Аграрный университет ремонт двигателей

Содержание
  1. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
  2. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
  3. Ремонт двигателей ООО»МиК»
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Игорь Парфенов запись закреплена Денис Александрович запись закреплена Александр Удовиченко запись закреплена Павел Иванов запись закреплена Сергей Дегтярев запись закреплена Саша Садовникова запись закреплена Максим Андреевич запись закреплена Роман Сироткин запись закреплена Александр Другов запись закреплена Андрей Кузнецов запись закреплена Мы занимаемся производством твердосплавных пилотов для станков фирмы Serdi, Neway, vv80 и других производителей. Также мы изготавливаем легкоконусные пилоты разных размеров, пилоты Mira. Есть возможность изготовления пилотов по Вашим чертежа или эскизам. Появилась возможность поставки резцов для станков фирмы Serdi по очень приемлемым ценам. Надеюсь, наше предложение Вас заинтересует. Показать полностью. Данные цены даны на пилоты для станков фирмы Serdi. Цены следующие: Длина 160 мм: 1. от ф4 до ф8 — 3200 руб/шт; 2. от ф8 до ф10 — 2875 руб/шт; 3. от ф10 до ф12 — 3450 руб/шт; 4. от ф12 до ф14 — 4025 руб/шт. Длина 190 мм: 1. от ф4 до ф8 — 4255 руб/шт; 2. от ф8 до ф10 — 3795 руб/шт; 3. от ф10 до ф12 — 4600 руб/шт; 4. от ф12 до ф14 — 4945 руб/шт. Длина 220 мм: 1. от ф4 до ф8 — 5175 руб/шт; 2. от ф8 до ф10 — 4830 руб/шт. 3. от ф10 до ф12 — 5520 руб/шт; 4. от ф12 до ф14 — 5750 руб/шт. Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет Инженерно-технологический О ФАКУЛЬТЕТЕ: Факультет является од ним из старейших в СП6ГАУ. История его начинается с 1922 года, когда в Петроградском политехническом институте был создан факультет индустриального земледелия. Учебный процесс на 12 специализированных кафедрах факультета Ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. В настоящее время здесь успешно работают 18 докторов и 32 кандидата технических наук. За многолетнюю историю факультетом подготовлено более 12 000 инженеров. СПЕЦИАЛЬНОСТИ: · «Механизация сельского хозяйства» · «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции» · «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» · «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» · «Автомобили и автомобильное хозяйство» · «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)» · «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Сельское хозяйство)» Основными специальными дисциплинами при обучении являются: тракторы и автомобили, эксплуатация машинно-транспортного парка, сельскохозяйственные машины, надёжность и ремонт машин, экономика сельского хозяйства, организация и управление производством, процессы и аппараты, технология хранения и переработки с/х продукции, автомобили и двигатели, основы теории надёжности и диагностики, экономика автотранспортного предприятия, основы технологии производства и ремонт автомобилей, лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте, основы маркетинга в сфере сервиса. ПРАКТИКА: Базовыми предприятиями производственной практики являются: передовые предприятия Ленинградской области, предприятия по техни- ческому сервису, автотранспортные предприятия, предприятия по перера- ботке продукции растениеводства и животноводства. Широко используется форма проведения производственной практики в составе механизированных студенческих отрядов. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: За время обучения студенты получают рабочие специальности: водитель категории “В” и “С”, тракторист-машинист, слесарь. Студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью и практической работой в лабораториях кафедр факультета. После окончания университета выпускники, могут продолжать обучение в аспирантуре факультета. Декан факультета, доктор технических наук, профессор ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ ТИШКИН. Адрес: 2 учебный корпус, комната 728 , Телефон деканата: 465-04-05.
  5. Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет Инженерно-технологический О ФАКУЛЬТЕТЕ: Факультет является од ним из старейших в СП6ГАУ. История его начинается с 1922 года, когда в Петроградском политехническом институте был создан факультет индустриального земледелия. Учебный процесс на 12 специализированных кафедрах факультета Ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. В настоящее время здесь успешно работают 18 докторов и 32 кандидата технических наук. За многолетнюю историю факультетом подготовлено более 12 000 инженеров. СПЕЦИАЛЬНОСТИ: · «Механизация сельского хозяйства» · «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции» · «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» · «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» · «Автомобили и автомобильное хозяйство» · «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)» · «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Сельское хозяйство)» Основными специальными дисциплинами при обучении являются: тракторы и автомобили, эксплуатация машинно-транспортного парка, сельскохозяйственные машины, надёжность и ремонт машин, экономика сельского хозяйства, организация и управление производством, процессы и аппараты, технология хранения и переработки с/х продукции, автомобили и двигатели, основы теории надёжности и диагностики, экономика автотранспортного предприятия, основы технологии производства и ремонт автомобилей, лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте, основы маркетинга в сфере сервиса. ПРАКТИКА: Базовыми предприятиями производственной практики являются: передовые предприятия Ленинградской области, предприятия по техни- ческому сервису, автотранспортные предприятия, предприятия по перера- ботке продукции растениеводства и животноводства. Широко используется форма проведения производственной практики в составе механизированных студенческих отрядов. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: За время обучения студенты получают рабочие специальности: водитель категории “В” и “С”, тракторист-машинист, слесарь. Студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью и практической работой в лабораториях кафедр факультета. После окончания университета выпускники, могут продолжать обучение в аспирантуре факультета. Декан факультета, доктор технических наук, профессор ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ ТИШКИН. Адрес: 2 учебный корпус, комната 728 , Телефон деканата: 465-04-05.
  6. Инженерно-технологический
Читайте также:  Чем отмыть разобранный двигатель от масла

Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

1940-1949

Казарцев, В.И.
Ремонт машин, тракторов, автомобилей и с.-х. машин: учеб. и учебные пособия для с.-х. вузов / В. И. Казарцев. — М.; Л. : Сельхозгиз, 1940. — 503с.

Казарцев В.И.
Методика определения оптимального межремонтного срока службы деталей автотракторных машин / В. И. Казарцев
// Автотракторное дело. — 1940. — №3.

Казарцев, В.И.
О предельных износах / В. И. Казарцев
// Доклады на Всесоюзной конференции по трению и износу в машинах. — М.: Изд-во Акад.Наук СССР, 1940. — Т.11.-С.61-70.

Цырин, А.А.
Исследование радиального давления поршневых колец двигателей внутреннего сгорания / А. А. Цырин
// Сборник научно-технических работ / ЛИМСХ. — Л.,1940. — Т.2.-С.70-76.

Шадричев, В.А.
Ремонт тракторов, автомобилей и дорожных машин / В. А. Шадричев. — Л., 1940.

Казарцев, В.И.
Технический уход за тракторами и планово-предупредительный ремонт / В. И. Казарцев. — Курган, 1945. — 68с.

Певзнер, Я.Д.
Технологический процесс ремонта двигателей / Я. Д. Певзнер, Л. Лурье
// Машинно-тракторная станция. — 1946. — №10-11.

Казарцев, В.И.
Наставление по ремонту тракторов и сельскохозяйственных машин/ для бригадиров и механиков МТС и совхозов : учеб. пособие для школ механизации сел. хоз-ва / В. И. Казарцев. — М.; Л. : Сельхозгиз, 1947. — 263с.

Певзнер, Я.Д.
Организация технического контроля на моторно-ремонтном заводе / Я. Д. Певзнер, Л. Лурье
// Машинно-тракторная станция. — 1947. — №2.

Цырин, А.А.
Сельскохозяйственные машины и орудия Германии. Ремонт трактаров, автомашин и сельскохозяйственных машин в Германии / А. А. Цырин. — Берлин, 1947.

Иофинов, С.А.
Передовой опыт МТС Ленинградской области / С. А. Иофинов, С. В. Фраер, А. А. Цырин. — Л. : Сельхозгиз, 1948. — 167с.

Казарцев, В.И.
Пути перестройки авторемонтной службы в свете моторизации Советской Армии / В. И. Казарцев
// Труды ВТА. — Л.,1948. — Т.16.-С.114-18.

Казарцев, В.И.
Ремонт поршневых авиационных двигателей / В. И. Казарцев. — Л., 1948. — 120с.

Казарцев, В.И.
Анализ существующей системы обслуживания и ремонта автомобилей и пути ее рационализации / В. И. Казарцев
// Материалы науч.-техн. конф. работников автотранспорта Ленинграда. — Л.,1948. — С.15-31.

Казарцев, В.И.
Основы производства и восстановление автомобилей : Руководство к лабораторно-практ. работам. Ч.1 / В. И. Казарцев, Г. П. Шаронов, П. И. Дурыманов. — Л. : Изд-во ВТА, 1948. — 239с.

Казарцев, В.И.
Методика исследования сравнительной износостойкости деталей, востановленных хромирование, шоопированием, электронаплавкой / В. И. Казарцев
// Сборник научно-технических работ / ЛИМСХ. — 1948. — Т.5.-С.117-164.

Шадричев, В.А.
Ремонт автомобильных двигателей / В. А. Шадричев. — М. : Машгиз, 1948.

Шадричев, В.А.
Оптимальный режим металлизации для получения износостойкости покрытий / В. А. Шадричев
// Сб. науч.-техн. работ / Ленингр. ин-т механизации с.-х. — Л.,1948. — Т.4.-С.115-125.

Шадричев, В.А.
Твердость метализированных покрытий и ее влияние на износоустойчивость / В. А. Шадричев
// Вестник машиностроения. — 1948. — №11.

Шадричев, В.А.
Фрикционные свойства элекрометаллизации покрытий, предназначенных для реставрации изношенных деталей / В. А. Шадричев
// Сборник научно-технических работ / ЛИМСХ. — Л.,1948. — Т.5.-С.164-173.

Читайте также:  Стуканул двигатель по гарантии

Вадивасов, Д.Г. .
Скоростной способ ремонта автотракторных двигателей / Д. Г. Вадивасов. — Саратов : Саратовское обл. кн. изд-во, 1949. — 64 с.

Казарцев, В.И.
Ремонт машин / В. И. Казарцев. — 2-е изд., доп. — М.; Л. : Сельхозгиз, 1949. — 693с.

Цырин, А.А.
Влияние поршневых колец на износ цилиндров / А. А. Цырин
// Сборник научно-технических работ / ЛИМСХ. — Л.,1949. — Т.4.-С.115-131.

Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

Кафедра «Автомобили, тракторы и технический сервис» входит в состав факультета технических систем, сервиса и энергетики. Кафедра является выпускающей по направлению подготовки бакалавра 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Основные направления деятельности кафедры:

  • педагогическая работа
  • учебно-методическая работа
  • научно-исследовательская работа
  • воспитательная работа
  • профориентационная работа

Основными задачами кафедры являются:

  • совершенствование учебного процесса, расширение и развитие его форм, придание ему инновационной направленности;
  • совершенствование методов и средств обучения обучающихся в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов;
  • подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками в вопросах эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов;
  • создание условий для приобретения профессиональных умений и навыков в освоении рабочих профессий;
  • повышение квалификации преподавателей кафедры;
  • обеспечение учебного процесса методическими разработками;
  • внедрение в учебный процесс новых лабораторных работ и информационных технологий;
  • подготовка научно-педагогических кадров через магистратуру, аспирантуру, докторантуру;
  • проведение научно-исследовательских работ и выполнение опытно-конструкторских разработок.

Кафедра работает согласно учебным планам, согласованным проректором по учебной работе, деканом факультета, начальником учебно-методического отдела и утверждённым на заседании кафедры в соответствии с Образовательным стандартом. На кафедре преподаётся 64 дисциплины, для их освоения имеется 63 учебных аудитории, из них 2 научно-исследовательских лаборатории.

Ауд. 2.801. Учебная лаборатория по изучению особенностей конструкции зарубежных тракторов

МТБ, бокс № 16. Научно-исследовательская лаборатория по восстановлению коленчатых валов

Ауд. 2.815. Учебная лаборатория по эксплуатационным материалам

При кафедре организован музей развития техники и технологий, в котором один из экспонатов – трактор «Фордзон-Путиловец» 1924 г. выпуска.

Трактор Фордзон-Путиловец установлен к 90-летию со дня его первого выпуска

Укрупнённым научным направлением кафедры является «Ресурсосбережение». В этом направлении работают 5 докторов технических наук, профессоров кафедры (Сковородин В.Я., Ожегов Н.М., Смирнов В.Т., Зуев А.А., Картошкин А.П.). У каждого из них своя научная школа. По итогам научно-исследовательской деятельности на кафедре проводится ежегодная Интернациональная (с международным участием) научно-техническая конференция «Улучшение эксплуатационных показателей и технический сервис автомобилей, тракторов и двигателей» (в ноябре 2019 г. пройдёт XXXII-я конференция). Традицией конференции является заслушивание завершённых кандидатских и докторских диссертаций, выполненных в том числе и в других регионах страны.

Преподаватели кафедры входят в состав Санкт-Петербургского Научного Совета по горению и взрыву при Санкт-Петербургском Научном Центре РАН.

Кафедра поддерживает творческие, научно-технические и учебно-методические контакты с предприятиями и организациями «Петербургский тракторный завод», ЗАО «Красный Октябрь – Нева», ОАО «Агро-Нова», ООО «ЛенАгроМаш», Северо-Западная машиноиспытательная станция.

Заключен договор о сотрудничестве с кафедрой «Тракторы и автомобили» Белорусского государственного аграрного университета (г. Минск), с кафедрой «Наземные транспортные системы» машиностроительного факультета Ташкентского государственного технического университета (г. Ташкент)

Ежегодное участие в работе экологического форума «День Балтийского моря». Ежегодное участие в работе Международной агропромышленной выставки «АгроРусь».

В сфере ключевых интересов кафедры находятся: развитие международного сотрудничества в агроинженерной сфере с Международной комиссией по инженерным вопросам в сельском хозяйстве (Comission Internationale du Genie Rural – CIGR); Международная конференция Application of new Technologes in Management and Economy (ANTiM-2); сотрудничество с Международной комиссией по научно обоснованной организации труда в сельском хозяйстве (CIOSTA); участие в Программе приграничного сотрудничества в рамках Европейского инструмента соседства и партнёрства «Юго-Восточная Финляндия – Россия» Международный экологический проект «Чистые реки – в здоровое Балтийское море» (Луга-Балт).

Обязательным условием деятельности кафедры является профорганизационная работа. Сотрудники кафедры ежегодно принимают участие в работе научно-практической конференции с международным участием «Формирование экологической культуры у подрастающего поколения»

Воспитательным элементом является ежегодная организация выставочной экспозиции, посвящённой снятию блокады Ленинграда.

Читайте также:  Основы теории износа машин

В настоящее время кафедру возглавляет доктор технических наук, профессор, Почётный работник агропромышленного
комплекса России – Картошкин Александр Петрович

Ремонт двигателей ООО»МиК»

Предприятие предлагает весь спектр услуг по механической обработки деталей двигателя (легкового, грузового), заказ запчастей:
— Расточка блока цилиндров;
— Шлифовка коленчатых валов;
— Фрезеровка ,шлифовка ГБЦ;
Показать полностью.
— Ремонт ГБЦ;
— Опрессовка ГБЦ, блоков.

+7-911-933-40-22 участок мехобработки

Запчасти в наличии и под заказ, масла, смазки

+7-911-919-65-51 запчасти под заказ

Прайс с ценами см. в информации

Мы работаем пн-пт с 10:00 до 20:00!
Адрес: Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Новодеревенская, д.19
Тел. 8-911-933-40-22 ЗВОНИТЕ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ, ЧТОБЫ СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Игорь Парфенов запись закреплена
Денис Александрович запись закреплена
Александр Удовиченко запись закреплена
Павел Иванов запись закреплена
Сергей Дегтярев запись закреплена
Саша Садовникова запись закреплена
Максим Андреевич запись закреплена
Роман Сироткин запись закреплена
Александр Другов запись закреплена
Андрей Кузнецов запись закреплена

Мы занимаемся производством твердосплавных пилотов для станков фирмы Serdi, Neway, vv80 и других производителей.
Также мы изготавливаем легкоконусные пилоты разных размеров, пилоты Mira.
Есть возможность изготовления пилотов по Вашим чертежа или эскизам.
Появилась возможность поставки резцов для станков фирмы Serdi по очень приемлемым ценам.
Надеюсь, наше предложение Вас заинтересует.
Показать полностью.
Данные цены даны на пилоты для станков фирмы Serdi.
Цены следующие:
Длина 160 мм:
1. от ф4 до ф8 — 3200 руб/шт;
2. от ф8 до ф10 — 2875 руб/шт;
3. от ф10 до ф12 — 3450 руб/шт;
4. от ф12 до ф14 — 4025 руб/шт.
Длина 190 мм:
1. от ф4 до ф8 — 4255 руб/шт;
2. от ф8 до ф10 — 3795 руб/шт;
3. от ф10 до ф12 — 4600 руб/шт;
4. от ф12 до ф14 — 4945 руб/шт.
Длина 220 мм:
1. от ф4 до ф8 — 5175 руб/шт;
2. от ф8 до ф10 — 4830 руб/шт.
3. от ф10 до ф12 — 5520 руб/шт;
4. от ф12 до ф14 — 5750 руб/шт.

Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет

Инженерно-технологический

О ФАКУЛЬТЕТЕ:
Факультет является од ним из старейших в СП6ГАУ. История его начинается
с 1922 года, когда в Петроградском политехническом институте был создан
факультет индустриального земледелия.
Учебный процесс на 12 специализированных кафедрах факультета
Ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским
составом. В настоящее время здесь успешно работают 18 докторов
и 32 кандидата технических наук. За многолетнюю историю факультетом подготовлено более 12 000 инженеров.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
· «Механизация сельского хозяйства»
· «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции»
· «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК»
· «Технология производства и переработки сельскохозяйственной
продукции»
· «Автомобили и автомобильное хозяйство»
· «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования
(Автомобильный транспорт)»
· «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования
(Сельское хозяйство)»

Основными специальными дисциплинами при обучении являются:
тракторы и автомобили, эксплуатация машинно-транспортного парка,
сельскохозяйственные машины, надёжность и ремонт машин, экономика
сельского хозяйства, организация и управление производством, процессы
и аппараты, технология хранения и переработки с/х продукции,
автомобили и двигатели, основы теории надёжности и диагностики,
экономика автотранспортного предприятия, основы технологии производства и ремонт автомобилей, лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте, основы маркетинга в сфере сервиса.

ПРАКТИКА:
Базовыми предприятиями производственной практики являются:
передовые предприятия Ленинградской области, предприятия по техни-
ческому сервису, автотранспортные предприятия, предприятия по перера-
ботке продукции растениеводства и животноводства. Широко используется
форма проведения производственной практики в составе механизированных
студенческих отрядов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
За время обучения студенты получают рабочие специальности:
водитель категории “В” и “С”, тракторист-машинист, слесарь.
Студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской
деятельностью и практической работой в лабораториях кафедр факультета.
После окончания университета выпускники, могут продолжать обучение в аспирантуре факультета.


Декан факультета, доктор технических наук, профессор
ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ ТИШКИН.
Адрес: 2 учебный корпус, комната 728 ,
Телефон деканата: 465-04-05.

Оцените статью