- Масло для 1,8Т (AGU).
- Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
- Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
- Двигатель VW AGU
- Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо
- Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ
- На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T
- Недостатки, поломки и проблемы VW AGU
- Колонка тех.эксперта
- Моторное масло, применяемое в двигателях
- Функции моторного масла
- Эксплуатационные требования к моторным маслам
- Виды моторного масла:
- Конструктивная структура моторного масла
Масло для 1,8Т (AGU).
P.S. Двигатель сухой. Из него наружу ничего не вытекает.
Стиль езды — 90% времени спокойный, т.е. 2000-4000 по тахометру, ну а в оставшееся 10% времени появляется желание позажигать до 6000.
: Вопрос появился после проверки уровня масла — машина съела «пол щупа» за 8 тыков.
+++ ИМХО это нормально
У названного в теме Кастрола 5W-30 также допуск VW 502.00/505.00
Если нет, тогда как это обьяснить и какой вариант можно попробовать?
: : Вопрос появился после проверки уровня масла — машина съела «пол щупа» за 8 тыков.
: +++ ИМХО это нормально
Гольфклуб — реальный гуру ФВ конфы по ремонту (www.g*lfclub.16В.ru/)
MVR — один из 3-4 самых основных, проверенных и надежных поставщиков з/ч и расходников в ФВ-ОООО конфах (v*lkswagen.msk.ru/index.php?p=parts).
GMA — «Главный Масляный Агент» )))))
З.Ы. заменить «*» на «o» в слове «g*lfclub» и «v*lkswagen»
и «B» на «v» в «16В»
З.З.Ы. Ну вот объясните мне ктонить — КАКОЙ в ЭТОМ смысл.
Допуски и спецификации:
SAE 5W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
VW 502.00/505.00(1/97)
MB 229.3
Применение:
Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.
Описание:
Castrol TXT Softec Plus — новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту.
Castrol TXT Softec Plus c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений.
Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью “40”, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol TXT Softec Plus обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах – динамическая вязкость при минус 35 оС почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.849
Вязкость при 40 оС, сСт 72.8
Вязкость при 100 оС, сСт 11.9
Динамическая вязкость (CCS) при -30 оС, cП 6130
Индекс вязкости 160
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
Температура застывания, оС (макс.) -45
Щелочное число, мг КОН/г 10.8
Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4-02
VW 502.00/505.00
VW 503.01
MB 229.3
MB 229.5
GM LL-A-025
GM LL-B-025
Применение:
Castrol Formula SLX LongTec – предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. В том числе:
Для последних моделей автомобилей Opel и Saab, где оно используется с увеличенными интервалами замены — до 30.000 км пробега в бензиновых и до 50.000 км в дизельных двигателях.
Для автомобилей Mercedes Benz в условиях специальных сервисных программ MB 229.5.
Как основной продукт для абсолютного большинства двигателей автомобилей VW-группы, а это Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.
Как специальный продукт для двигателей Volkswagen W8, W12 и Audi ТТ.
Во всех двигателях, где предписаны масла ACEA A3/B3/B4, API SL/CF.
Описание:
Castrol Formula SLX LongTec – полностью синтетическое моторное масло с увеличенным запасом эксплуатационных свойств. Предназначено для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям автопроизводителей. Производится по собственной технологии Castrol LLT (Longer Lasting Technology); полностью синтетические базовые масла и уникальный совершенно новый пакет присадок были подобраны и смешиваются специальным образом, что позволяет достичь максимального синергетического эффекта не только пакета присадок, но и самого комплекса «базовое масло + пакет присадок». Castrol LLT обеспечивает дополнительный резерв стабильности защитных свойств моторного масла, его способность работать дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.838
Вязкость при 40 оС, сСт 72.0
Вязкость при 100 оС, сСт 12.2
Индекс вязкости 167
Вязкость при 150 оС
и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5
Температура застывания, оС (макс.) -54
Щелочное число, мг КОН/г 10.3
Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
Опции темы
Отображение
Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол.
вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай .
Откуда такие данные?
Имхо, от пробега зависит.
Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю?
на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра
Добавлено через 1 минуту
кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р
Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение
на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра
Добавлено через 1 минуту
поддерживаю!!
лью мотюль — 435 руб литр!
Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. )
Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни
Двигатель VW AGU
1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.
Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут
Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru
Для этого двигателя существует комплект кованых поршней
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ
На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T
Octavia 1 (1U) | 1998 — 2004 |
Bora 1 (1J) | 2000 — 2005 |
Golf 4 (6E) | 1997 — 2003 |
New Beetle 1 | 1998 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AGU
Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе
Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки
Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора
Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ
Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ
Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Колонка тех.эксперта
Моторное масло, применяемое в двигателях
Функции моторного масла
Моторное масло выполняет следующие функции:
- Смазывание подвижных соединений (снижение трения и уменьшение износа)
- Охлаждение трущихся поверхностей, уплотнение зазоров ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) – создание «масляного клина»
- Вынос продуктов износа и сгорания из зон трения деталей
- Подавление лако- и нагароотложений, окисления и коррозии
- Консервация
Эксплуатационные требования к моторным маслам
Для выполнения этих функций моторные масла должны удовлетворять следующим эксплуатационным требованиям:
- Обладать оптимальными вязкостными свойствами, обеспечивающими надежную и экономичную работу двигателей на всех эксплуатационных режимах;
- Иметь хорошую смазывающую способность для предотвращения интенсивного изнашивания трущихся поверхностей деталей;
- Обладать достаточной химической стойкостью, обеспечивающей минимальное изменение свойств смазочного материала в процессе применения, а также небольшое образование коррозионно-активных продуктов и вредных отложений, что позволяет увеличить продолжительность работы смазочных материалов при минимальном коррозионно-механическом изнашивании сопряжений двигателя;
- Обладать устойчивостью к испарению, вспениванию и образованию эмульсий, а также к выпадению присадок;
- Надежно защищать трущиеся поверхности и другие металлические детали от атмосферной коррозии.
Важнейшими эксплуатационными свойствами моторных масел являются: вязкостно-температурные (вязкость, индекс вязкости, температура застывания), противоизносные, антиокислительные, диспергирующие (моющие), антикоррозионные.
- Вязкостью называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее слоев под действием внешней силы. Это свойство является следствием трения, возникающего между молекулами жидкости.
- Вязкость существенно меняется с изменением температуры. С понижением температуры взаимодействие между молекулами усиливается, и вязкость масла увеличивается.
- Вязкость – одно из важнейших свойств масла, имеющее многостороннее эксплуатационное значение. От вязкости в значительной степени зависит режим смазки пар трения, отвод тепла от рабочих поверхностей и уплотнение зазоров, энергетические потери в двигателе, его эксплуатационные свойства. Быстрота пуска двигателя, прокачивание масла по системе смазки, охлаждение трущихся поверхностей деталей и их очистка от загрязнений также зависят от вязкостно-температурных свойств масла.
Масла повышенной вязкости используются для высоконагруженных, низкооборотных или работающих в условиях напряженного теплового режима двигателей. При этом, чем выше вязкость масла в работающем двигателе, тем надежнее уплотнения, меньше вероятность прорыва газов, ниже угар масла. Поэтому масла с большой вязкостью применяют в случаях, когда двигатель изношен, зазоры увеличены или условия эксплуатации характеризуются высокой запыленностью, повышенной температурой, изменяющимися в больших пределах нагрузками.
Масла с меньшей вязкостью применяют для легконагруженных высокооборотных двигателей. Они облегчают пуск двигателя, лучше прокачиваются по системе смазки и очищаются от механических примесей, обеспечивают хороший отвод тепла от рабочих поверхностей деталей.
Зависимость вязкости масла от температуры называется вязкостно-температурной характеристикой (ВТХ).
При введении в базовое масло депрессорной и загущающей присадок вязкостно-температурная характеристика (ВТХ) изменяется в лучшую сторону, становясь более пологой. За счет депрессорной присадки масло при отрицательных температурах остается достаточно жидким, что обеспечивает его хорошую прокачиваемость через систему смазки. За счет загущающей присадки при увеличении температуры вязкость масла снижается менее интенсивно, что обеспечивает лучшую несущую способность масляной пленки и большее давление в системе смазки двигателя при высоких температурах.
Виды моторного масла:
В зависимости от вида базового масла (основы) моторные масла делятся на:
- Минеральные (полученные в процессе переработки нефти)
- Синтетические (полученные путем химических реакций, направленных на образование однотипных молекул органических веществ с заданными свойствами) (Fully Synthetic, Voll Synthetic, 100% synthetic)
- Частично синтетические (полусинтетические), состоящие из смесей минеральных и синтетических базовых масел. (Semi-Synthetic, Teil Synthetic, Synthetic, Synthetic Based, Synthetic Blend)
Конструктивная структура моторного масла
Моторное масло – 100% (товарное) состоит из следующих компонент:
- Базовое масло – 80-90% . Виды базового масла по составу:
- Минеральное
- Сложная смесь углеводородов, полученных из нефти
- Синтетическое
- Органические соединения, продукт целенаправленных химических реакций. Это могут быть полиальфолеины, алкилбензолы или эфиры
- Полусинтетическое
Смесь минерального и синтетического базового масла
- Пакет присадок – 10-20% (100% синтетические)
- Моющие (детергенты) – уменьшают и предотвращают образование высокотемпературных отложений
- Диспергирующие (дисперсанты) – расщепляют загрязнение и удерживают его во взвешенном состоянии (80-85%)
- Антиокислительные — повышают окислительную устойчивость масел
- Противозадирные, притивоизносные и антифрикционные – присадки, улучшающие смазочные свойства масла
- Антипенные — предотвращают вспенивание масла
- Антикорозионные или ингибиторы коррозии – предотвращают коррозию черных металлов (7-12%)
- Вязкостные или загущающие – уменьшают степень изменения вязкости масла с изменением температуры
- Депрессорные – понижают температуру застывания масла
Синтетические моторные масла обладают более благоприятной ВТХ по сравнению с минеральными. Температура потери подвижности синтетических моторных масел может быть существенно ниже (до -65°С), чем у минеральных. Вязкость при температурах 25°-30°С у синтетических масел в 2-3 раза выше, чем у минеральных равновязких им при 100°С.
Синтетические масла имеют лучшую термическую стабильность, низкую испаряемость и малую склонность к образованию высокотемпературных отложений, они превосходят минеральные масла по антиокислительным свойствам, диспергирующей и механической стабильности, обладают равными или лучшими противозадирными и противоизносными свойствами. Поэтому синтетические масла с успехом применяются в высокофорсированных теплонапряженных ДВС.
Благодаря своим свойствам синтетические масла имеют срок службы 20 000 километров пробега и более без смены. Расход синтетических моторных масел на угар на 30-40 % меньше по сравнению с минеральными.