- Чип-тюнинг от АДАКТ
- Преимущества чип-тюнинга от ADACT
- Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя
- Минусы чип-тюнинга
- Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?
- Откуда берется негатив?
- Как делают чип-тюнинг
- Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?
- Преимущества от компании АДАКТ
- Плюсы чиповки двигателя
- Минусы чип-тюнинга
- Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?
- Чип-тюнинг от АДАКТ
- Преимущества чип-тюнинга от ADACT
Чип-тюнинг от АДАКТ
Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.
На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.
Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.
Преимущества чип-тюнинга от ADACT
- Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
- Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
- Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
- Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
- Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
- Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
- Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
- Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
- Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
- Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.
Тест-драйв 10 дней
Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.
Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.
Нашими прошивками пользуются 93883 водителя. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.
Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Минусы чип-тюнинга
- Повышение требований к качеству топлива;
- Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности выхлопа;
- Если делать работы у непрофессионалов или при установке плохо откалиброванного ПО, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае вообще «положить» ЭБУ.
Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?
Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.
Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
- Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ. - Экологические требования.
Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры сейчас открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.
Откуда берется негатив?
- Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно только профессионалам, которые предлагают тест-драйв или другие гарантии;
- До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику, устраняя неисправности;
- Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.
Как делают чип-тюнинг
Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?
В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:
- Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. Плюс при плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет, сервисным мастерам за это не платят;
- Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
- Многие официальные дилеры сами предлагают услуги чип-тюнинга и всячески склоняют к этому клиентов при покупке машины.
Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.
У партнеров АДАКТ можно попробовать прошивку на тест-драйве. Узнайте условия и возможности чип-тюнинга для своей модели у ближайшего специалиста в городе.
Преимущества от компании АДАКТ
- Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков — мы работаем в отрасли с 2006 года;
- Официальные партнеры выдают сертификат, подтверждающий, что установлена программа нашей разработки, а не подделка;
- Подтвержденные результаты от самих автовладельцев. Наши решения чаще других используются в сервисах, поэтому мы ежедневно получаем положительные отзывы владельцев после чип-тюнинга;
- 100% сохранность ресурса двигателя и трансмиссии;
- Демократичные цены. Мы ориентируемся на обычных водителей, а не владельцев спортивных авто;
- Тест-драйв. Прошивая двигатеть у наших партнеров, вы получаете 10 дней на обкатку и тестирование. Если что-то не устроит, в том же сервисе можно заказать доработку прошивки или вернуть потраченные средства.
Смотрите отчет о чиповке Митсубиси Паджеро прошивой АДАКТ mod100500:
- Расход топлива после чип-тюнинга увеличивается.
ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать? - Чип-тюнинг ничего не меняет.
Почитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Либо приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если вдруг совсем не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.
О других заблуждениях и суевериях по поводу чиповки смотрите в нашем ролике:
Чип-тюнинг двигателя — это изменение программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить еще проще — это установка тюнинг-прошивки заместо стокового (заводского) ПО ЭБУ.
Аналог — обновление прошивки на смартфонах и других электронных девайсах. В случае автомобиля суть чип-тюнинга сводится к улучшению динамики, прибавки мощности или наоборот упора на экономичность.
Плюсы чиповки двигателя
- Увеличение мощноси и крутящего момента без необходимости железного форсирования силового агрегата.
Замер мощности на Kia Rio 1.6 после чип-тюнинга:
Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность
В целом, для каждой модели и владельца задачи и плюсы чип-тюнинга будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — нужно просто отключить вышедший из строя катализатор, чтобы сэкономить деньги, а то замена обходится крайне накладно.
Минусы чип-тюнинга
- Повышение требований к качеству топлива;
- Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности выхлопа;
- Если делать работы у непрофессионалов или при установке плохо откалиброванного ПО, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае вообще «положить» ЭБУ.
Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?
Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.
Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
- Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ. - Экологические требования.
Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры сейчас открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.
Чип-тюнинг от АДАКТ
Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.
На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.
Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.
Преимущества чип-тюнинга от ADACT
- Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
- Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
- Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
- Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
- Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
- Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
- Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
- Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
- Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
- Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.
Тест-драйв 10 дней
Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.
Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.
Нашими прошивками пользуются 93883 водителя. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.