- Агрегат сварочный адд с дизельным двигателем
- Все о сварочных агрегатах
- Особенности
- Устройство и принцип работы
- Виды и производители
- Разновидности техники
- Агрегат сварочный АДД-4004
- Передвижные установки для сварки, генераторы
- Генераторы для сварки
- Аппарат сварочный АДД-4001 (дизель)
- Технические параметры установки АДД-4001
- Аппарат сварочный АДД-4004 (дизель)
- Технические параметры установки АДД-4004П
Агрегат сварочный адд с дизельным двигателем
Двух-постовой сварочный агрегат АДД 2х2501 П+ВГ предназначен для автономного питания двух независимых сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
Приводной двигатель дизельный модели Д 242-56, 1800 об/мин., 62 л. с. с жидкостным охлаждением.
Сварочный генератор индукторного типа с выпрямителем тока, КПД 70%.
Номинальный сварочный ток 250 А на каждом посту или 450 А на одном посту,
Пределы регулирования сварочного тока 35-315 А,
Расход топлива 6 кг/ч, габариты 1850х950х1200 мм. Базовое исполнение на раме.
Агрегат АДД-2х2501 ВГ комплектуется вспомогательным электрогенератором мощностью 4 кВт.
Агрегат АДД-2х2501 П и У1 изготавливается прицепным — перемещение со скоростью 45 м/ч.
СТОИМОСТЬ : 2 350 000 тенге
Сварочный агрегат (генератор) АДД-2х2501П
Производитель: Россия » Искра «
Количество постов: двухпостовый
Вид тока: постоянный
Сварочный ток min-max, А: 30-250 (для каждого)
Номинальный ток при ПВ 60%, А: 250/500
Напряжение холостого хода, В: 80-90
Рабочее напряжение, В: 30
Двигатель: Д-144.Россия
Запуск: электростартер
Вид топлива: дизтопливо
Мощность (кВт): 37
Частота вращения вала, об/мин: 1800
Тип охлаждения: водяное
Расход топлива (средн), л/час: 5.5
Емкость бака, л: 120
Габариты, мм: 2420х1000х1300
Вес, кг: 1200
Исполнение корпуса: Шасси
Сварочный двухпостовый агрегат на шасси (грузоподъемность 1.8 т, колеса ГАЗ-53) для питания одновременно двух постов ручной дуговой сварки в полевых условиях. Два поста по 250А или один 500А. .
СТОИМОСТЬ : 2 170 000 тенге
Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004 П
Одно-постовой Сварочный агрегат АДД-4004П предназначен для ручной дуговой сварки электродами диаметром до 6 мм с любым типом покрытия на постоянном токе.
АДД-4004П используется для работы в полевых условиях, так как конструкция включает в себя генератор индукторного типа и источник.
Ток 60-430, дизель Д-144 (1800 об/мин) мощностью 37 кВт, вид охлаждения-воздушное.
Сварочное оборудование АДД-4004П наиболее надежно и хорошо себя зарекомендовало в самых тяжелых условиях работы.
В сварочном агрегате АДД-4004П использован сварочный генератор, являющийся полностью бесконтактным генератором повышенной частоты, в сварочном генераторе нет вращающихся токоведущих частей — механизма токосъема. Кроме того, отсутствуют элементы электроники, поэтому дизельный сварочный агрегат АДД-4004П может надежно работать при температурах окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха 98% при 20°С.
На выходе сварочного генератора, установленного в сварочном агрегате АДД-4004П, постоянный ток, что позволяет сваривать все стали, как углеродистые конструкционные, так и легированные, чугун, медь и т. п. электродами практически всех имеющихся диаметров.
Дизельные сварочные агрегаты АДД-4004П имеют плавное, в том числе, дистанционное регулирование сварочного тока. Отличительной особенностью дизельных сварочных агрегатов серии АДД-4004П являются их высокие сварочные свойства: легкое зажигание дуги, ее высокая стабильность и эластичность минимальное «бисерное» разбрызгивание, легко счищаемое металлической щеткой.
АДД-4004П (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: —
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030
СТОИМОСТЬ : 1 685 000 тенге
Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004П+ВГ предназначен для ручной дуговой сварки на постоянном токе электродами с любым типом покрытия в полевых условиях.
Дополнительный генератор в АДД-4004П+ВГ дает возможность подключения электроинструмента, либо освещения рабочей площадки.
Ток 45-430 А, дизель Д-144, на одноосном прицепе, металл. кожух, с дополнительным генератором 220 В от 2-4 кВт (подключение инструмента или освещения), печь для сушки электродов, агрегат АДД-4004П+ВГ позволяет производить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, который служит генератором индукторного типа с выпрямителем тока, КПД-70%.
Всегда в наличии на складе компании агрегаты для сварки, сварочные агрегаты, сварочные трансформаторы, генераторы, автотрансформаторы, понижающие, для прогрева бетона и т. п. сварочное оборудование.
АДД-4004П+ВГ (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: доп. генератор 4 кВт, 220 В
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030
Все о сварочных агрегатах
Сварочные агрегаты – устройства для автономной дуговой сварки. Это мобильная аппаратура, которая преобразует энергию от топлива в ток и подает ее к сварочному аппарату. Техника используется в полевых условиях, когда нет возможности подключить инструмент к электросети. Сварочные агрегаты получили широкое распространение в строительстве, производстве, дачном хозяйстве.
Особенности
Сварочный агрегат получает энергию от дизельного или бензинового топлива, которая затем преобразуется в ток. КПД при этом составляет от 90 до 98%.
Различают 3 вида агрегатов по типу транспортировки.
- Самоходный. Это полноценная машина с кабиной для водителя. Помимо блока питания, у нее может иметься погрузочный крюк. Перемещается без привлечения другой техники.
- Прицепной. Еще один передвижной вариант, но не полностью автономный. Чтобы доставить аппарат, нужно прицепить его к автомобилю.
- Без шасси. Металлический блок без колес. Доставляется на место работы в грузовике.
Назначение техники зависит от модели. Одни аппараты предназначены для использования в помещении – у них обычно отсутствует защитный кожух, внутренние элементы в свободном доступе.
Однако использовать их можно только в хорошо проветриваемых цехах, так как аппаратура выделяет газ.
Другие приборы надежно защищены от дождя, перепадов температуры и ветра, оснащены колесами и предназначены для решения полевых задач.
Устройство и принцип работы
Сварочные агрегаты состоят из 2-х основных функциональных частей: двигателя и электрогенератора. Принцип действия следующий:
- топливо сгорает в двигателе, выделяется газ, который силой давления приводит в движение якорь генератора;
- за счет взаимодействия вращающегося якоря и статора, точнее, их магнитных потоков, образуется ток;
- ток через выпрямительное устройство поступает к электродам, которые используются для резки металла или сварки.
Управление агрегатом осуществляется при помощи приборной панели. У некоторых моделей есть пульт дистанционного управления.
Все сварочные агрегаты выпускаются с двигателем внутреннего сгорания.
Что касается конструкции, двигатель и генератор соединяются муфтой и зачастую прячутся под прямоугольный металлический кожух. Он защищает элементы устройства от влаги, высоких и низких температур, воздействия ультрафиолета и попадания пыли.
Одни агрегаты выполнены только в виде корпуса, который транспортируется при помощи грузовиков. У других – имеются шасси с 2 или 4 колесами, что позволяет подсоединить устройство к машине и доставлять на место работы в качестве прицепа. Некоторые сварочные агрегаты весят 50-100 кг, при этом оснащены колесами. Такие перевозятся вручную, если, конечно, речь идет о небольших расстояниях внутри одного производственного цеха. Переместить облегченную технику могут двое взрослых мужчин.
В корпусе, помимо двигателя и генератора, могут быть отсеки для сварочного инструмента или газового баллона. У некоторых моделей предусмотрены специальные шторки или дверцы для скорейшего доступа к функциональным элементам. Они позволяют быстро провести ремонт. Встречаются и дополнительные элементы:
- прожектор для работ в темное время суток;
- блок сушки электродов;
- устройство для плазменной резки металлов;
- блок для прогрева грунта или льда.
Виды и производители
На рынках сварочной аппаратуры более двух десятков вариаций сварочных станций. Рассмотрим основных производителей и распространенные подтипы.
Разновидности техники
У сварочных агрегатов существует несколько классификаций, и самая важная – по виду топлива.
- Дизельные устройства. Шумные, габаритные, но с экономичным расходом топлива. Для получения 1 кВт тока расходуется не более 300 мл дизеля. Рабочий ресурс до 40 тыс. часов, максимальная мощность от 5 до 500 кВт. Стоят в 3-5 раз дороже, чем бензиновые аналоги.
- Бензиновые генераторы. Мощность от 0,5 до 100 кВт, расход топлива на 1 кВт – около 5,5 л. Разница с дизелем огромная, зато стоимость самого устройства ниже. Агрегаты на бензине менее шумные, более компактные, большинство можно перемещать вручную.
Дизельные установки применяются в промышленных условиях, когда важно экономить топливо, но добиваться высоких показателей мощности. Бензиновая техника предназначена для бытового использования. Ее проще купить, а на большой расход топлива можно закрыть глаза, ведь в бытовых условиях сварочные агрегаты используют редко и не подолгу.
Вторая классификация – по устройству шасси и способу транспортировки. Как уже говорилось ранее, шасси может отсутствовать, быть 2- или 4-колесным. Из моделей с шасси выделяют самоходную технику с кабиной водителя и прицеп. Отдельного внимания заслуживают гусеничные модели.
Вместо колес у них установлены гусеницы, которые позволяют перемещаться по льду, заснеженным участкам, болотам.
А также выделяют несколько различных технологий, по которым работает агрегат.
- Аппарат трансформаторного типа. КПД 90%, низкий риск поломки. Простой базовый вариант, доступный по стоимости. Минусы – необходима высокая квалификация сварщиков, установка крупногабаритная и тяжелая.
- Выпрямитель. Новое поколение дуговой сварки. Полупроводники проводят ток в одном направлении. Для обращения нужно меньше квалификации, благодаря улучшенной технологии легче сваривать цветные металлы, чем при использовании трансформаторов. Однако цена выше, и присутствует риск поломки при перепадах напряжения.
- Мобильное устройство 220 В. Компактный, мобильный агрегат со вспомогательным генератором. Может сваривать под водой, по грунтовке, по намагниченному металлу.
- Автономные устройства АДД. Эксплуатация в среде до 98% влажности. Агрегат закрыт кожухом, почти не шумит, не боится непогоды. Рабочая температура от -45 до +45 градусов Цельсия. Напряжение до 100 В, питание дизельным топливом. Самый популярный тип сварочных агрегатов на шасси в России.
Агрегат сварочный АДД-4004
Приобретая сварочные агрегаты для выполнения строительных работ, покупатели часто опускают тот фактор, что оборудование для сварки требует подсоединения к какому-либо источнику питания. А если предполагается строительство нового жилого дома, то часто разрешение на подсоединение к электросети еще отсутствует, а при незаконном использовании электроэнергии предусмотрены довольно большие штрафы. Из этого можно сделать вывод, что основное требование к техническому оснащению, которое будет использоваться в полевых условиях – его автономность в полном объеме, то есть оборудование должно работать от независимых источников питания.
Передвижные установки для сварки, генераторы
Технология электродуговой сварки предполагает для расплавления металлов использование электрической дуги. Для данного типа сваривания сегодня производятся самые разнотипные сварочные агрегаты. Это могут быть компактные бытовые установки, масса которых составляет не более 40 кг или же более мощные передвижные сварочные агрегаты, оснащенные генератором. Такие установки используются для работ на труднодоступных полевых участках от собственного источника питания.
Примером моторизированного аппарата для сварки является дизельная установка АДД-4004. Этот аппарат производится на заводе «Уралтермосвар». Инструмент обеспечивает эффективную работу 1-го поста сварки, питается от собственного источника электропитания, который также может использоваться для эксплуатации прочего электрооборудования.
Такие модели устройств устанавливаются на двухколесные, четырехколесные шасси, их можно эксплуатировать в полевых, стационарных условиях.
Генераторы для сварки
Сварочные генераторы – специальные устройства, которые одновременно сочетают генератор со сварочным инструментом. Могут быть бензиновые или дизельные генераторы. Бензиновые генераторы более компактны, стоят дешевле, но имеют меньший ресурс в отличие от дизельных, более мощных устройств. Например, мощность генераторов, работающих на автобензине, может составлять всего 5-15 кВт, а работающих на дизельном топливе: при использовании воздушной системы охлаждения – 25 кВт, жидкостного охлаждения – 500 кВт.
Аппарат сварочный АДД-4001 (дизель)
Сварочный агрегат АДД-4001 способен обеспечить питанием 1-ин пост дуговой сварки/резки металлических изделий. Сварку допускается осуществлять при температуре воздуха ОС: «-45º» – «+45º». Ток при этом используется постоянный.
Сварочный агрегат АДД (дизель) предоставляет возможность настраивать ток плавно, ступенчато, управлять им дистанционно.
Технические параметры установки АДД-4001
- Мотор – дизельный Д144-81, мощность – 50 л. с., обороты – 1800 об/мин.
- Топливный расход – 5,2 л/ч.
- Схема охлаждения двигателя – воздушная.
- Предельные значения тока – 60А-450А.
- Ток номинальный (ПВ-60 процентов) – 400А.
- Напряжение на холостом ходу – 100В.
- Номинальное напряжение – 36В.
- Масса агрегата – 820 кг.
- Габариты – 224х100х130 см.
Аппарат сварочный АДД-4004 (дизель)
Сварочный агрегат АДД-4004 предоставляет возможность организовывать работу 1-го поста сварки. Он применяется для дуговой сварки, функционирует на постоянном токе, можно работать электродами, имеющими различное покрытие, диаметр которых не больше 6 мм. АДД-4004 чаще всего используется в процессе выполнения сварных соединений металлических конструкций в полевых условиях. В его конструкцию входит индукторный генератор.
Сварочные агрегаты этой модели прекрасно себя показали в тяжелых эксплуатационных условиях. Установленный на передвижной установке генератор является бесконтактным, обладает повышенной частотой. На оборудовании не предусмотрена электроника, поэтому его можно эксплуатировать на открытой местности при температуре воздуха ОС: «-40º» – «+40º», а также 98-ми процентах влажности воздуха (Т-20 градусов).
Схема сварки для постоянного тока, вырабатываемого генератором, предоставляет возможность работать с конструкциями из любой стали, использовать электроды любого диаметра.
Дизельный сварочный агрегат модели АДД-4004 оснащен дистанционным управлением параметрами тока. Аппарат отличается легкостью зажигания дуги сварки, ее стабильностью.
Технические параметры установки АДД-4004П
- Мотор – дизельный Д144, 37 кВт, 1800 об/мин.
- Расход топлива – 4,4 кг/ч.
- Схема охлаждения двигателя – воздушная.
- Предельные значения тока – 45А-430А.
- Масса агрегата – 1030 кг.
- Габариты – 285х168х193 см.
Сварочные установки АДД базируются на прицепных колесных шасси, являются мобильным оборудованием, которое можно легко и быстро перевозить с одной рабочей площадки на другую. В результате они достаточно эффективно используются при монтаже трубопроводных коммуникаций, в особенности на труднодоступных участках местности.