Адакт чип тюнинг что это

Чип-тюнинг от АДАКТ

Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.

На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

Преимущества чип-тюнинга от ADACT

  • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
  • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
  • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
  • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
  • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
  • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
  • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
  • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
  • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

Тест-драйв 10 дней

Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.

Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.

Нашими прошивками пользуются 93883 водителя. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Минусы чип-тюнинга

  • Повышение требований к качеству топлива;
  • Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности выхлопа;
  • Если делать работы у непрофессионалов или при установке плохо откалиброванного ПО, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае вообще «положить» ЭБУ.
Читайте также:  Механический измеритель давления масла двигателя

Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?

Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

  1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
    Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
    Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
  2. Экологические требования.
    Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры сейчас открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Откуда берется негатив?

  • Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно только профессионалам, которые предлагают тест-драйв или другие гарантии;
  • До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику, устраняя неисправности;
  • Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Как делают чип-тюнинг

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:

  • Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. Плюс при плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет, сервисным мастерам за это не платят;
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
  • Многие официальные дилеры сами предлагают услуги чип-тюнинга и всячески склоняют к этому клиентов при покупке машины.

Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.

У партнеров АДАКТ можно попробовать прошивку на тест-драйве. Узнайте условия и возможности чип-тюнинга для своей модели у ближайшего специалиста в городе.

Преимущества от компании АДАКТ

  • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков — мы работаем в отрасли с 2006 года;
  • Официальные партнеры выдают сертификат, подтверждающий, что установлена программа нашей разработки, а не подделка;
  • Подтвержденные результаты от самих автовладельцев. Наши решения чаще других используются в сервисах, поэтому мы ежедневно получаем положительные отзывы владельцев после чип-тюнинга;
  • 100% сохранность ресурса двигателя и трансмиссии;
  • Демократичные цены. Мы ориентируемся на обычных водителей, а не владельцев спортивных авто;
  • Тест-драйв. Прошивая двигатеть у наших партнеров, вы получаете 10 дней на обкатку и тестирование. Если что-то не устроит, в том же сервисе можно заказать доработку прошивки или вернуть потраченные средства.
Читайте также:  Рисунки колеса для машин

Смотрите отчет о чиповке Митсубиси Паджеро прошивой АДАКТ mod100500:

  1. Расход топлива после чип-тюнинга увеличивается.
    ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
  2. Чип-тюнинг ничего не меняет.
    Почитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Либо приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если вдруг совсем не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

О других заблуждениях и суевериях по поводу чиповки смотрите в нашем ролике:

Чип-тюнинг двигателя — это изменение программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить еще проще — это установка тюнинг-прошивки заместо стокового (заводского) ПО ЭБУ.

Аналог — обновление прошивки на смартфонах и других электронных девайсах. В случае автомобиля суть чип-тюнинга сводится к улучшению динамики, прибавки мощности или наоборот упора на экономичность.

Плюсы чиповки двигателя

  • Увеличение мощноси и крутящего момента без необходимости железного форсирования силового агрегата.
    Замер мощности на Kia Rio 1.6 после чип-тюнинга:


Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшение динамики авто: cнизится время разгона, реакция на действия водителя будет адеватной и предсказуемой;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Более плавное переключение передач, нивелирование провала в разгоне;
  • Педаль газа станет чувствительнее — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы, убрав ошибки и настроив двигатель на корректную работу.
  • В целом, для каждой модели и владельца задачи и плюсы чип-тюнинга будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — нужно просто отключить вышедший из строя катализатор, чтобы сэкономить деньги, а то замена обходится крайне накладно.

    Минусы чип-тюнинга

    • Повышение требований к качеству топлива;
    • Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности выхлопа;
    • Если делать работы у непрофессионалов или при установке плохо откалиброванного ПО, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае вообще «положить» ЭБУ.

    Есть ли последствия чип-тюнинга для двигателя?

    Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

    Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

    1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
      Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
      Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
    2. Экологические требования.
      Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.
    Читайте также:  Тест драйв ниссан микра автомат

    Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры сейчас открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

    Чип-тюнинг от АДАКТ

    Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.

    На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

    Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

    Преимущества чип-тюнинга от ADACT

    • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
    • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
    • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
    • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
    • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
    • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
    • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
    • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
    • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
    • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

    Тест-драйв 10 дней

    Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.

    Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.

    Нашими прошивками пользуются 93883 водителя. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.

    Оцените статью