Alientech Academy — обучение чип-тюнингу
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу моторов.
- работа с ПО для калибровки от Alientech
- калибровка прошивок дизельных двигателей
- калибровка прошивок для бензиновых атмосферных и турбомоторов
- работа с файлами описания прошивок («драйверы»)
- создание и редактирование файлов описаний прошивок («драйверов»)
- логирование данных, работа на мощностном стенде
- принципы настройки автомобилей на внешних контроллерах (standalone ECU)
- практические занятия на диностенде
Ближайшие курсы для калибровщиков в Санкт-Петербурге: 4-9 февраля 2018 года
Места проведения:
Теория: конференц-зал отеля «Aglaya Hotel&Courtyard», ул. Разъезжая д.38;
Практика на стенде: ул. Химиков д.2, Лаборатория Скорости
- Основную программу читает ведущий тренинг-менеджер Alientech (Италия) Ricardo Scarimbolo. На итальянском/английском языках, с параллельным переводом на русский язык.
- Дополнительную программу (снятие логов, настройка на внешних контроллерах) ведут специалисты Лаборатории Скорости
- Основные дни (тренинг Alientech) — 20 000 руб в день
- Дополнительный тренинг от LoS по снятию логов (04.02.2018): 12 000 руб в день
В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал. По результатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.
При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%
Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.
Телефоны для записи: (812) 385-50-70, +7(921) 980-58-07
E-Mail для записи: office@labofspeed.ru
Видео о прошлом курсе в Санкт-Петербурге
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность, улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.
Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило — снижение расхода на 1-2 литра.
Для тех, кто располагает достаточным временем, предлагаем также ознакомиться с общими теоретическими сведениями о принципах чип-тюнинга моторов.
Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.
Производитель современного автомобиля готовит программу ЭБУ (а вернее — таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль ведь может эксплуатироваться не только в России, где топливо откровенно низкокачественное, но и, например в Африке, Индии, Латинской Америке — где оно еще хуже.
Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.
И самое главное — автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.
В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность «выбрать» при чип-тюнинге.
Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки (чем более «массовая» и «бюджетная» марка — тем больше этих ошибок).
В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также являеся возможность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.
Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, «льет» больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем «прибрать» топливо, сделать УОЗ пораньше. Там где производителем применяются «суперобедненные смеси» с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. В результате получается наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах — залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбомоторах идеология отличается также возможностью повысить давление наддува и «затолкать» в цилиндры больше топливовоздушной смеси.
Задача оптимизации смеси — непростая, и требует настройки всех режимов — и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Мониторим детонацию с помощью спец.наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. «малых дросселей». Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
PS Как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить»
Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:
- программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
- отключение в конфигурации катализаторов, системы вторичного воздуха
- отключение систем DPF и FAP — сажевого фильтра дизельного двигателя, присадки EOLYS
- деактивация систем впрыска мочевины AdBlue, Bluetec и пр.;
- изменение отсечки максимальных оборотов;
- отключение или установка лимитеров скорости, крутящего момента;
- корректировка оборотов холостого хода;
- корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП
О нас
С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.
Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности, с использованием специального инженерного оборудования.
По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).
Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.
В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
О нас
С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.
Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности, с использованием специального инженерного оборудования.
По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).
Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.
В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Академия скорости чип тюнинг
Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов
Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.
Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».
Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:
- мотоциклов;
- моторных лодок;
- грузовиков.
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.
С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».
Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.
В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»
Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров