Агрегатный способ ремонта машин его отрицательные стороны

Агрегатный способ ремонта машин его отрицательные стороны

Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например, в электродвигателях, редукторах, насосах и т. д.

Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.

Необходимость этого метода вызывает неодинаковая износостойкость, а следовательно, неодновременный износ сборочных единиц строительной машины. Например, рабочие органы, ходовая часть и двигатели изнашиваются раньше, а рамы, трансмиссии, металлоконструкции — позже.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Если неисправную сборочную единицу своевременно заменить исправной, то отдаляется необходимость капитального ремонта машины и увеличивается срок службы остальных сборочных единиц. При этом машина будет направлена в ремонт только в случае износа одновременно большинства деталей.
Обычно же машину направляют в капитальный ремонт, если неисправны только некоторые сборочные единицы, в то время как большая часть других сборочных единиц в ремонте не нуждается.

Агрегатный метод ремонта имеет преимущества перед полнокомплектным за счет сокращения простоев машин в ремонте: машина не работает только то время, которое необходимо для замены сборочных единиц; устраняется сезонность в ремонте, что увеличивает время производительной работы машин и оборудования.

Согласно «Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» (М., Стройиздат, 1978), текущий ремонт производится, как правило, агрегатным методом, при котором неисправные сборочные единицы заменяются новыми или заранее отремонтированными ко времени остановки машины на ремонт. Капитальный ремонт сложных машин, а также их сборочных единиц выполняется централизованно на ремонтных и ре- монтно-механических заводах в соответствии с требованиями, изложенными в ремонтной документации, утвержденной заводом-изготовителем (разработчиком) машины.

Номенклатура машин, их составных частей, подлежащих обязательному .централизованному ремонту, устанавливается приказом по союзному (союзно-республиканскому) строительному министерству (ведомству).

Агрегатный метод ремонта строительных машин является индустриальным методом. В результате специализации увеличивается пропускная способность ремонтных заводов и мастерских, повышается качество ремонта сборочных единиц и машин в целом.

Внедрение агрегатного метода предусматривает два этапа. На первом этапе замену сборочных единиц производят только в тех случаях, когда для устранения их неисправности требуется капитальный ремонт агрегата. На втором этапе сборочные единицы заменяют и в том случае, когда они требуют текущего ремонта, если продолжительность последнего больше, чем время, необходимое на снятие неисправной и установку исправной сборочной единицы. В последнем случае в условиях строительной площадки производятся только операции технического обслуживания и разборочно- сборочные работы, а ремонтные операции — в центральных мастерских или заводах, куда направляются снятые с машин неисправные сборочные единицы.

Детали и сборочные единицы строительной машины можно разделить на две группы: к первой относят изделия, средний ресурс которых меньше среднего ресурса машины между смежными капитальными ремонтами, их регулярно заменяют или восстанавливают при текущих ремонтах машины; во вторую входят изделия, средний ресурс которых больше среднего ресурса машины между ее смежными капитальными ремонтами, их отказ встречается довольно редко.

Текущий ремонт машин на строительной площадке включает в себя замену и восстановление сборочных единиц первой группы и их регулирование. Заменяются изношенные детали, срок службы которых равен межремонтному периоду. Кроме того, выполняются следующие ремонтные работы: заварка трещин в металлоконструкциях, правка вмятин, рихтовка лент и т. п. У строительных машин с гидравлической системой, кроме того, проверяют размеры посадочных мест ответственных соединений: замеряют зубья зубчатых зацеплений и те уплотнения, где обнаружена течь масла; проверяют корпуса редукторов и при выявлении дефектов ремонтируют их или заменяют; проверяют подшипники и штифтовые соединения, рамы, опорно-поворотное устройство.

Оборотный фонд сборочных единиц. Оборотный фонд для ремонта машин создается строительными организациями из сборочных единиц, получаемых с машиностроительных заводов, а также из числа восстановленных сборочных единиц от списанных машин.

Потребность в оборотном фонде сборочных единиц зависит от числа однотипных машин и плановой их наработки, ресурса и времени оборачиваемости составных частей.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Агрегатный метод — ремонт

Агрегатный метод ремонта должен включать замену отдельных неисправных узлов, механизмов, а также приборов в том случае, если их исправление требует большего простоя автомобиля, чем их замена. [2]

Агрегатный метод ремонта — это такой метод, при отором неисправные агрегаты снимают с автомобиля, поступившего в ремонт, и взамен их устанавливают отремонтированные или новые агрегаты, находящиеся в оборотном фонде. [3]

Агрегатный метод ремонта имеет большие преимущества перед индивидуальным методом, так как при агрегатном методе значительно сокращается срок простоя автомобиля в ремонте и ограничивается в основном временем, необходимым для снятия и установки агрегатов на автомобиль, тогда как при индивидуальном методе срок простоя автомобиля в ремонте дополнительно увеличивается на период ремонта его агрегатов. [4]

Читайте также:  Поло седан cfna чип тюнинг

Агрегатный метод ремонта применяется при необходимости отремонтировать в течение года от 4 до 18 однотипных машин. Недостатком агрегатного метода ремонта является увеличение незавершенного производства за счет оборотных фондов и уменьшение оборачиваемости оборотных средств. [5]

Агрегатный метод ремонта является одним из прогрессивных и поэтому находит все более широкое применение. [6]

Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демон-тажно-монтажные и ремонтные работы, производимые без обезличь вания агрегатов и узлов. [7]

Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные сборочные единицы, узлы и агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. [8]

Агрегатный метод ремонта позволяет достигнуть наибольшего сокращения времени ремонта объекта. Для его применения необходимо использование метода агрегатирования при компоновке объекта. [10]

Агрегатный метод ремонта является более прогрессивным и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов или деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, или новыми, что позволяет сократить время простоя автомобилей на СТОА. Для успешного внедрения этого метода необходимо иметь достаточный фонд оборотных агрегатов или узлов. [11]

Агрегатный метод ремонта является наиболее прогрессивным, позволяет максимально сократить простои машин, снизить трудоемкость и стоимость ремонта, повысить качество ремонта, механизировать операции по восстановлению деталей, узлов и агрегатов. [12]

Агрегатный метод ремонта — это метод обезличенного ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или ранее отремонтированными. Данный метод позволяет существенно уменьшить пребывание тракторов в процессе ремонта. [13]

Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов. В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок. [14]

Агрегатный метод ремонта ( заменой сменных плат) отказавших средств измерений в ведомственных метрологических и ремонтных органах с последующим восстановлением забракованных плат на заводах-изготовителях или специализированных ремонтных заводах приборостроительных министерств. [15]

Агрегатный способ ремонта машин его отрицательные стороны

Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при возникновении потребности в ремонте автомобиля его агрегаты, требующие капитального ремонта, заменяются другими (новыми или заранее отремонтированными). Агрегаты, требующие текущего ремонта, заменяют другими только в случаях, когда продолжительность их ремонта превышает межсезонное время простоя автомобиля или установленное планом время его простоя во втором или сезонном техническом обслуживании. Состояние авто — то, что должно волновать автолюбителя в первую очередь, однако если вы еще не являетесь счастливым обладателем авто, то вероятнее всего вам предстоит получение http://avtoshkola-doc.ru. Квалифицированные специалисты автошколы подготовят для вас полноценную теоретическую и практическую базу для того, чтобы без проблем сдать экзамены по вождению. В ходе обучения у вас есть возможность выбрать авто, на котором вы будете получать навыки вождения. Обучение в автошколе отличается удобством и простотой.

В тоже время, замена агрегатов не считается средним или капитальным ремонтом автомобиля.

По сравнению с индивидуальным методом ремонта агрегатный метод имеет следующие преимущества.

При применении агрегатного метода ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте. Если при индивидуальном методе ремонта автомобиль должен простаивать в течение всего времени, требующегося для снятия неисправного агрегата, его ремонта и последующей установки обратно на автомобиль, то при агрегатном методе ремонта продолжительность простоя автомобиля ограничивается временем, потребным для снятия неисправного и установки вместо него другого годного агрегата. Благодаря этому повышаются коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.

Межремонтные пробеги агрегатов и автомобиля в целом при осуществлении ремонта по агрегатному методу увеличиваются, поскольку каждый из агрегатов на проявляется в ремонт только при действительной надобности, а не принудительно в связи с ремонтом всего автомобиля, как это имеет место при индивидуальном методе.

В автохозяйствах Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР агрегатный метод ремонта применяют в соответствии с Положением об агрегатном методе ремонта, утвержденным приказом Министра от 23 июля 1958 г. № 319.

Для введения агрегатного метода ремонта автомобилей в автохозяйствах создается фонд оборотных агрегатов, включающий следующие основные агрегаты: двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, рулевое управление и подъемный механизм платформы кузова. Кроме того, создается фонд оборотных узлов и приборов (карбюраторы, топливные насосы, сцепления, редукторы, рессоры, тормозные колодки в сборе с накладками, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, прерыватели-распределители и др.).

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Сущность — агрегатный метод — ремонт

Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при потере машиной работоспособности текущий ремонт ее проводится путем замены вышедшего из строя узла или агрегата на новый или ранее отремонтированный из обменного фонда. Соответственно, неисправный узел или агрегат восстанавливают и затем передают для пополнения обменного фонда. Неисправные узлы заменяют непосредственно на месте работы машины или в помещении полустационарных мастерских в зависимости от объема работ, природно-климатических условий, технических возможностей ремонтных средств. [1]

Читайте также:  Конспект занятие соберу машину

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что вместо ремонта всего автомобиля на нем заменяют по мере надобности лишь отдельные неисправные агрегаты, требующие ремонта, заранее отремонтированными или новыми. [2]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требущие капитального ремонта, отправляют на авторемонтные заводы. [3]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие капитального ремонта, отправляют на авторемонтные заводы. Агрегаты, для которых необходим текущий ремонт, ремонтируют в мастерских автотранспортного предприятия. [4]

Сущность агрегатного метода ремонта , состоит в том, что неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты и сборочные единицы ( узлы) заменяют исправными. [5]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты и сборочные единицы ( узлы) заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда. [6]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные агрегаты, узлы и приборы автомобиля заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда. Замену агрегатов производят в межсменное время или в плановое время простоя автомобиля во втором техническом обслуживании. [7]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные агрегаты, узлы и приборы автомобиля заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда. Агрегаты заменяют в межсменное время или в плановое время простоя автомобиля во втором техническом обслуживании. Для этого в зоне текущего ремонта или ТО-2 организуют посты, оборудованные приспособлениями и механизмами для снятия и установки агрегатов и их транспортирования внутри автотранспортного предприятия. [8]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные агрегаты, узлы и приборы автомобиля заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда. Замену агрегатов производят в межсменное время или в плановое время простоя автомобиля во втором техническом обслуживании. Для этого в зоне текущего ремонта или ТО-2 организуют посты, оборудованные приспособлениями и механизмами для снятия и установки агрегатов и их транспортирования внутри автохозяйства. [9]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные агрегаты, узлы и приборы автомобиля заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда. Замену агрегатов производят в межсменное время или в плановое время простоя автомобиля во втором техническом обслуживании. Для этого в зоне текущего ремонта или ТО-2 организуют посты, оборудованные приспособлениями и механизмами для снятия и устаиовки агрегатов и их транспортирования внутри автохозяйства. [10]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты и узлы заменяют на исправные, взятые из оборотного фонда. [12]

Агрегатный ремонт, его преимущества. Назначение и комплектация обменного фонда.

Охарактеризуйте пути совершенствования структуры управления СРЗ.

Агрегатный ремонт, его преимущества. Назначение и комплектация обменного фонда.

Агрегатный метод ремонта заключается в том, что судовые механизмы, оборудование, устройства, узлы и детали НЕ ремонтируют во время стоянки судна на заводе, а заменяют новыми либо отремонтированными. Разобранные механизмы отправ. для ремонта в спец.участки СРЗ. Отремонтированные агрегаты, механизмы и другое оборудование после проверки сдаются на склады(т.н.обменного фонда) для использования их на следующих ремонтируемых судах. Агрегатный ремонт целесообразно применять тогда, когда время, требующееся на ремонт агрегатов, больше времени, необходимого для ремонта корпуса судна. Основа агрегатного ремонта – обменный фонд. Обменный фонд – это совокупность судовых механизмов (агрегатов), оборудования, устройств, узлов и деталей, кот.исп-ют во время ремонта судна на СРЗ. Комплектуется за счет: Базовых комплектов (поставляемых с построенными судами); Приобретение механизмов, оборудования;Механизмов, оборуд.и деталей, изготовляемых СРЗ; Отремонтированных механизмов и других изделий, снятых с судов.

Узловой и секционно-блочный виды ремонта (сущность, достоинства и область применения).

Узловой метод ремонта – заменяют не целые агрегаты, а узлы на новые и заранее отремонтированные. При этом уменьшается объем сопутствующих работ (вырезка борта и другое).Смешанный – агрегатно-узловой (часто применяется) метод.Эти методы обеспечивают сокращение продолжит.ремонта судна за счет того, что:1)упрощается и улучшается подготовка производства к ремонту путем создания к его началу необходимого задела материалов, деталей и др.;2)из ремонта судна исключается время на ремонт и восстановление изношенных агрегатов;ДОСТОИНСТВА метода:1)уменьшения трудоемкости и стоимости ремонта агрегатов,высокое качество ремонта;2) сокращения сроков ремонта судов;3)увеличение объема пропускной способности судоремонтных предприятий.

Секционный и блочный метод ремонта — замена износившихся листов бортовой обшивки, палубы,надстроек и рубок, блоков, а также набора заранее изготовленными плоскостными и объемными секциями и блоками. Секции и блоки полностью изготавливают в цехе или на площадке, что позволяет механизировать тех-ие операции и повысить производительность труда рабочих корпусного цеха. Корпусные, заранее изготовленные конструкции при организации ремонта секционным или блочным методом, как правило, являются индивидуальными, т.е. они предназначены для определенных судов. Поэтому их изготовление следует предусмотреть в ведомости работ нулевого этапа.

Читайте также:  Чем заменить эфир для дизельного двигателя

Пути сокращения сроков стоянки судов в ремонте.

Нулевой этап при ремонте судов.

Нулевым этапом при ремонте судна называется определенный промежуток времени до постановки судна в ремонт, в течение которого СРЗ выполняют конкретные работы. Цель – создание задела изделий для широкого развертывания фронта работ с первых дней прихода судна на ремонт и сокращения продолжительности ремонтного периода.

В нулевой этап входят следующие работы:1)составление и комплектация тех-ой и конструктор. документации; 2)изготовление полуфабрикатов; 3)изготовление и комплектование судового оборудования, изделий, отсутствующих в обменном фонде; 4)изготовление спец.приспособлений и инструмента. Понятие о производственном процессе.

Производственный процесс – это совокупность взаимосвязанных процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление определенной продукции. Каждый производственный процесс можно разделить на составные части, представляющие собой частные производственные процессы изготовления продукции, которые протекают параллельно или последовательно.

Основные принципы организации производственного процесса.

1) Пропорциональность производства – соответствие пропускной способности всех подразделений предприятия, участков, по выпуску продукции, определенному заданиями плана.Исключает перегрузку одних участков и недоиспользование мощностей, и обеспечивает бесперебойный ход производства. Она определяется по формуле:

Кпр = Ммин / Ммак,где Ммин и Ммак – минимальная и наибольшая пропускная способность рабочего мест.

2) Непрерывность производства – сокращение всех перерывов в исп-ии трудовых и тех-их ресурсов, и в продвижении предметов труда в процессе производства.

3)Прямоточность(предпосылка непрерввности) – обеспечение кратчайшего пути прохождения изделием всех стадий и операций производственного процесса.

4)Ритмичность производства – выражается в повторении через равные промежутки времени частных производственных процессов и в осуществлении на каждом рабочем месте в равные промежутки времени одинакового объема работ. Она выражается в равномерном выпуске продукции или движении предмета труда в одинаковые промежутки времени на всех этапах технологической цепочки.

5) Специализация производства – это дробление технологического процесса на ряд мелких специализированных операций. Выделяют предметную(т.е. на произ-ом участке выполняются разнообразные технологические операции над одним или несколькими предметами труда), технологическую(т.е. на производ. участке выполняется одна технологическая операция над разнообразными предметами труда) и смешанную(т.е. цехи специализируются по технологическому признаку, а отдельные участки по предметному.)

Виды движения предметов труда в производственном процессе.

1)Последовательный вид- движения предметов труда в многооперационном технологическом процессе, каждая последующая операция начинается только после выполнения предыдущей операции над всей обрабатываемой партией. При этом отдельный объект производства ждет окончания обработки всей партии по каждой операции, увеличивает календарное время на ее полное изготовление.

2) Параллельный вид сочетания операций, т.е. передача обрабатываемого предмета с предыдущей операции на последующую проводится поштучно по окончании каждой операции. Этим достигается существенное сокращение календарного времени изготовления партии. Расчет показывает, что при параллельном движении предметов труда технологическая часть производственного цикла по сравнению с последовательным существенно сокращается.Но могут быть простои на рабочих местах вследствие неравенства или некратности операций во времени.

3) Параллельно-последовательное сочетания операций состоит в том, что обрабатываемые детали передаются с одного рабочего места к другому поштучно или частями партии в зависимости от того, сколько времени затрачивается на смежные операции. При этом методе сокращается время пролеживания объектов между операциями и повышается непрерывность в работе оборудования

Специализация СРЗ, характеристика основных разновидностей.

Под специализацией СРЗ понимается, прежде всего, закрепление за ним на ремонт серийных транспортных и вспомогательных судов и системы централизованного выполнения работ. 1) Подетальная спец. выпускает отдельные детали и законченные изделия. Заключается в спец-ии отдельных цехов и участков СРЗ на ремонте и изготовлении отдельных механизмов и устройств 2)Предметная спец.выпускается законченная продукция, состоящая из отдельных узлов (суда, автомобили). Осущ. в закреплении отдельных типов судов на ремонт за СРЗ3) Технологическая спец. выполняет определенные части тех-ого процесса по изготовлению продукции. 4) Функциональная— выражается в специализации предприятий по выполнению работ по обслуживанию производства (ремонтные работы, транспортировки грузов и т.п.). В судоремонтном производстве наиболее распространена технологическая форма специализации при наличии всех перечисленных выше.

Охарактеризуйте пути совершенствования структуры управления СРЗ.

Агрегатный ремонт, его преимущества. Назначение и комплектация обменного фонда.

Агрегатный метод ремонта заключается в том, что судовые механизмы, оборудование, устройства, узлы и детали НЕ ремонтируют во время стоянки судна на заводе, а заменяют новыми либо отремонтированными. Разобранные механизмы отправ. для ремонта в спец.участки СРЗ. Отремонтированные агрегаты, механизмы и другое оборудование после проверки сдаются на склады(т.н.обменного фонда) для использования их на следующих ремонтируемых судах. Агрегатный ремонт целесообразно применять тогда, когда время, требующееся на ремонт агрегатов, больше времени, необходимого для ремонта корпуса судна. Основа агрегатного ремонта – обменный фонд. Обменный фонд – это совокупность судовых механизмов (агрегатов), оборудования, устройств, узлов и деталей, кот.исп-ют во время ремонта судна на СРЗ. Комплектуется за счет: Базовых комплектов (поставляемых с построенными судами); Приобретение механизмов, оборудования;Механизмов, оборуд.и деталей, изготовляемых СРЗ; Отремонтированных механизмов и других изделий, снятых с судов.

Оцените статью