Агрегат сварочный мощность двигателя

Агрегат сварочный: обзор, виды, характеристики, описание и отзывы

Далеко не во всех ситуациях можно использовать сварочный аппарат, который подключается к источнику электричества. Особенно если это постройка помещения с нуля. Для таких случаев предназначен агрегат сварочный. Это высокотехнологичный элемент, без которого просто не обойтись на производственных объектах. Зачастую данные агрегаты построены на базе шасси и являются незаменимыми, когда необходимо выполнять уличные работы. Также без такого устройства невозможно обойтись на стройках и крупных производствах. Эти агрегаты представляют собой сочетание сварочного аппарата и генератора. Устройство можно применять для резки и сварки металлом.

Общая информация

Сварочный агрегат отличается от традиционных аппаратов мобильностью и независимостью от электричества. Также это оборудование можно без проблем транспортировать вручную или при помощи автомобильного транспорта.

Устроены эти агрегаты из двух узлов. Это двигатель, который отвечает за генерацию электропитания и генератора. Задача последнего – формировать необходимый ток. Кроме того, некоторые модели автономных сварочных устройств могут оснащаться генераторами тока, приборами для подогрева почвы или бетона, устройствами, позволяющими регулировать сварочный ток, блоком плазменно-воздушной резки, механизмами просушки сырых электродов.

Виды мобильного сварочного оборудования

Можно выделить три типа агрегатов. Различаются они по трансформатору – он может быть коллекторным или вентильным. Также оборудование различается по типу привода. Генератор бывает бензиновым, дизельным или электрическим. Также установка может иметь колеса или являться стационарной.

Устройство

Чтобы понимать, как работает оборудование, к примеру, сварочный агрегат типа САК, необходимо детально разобрать устройство. Конструктивно система представляет собой современную и технологичную начинку и прочный корпус. Узкоспециализированные агрегаты, а также универсальное оборудование состоит из двух базовых компонентов – это двигатель и генератор.

Основные, а также дополнительные системы жестко закреплены на рамке из крепкого металла. Корпус предназначен для защиты конструкции. Он бережет оборудование от воздействия различных негативных факторов, неблагоприятных погодных условий и от механических повреждений. За счет такой надежной конструкции можно эксплуатировать агрегат сварочный в любую погоду – в снег, дождь, летний зной или мороз, не опасаясь, что в устройство проникнет вода. Вся конструкция тщательно продумана. К примеру, на боковой и на тыльной части имеются специальные двери, через которые можно удобно получить доступ к внутренним системам. Также за счет этих дверей значительно облегчается ремонт. Для большего комфорта в транспортировке и в эксплуатации, передвижные сварочные агрегаты типа Д144 могут быть оснащены прожектором.

Особенности сварочного устройства

Совершенно любые аппараты для сварки работают по одному и тому же базовому принципу. Он специально разработан таким образом, чтобы система выдавала максимальный КПД. Именно поэтому сварщики должны хорошо знать теоретическую часть.

Современные производители предлагают широкий ассортимент оборудования – согласно отзывам, всегда есть что выбрать для решения тех или иных задач. При этом одинаковые по внешнему виду агрегаты будут различаться по типу ключевых узлов. Хотя схема, по которой они работают, будет одинаковой. Схема необходима для запитывания стабильными напряжениями. Без этого нельзя говорить о какой-либо стабильной работе устройства.

Колесный агрегат АДД

Наиболее удобный вариант, по мнению большинства сварщиков, это сварочный агрегат АДД 4004. Данная модификация пользуется спросом потому, что оснащена колесами и ее легко транспортировать в место проведения работ совершенно любыми способами. Отзывы говорят, что колеса позволяют без наличия автомобиля силами двух человек перетянуть агрегат из одного цеха в другой. Если нужно доставить систему на большие расстояния, тогда для этого подойдет любое авто.

Читайте также:  Масло для мотора барабана

Шасси значительно повышает несущие характеристики автономного сварочного аппарата. Масса его достаточно велика, а за счет шасси давление на почву нивелируется. Поэтому такую систему можно установить даже в заболоченных участках.

Возможности бензиновых агрегатов

Генераторы, которые работают на бензине, как можно понять из отзывов, применяются чаще всего. Мощность такого оборудования колеблется в диапазоне от 0,5 кВт до 100 кВт. Среди преимуществ – простота и универсальность, небольшой вес, низкая цена. Также отзывы отмечают возможность проводить сварочные работы при низких температурах.

Дизельные устройства

Отзывы говорят, что аппараты такого типа могут соединять металлы даже при высоких нагрузках, чего не могут обеспечить бензиновые устройства. Такой механизм не подойдет для использования в быту и для частной эксплуатации. Начальная мощность этой техники – от 5 кВт.

Обзор рынка

На современном российском рынке представлен большой выбор такого оборудования. Преимущественно это бензиновые и дизельные мобильные устройства для бытового использования. Зачастую это универсальные агрегаты, которые можно использовать для любых видов сварочных работ. Для желающих приобрести такие сварочные агрегаты цена начинается от 50 тысяч рублей за бензиновые модели. Модель АДД 4004 предлагается по цене от 188 тысяч рублей. Максимальная стоимость – 850 тысяч рублей.

Агрегат сварочный мощность двигателя

Двух-постовой сварочный агрегат АДД 2х2501 П+ВГ предназначен для автономного питания двух независимых сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
Приводной двигатель дизельный модели Д 242-56, 1800 об/мин., 62 л. с. с жидкостным охлаждением.
Сварочный генератор индукторного типа с выпрямителем тока, КПД 70%.
Номинальный сварочный ток 250 А на каждом посту или 450 А на одном посту,
Пределы регулирования сварочного тока 35-315 А,
Расход топлива 6 кг/ч, габариты 1850х950х1200 мм. Базовое исполнение на раме.
Агрегат АДД-2х2501 ВГ комплектуется вспомогательным электрогенератором мощностью 4 кВт.
Агрегат АДД-2х2501 П и У1 изготавливается прицепным — перемещение со скоростью 45 м/ч.

СТОИМОСТЬ : 2 350 000 тенге

Сварочный агрегат (генератор) АДД-2х2501П

Производитель: Россия » Искра «
Количество постов: двухпостовый
Вид тока: постоянный
Сварочный ток min-max, А: 30-250 (для каждого)
Номинальный ток при ПВ 60%, А: 250/500
Напряжение холостого хода, В: 80-90
Рабочее напряжение, В: 30
Двигатель: Д-144.Россия
Запуск: электростартер
Вид топлива: дизтопливо
Мощность (кВт): 37
Частота вращения вала, об/мин: 1800
Тип охлаждения: водяное
Расход топлива (средн), л/час: 5.5
Емкость бака, л: 120
Габариты, мм: 2420х1000х1300
Вес, кг: 1200
Исполнение корпуса: Шасси

Сварочный двухпостовый агрегат на шасси (грузоподъемность 1.8 т, колеса ГАЗ-53) для питания одновременно двух постов ручной дуговой сварки в полевых условиях. Два поста по 250А или один 500А. .
СТОИМОСТЬ : 2 170 000 тенге

Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004 П

Одно-постовой Сварочный агрегат АДД-4004П предназначен для ручной дуговой сварки электродами диаметром до 6 мм с любым типом покрытия на постоянном токе.

АДД-4004П используется для работы в полевых условиях, так как конструкция включает в себя генератор индукторного типа и источник.

Ток 60-430, дизель Д-144 (1800 об/мин) мощностью 37 кВт, вид охлаждения-воздушное.

Сварочное оборудование АДД-4004П наиболее надежно и хорошо себя зарекомендовало в самых тяжелых условиях работы.

В сварочном агрегате АДД-4004П использован сварочный генератор, являющийся полностью бесконтактным генератором повышенной частоты, в сварочном генераторе нет вращающихся токоведущих частей — механизма токосъема. Кроме того, отсутствуют элементы электроники, поэтому дизельный сварочный агрегат АДД-4004П может надежно работать при температурах окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха 98% при 20°С.

Читайте также:  13 изобразите схему асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

На выходе сварочного генератора, установленного в сварочном агрегате АДД-4004П, постоянный ток, что позволяет сваривать все стали, как углеродистые конструкционные, так и легированные, чугун, медь и т. п. электродами практически всех имеющихся диаметров.

Дизельные сварочные агрегаты АДД-4004П имеют плавное, в том числе, дистанционное регулирование сварочного тока. Отличительной особенностью дизельных сварочных агрегатов серии АДД-4004П являются их высокие сварочные свойства: легкое зажигание дуги, ее высокая стабильность и эластичность минимальное «бисерное» разбрызгивание, легко счищаемое металлической щеткой.

АДД-4004П (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: —
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030

СТОИМОСТЬ : 1 685 000 тенге

Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004П+ВГ предназначен для ручной дуговой сварки на постоянном токе электродами с любым типом покрытия в полевых условиях.

Дополнительный генератор в АДД-4004П+ВГ дает возможность подключения электроинструмента, либо освещения рабочей площадки.

Ток 45-430 А, дизель Д-144, на одноосном прицепе, металл. кожух, с дополнительным генератором 220 В от 2-4 кВт (подключение инструмента или освещения), печь для сушки электродов, агрегат АДД-4004П+ВГ позволяет производить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, который служит генератором индукторного типа с выпрямителем тока, КПД-70%.

Всегда в наличии на складе компании агрегаты для сварки, сварочные агрегаты, сварочные трансформаторы, генераторы, автотрансформаторы, понижающие, для прогрева бетона и т. п. сварочное оборудование.
АДД-4004П+ВГ (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: доп. генератор 4 кВт, 220 В
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030

Сварочные агрегаты

Сварочный агрегат – это автономное мобильное устройство, используемое для сварки и резки изделий из металлов электродуговой сваркой в условиях, когда отсутствуют электрические сети или же нередки случаи периодического отключения электрической энергии. Современные модели сварочных агрегатов приспособлены для использования на открытом воздухе при температурах от +40 о до -45 о С. Не следует путать сварочные агрегаты с установкой, которая получает крутящийся момент не от автономно расположенного двигателя, а от коробки отбора мощности у автомашины или от вала трактора. Такие устройства называются сварочной приставкой, а не сварочным агрегатом. В большинстве случаев область массового использования сварочных агрегатов ограничена строительными площадками и ремонтными работами, осуществляемыми вдали от источников электропитания. Еще одна область применения сварочных агрегатов – это производство работ по прокладке трубопроводов для последующей прокачки нефти и газа.

Пределы регулир. свар. тока, А 30-170
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение воздушное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 8,8
Вес, кг 115
Пределы регулир. свар. тока, А 30-170
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение воздушное
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт 9.6
Вес, кг 105
Пределы регулир. свар. тока, А 30-170
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение воздушное
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт 9.6
Вес, кг 105
Пределы регулир. свар. тока, А 30-190
Способ рег-ки свар. тока ступенчатый
Тип сварочного тока DC
Охлаждение воздушное
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт 9.6
Вес, кг 105
Пределы регулир. свар. тока, А 90-220
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Диаметр электрода, мм 2,0-5,0
Охлаждение воздушное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 8.7
Вес, кг 120
Пределы регулир. свар. тока, А 30-250
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение жидкостное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 46
Вес, кг 1600
Читайте также:  Замена вкладышей субару без снятия двигателя
Пределы регулир. свар. тока, А 30-250
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение жидкостное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 46
Вес, кг 1600
Пределы регулир. свар. тока, А 30-250
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение жидкостное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 46
Вес, кг 1600
Пределы регулир. свар. тока, А 30-250
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение жидкостное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 46
Вес, кг 1600
Пределы регулир. свар. тока, А 30-250
Способ рег-ки свар. тока плавный
Тип сварочного тока DC
Охлаждение жидкостное
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт 46
Вес, кг 1600

Передвижные сварочные агрегаты в составе своей конструкции имеют два основных элемента: приводной бензиновый или дизельный двигатель и сварочный генератор, задача которого заключается в преобразовании крутящего момента двигателя в сварочный ток. Генератор вырабатывает ток необходимых параметров, предназначенный для поддержания устойчивого горения сварочной дуги. Кроме основных элементов в конструкцию сварочных агрегатов включаются следующие приборы:

  • пульт управления с размещенными на нем контрольно-измерительными приборами;
  • реостат для регулировки сварочного тока;
  • топливный бак для хранения необходимого запаса топлива;
  • аккумулятор для запуска пускового двигателя у дизеля или стартерного пуска бензинового двигателя;
  • металлическая рама, на которой монтируется оборудование сварочного агрегата;
  • металлический капот для защиты агрегата от воздействия пыли и атмосферных осадков;
  • ящик с инструментом, запасными частями и необходимыми для работы принадлежностями.

Сварочные агрегаты могут комплектоваться и другими вспомогательными приборами и механизмами, необходимыми для выполнения специальных операций:

  • генератором электрического тока, с помощью которого осуществляется питание электроприборов;
  • системой регулировки параметров сварочного тока;
  • блоком сушки электродов;
  • приспособлением, с помощью которого можно осуществлять воздушно-пламенную резку (ВПР);
  • блоком снижения напряжения при холостом ходе двигателя;
  • блоком прогрева мерзлого грунта, бетона и т.д., и пр.

Корпуса генератора и двигателя жестко соединяются между собой и с металлической рамой. Вал двигателя располагается соосно с валом генератора и стыкуется с ним посредством полужесткой муфты. Сварочный агрегат бензиновый обязательно оснащается автоматическим регулятором скорости вращения коленвала для того, чтобы частота его вращения не зависела от величины вырабатываемого сварочного тока.

Классификация сварочных агрегатов зависит от следующих характеристик:

  1. от типа двигателя, крутящий момент которого преобразуется в электрический ток с необходимыми для сварки параметрами:
    • агрегат сварочный бензиновый;
    • агрегат сварочный дизельный;
  2. от использованного в конструкции двигателя типа его охлаждения:
    • воздушное охлаждение;
    • жидкостное охлаждение
  3. от типа генератора:
    • коллекторный;
    • вентильный;
    • асинхронный;
  4. от количества сварочных постов, одновременную работу которых может обеспечить сварочный агрегат:
    • однопостовые;
    • многопостовые;
  5. от вида вырабатываемого электрического тока:
    • постоянного;
    • переменного;
  6. от возможности перемещения:
    • стационарные;
    • самоходные.

Примером сварочного агрегата с коллекторным генератором и бензиновым двигателем можно считать сварочный агрегат АДД, который комплектуется генератором марки ГД и двигателем ЗМЗ. Следует упомянуть и сварочный агрегат Урал, в конструкцию которого включены генератор и блоки управления нового поколения, аналогов которых до настоящего времени в нашей стране не существует. В качестве примера сварочного агрегата с вентильным генератором и дизельным двигателем можно привести модель АДБ с генератором ГД и двигателем Д144.

При покупке следует иметь в виду, что сварочный агрегат, цена на который ниже других моделей, может работать на бензине, стоимость которого гораздо выше дизельного топлива. Поэтому следует ориентироваться не на стоимость сварочного агрегата, а на его технические параметры, то есть мощность, область применения, тип двигателя и мобильность.

Оцените статью