- Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS
- Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS
- На какие автомобили ставят данные агрегаты?
- Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR
- Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota
- Как выполнить тюнинг двигателей AR?
- Вывод о силовых установках 6AR и 8AR
- Чип тюнинг Lexus RX 200t
- Тюнинг двигателя 8arfts (200t, is300)
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Двигатель Toyota 8AR-FTS
- Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра
- Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW
- На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS
Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS
Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.
Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS
В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.
Основные особенности и характеристики установок следующие:
Рабочий объем | 2 л |
Блок цилиндров | алюминиевый |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность двигателя | 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS) |
Крутящий момент | 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS) |
Турбонаддув | только на FTS – Twin Scroll |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 10 л / 100 км |
— загородный цикл | 6 л / 100 км |
Система зажигания | D-4ST (Estec) |
Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.
Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.
На какие автомобили ставят данные агрегаты?
6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.
- Toyota Crown 2015-2018.
- Toyota Carrier 2017.
- Toyota Highlander 2016.
- Lexus NX.
- Lexus RX.
- Lexus IS.
- Lexus GS.
- Lexus RC.
Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR
Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.
Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.
Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.
Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota
Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:
- Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
- Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
- Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
- Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
- Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.
Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.
Как выполнить тюнинг двигателей AR?
В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.
В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.
Вывод о силовых установках 6AR и 8AR
Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.
Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики.
Чип тюнинг Lexus RX 200t
Для чего нужен чип тюнинг
“Жму на педаль газа и машина стоит 1.5 секунды” — так охарактеризовал работу заводской прошивки владелец белоснежного Lexus RX 200 с двигателем 2.0 турбо (RX200t).
Двигатель 8AR-FTS обладает большим потенциалом для чип тюнинга и при этом его производительность искусственно ограничена из-за экологических стандартов. На заводской прошивке время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.
Наши клиенты хотят получить заметную прибавку мощности для еще более динамичного разгона кроссовера. Чип тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса.
Результат чип тюнинга Lexus RX 200T
мощность увеличена до 272 л.с. и 396 н*м (было 238 и 350)
исчезла пауза при нажатии на газ
время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды
с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон
расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.
Уже в ходе тестового заезда нашему клиенту понравилась мгновенная реакция двигателя на педаль газа, а также более динамичный разгон.
Как мы увеличили мощность
Весь процесс чип тюнинга занимает 1 час и состоит из 4 этапов:
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем
Считываем заводскую прошивку и отправляем ее разработчику
Через штатный разъем OBDII выполняем запись новой программы
Проводим тестовый заезд для оценки первых изменений
Тюнинг программу заказали у компании TL-CHIP (Toyota & Lexus Chip tuning). Данный разработчик отличается тем, что специализируется только на чип тюнинге Lexus. Прошивка настроена на основе серийной и с учетом всех пожеланий нашего клиента. Прирост мощности 100% безопасен для двигателя и АКПП.
Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Почему стоит обратиться к нам
мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками и никогда не используем опасные кустарные прошивки
только положительные отзывы о нашем чип тюнинге
даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев
действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы
до и после чип тюнинга проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя
вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай) пока ваш автомобиль находится в работе
Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые, приятные эмоции от управления улучшенным Lexus — обращайтесь к нам! Наш чип тюнинг будет дарить вам радость каждый день!
Тюнинг двигателя 8arfts (200t, is300)
Модераторы: Box, markii, snow1975
IS 220d 231HP RWD
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
316, где? нету чипа адекватного с замерами.
markii, вот больше никакой инфы и не нашел. Но там копейки 20-30 л.л. добавило
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
Ну, если прям уж так подходить к вопросу, тогда все это под ключ можно сделать в любом именитом тюнинг-ателье, сразу с замерами, деталями и гарантией качества!
Результат будет гарантирован на 100%!
Только вот так же на 100% я уверен, что никто по этому самому правильному пути идти не будет, так как стоимость услуги наверняка превысит цену машины.
зато там будет все — и форсы, и интеркулер и замеры!
IS 220d 231HP RWD
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Двигатель Toyota 8AR-FTS
2.0-литровый двигатель Тойота 8AR-FTS выпускают с 2014 года на японском заводе компании. Данный мотор может работать как по циклу Отто, так и Аткинсона, оснащен комбинированной системой впрыска топлива ESTEC D-4ST, турбонаддувом Twin Scroll и фазорегуляторами VVT-iW.
Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | ESTEC D-4ST |
Мощность двс | 231 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | EGR и intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iW |
Турбонаддув | Twin Scroll |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW
На примере Lexus NX 200t 2017 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS
Crown S210 | 2015 — 2018 |
Highlander XU50 | 2016 — н.в. |
Harrier XU60 | 2017 — н.в. |
NX 200t AZ10 | 2014 — н.в. |
RX 200t AL20 | 2015 — н.в. |
IS 200t XE30 | 2015 — н.в. |
RC 200t XC10 | 2015 — н.в. |
GS 200t L10 | 2015 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS
На данный момент времени статистика неисправностей еще не накоплена
Ряд владельцев жалуется на посторонние звуки при работе двс на холодную
В первый год выпуска часто меняли по гарантии перепускной клапан турбины
У некоторых водяная помпа потекла на пробеге в 30 — 50 тысяч километров
Система питания двиателя D-4ST весьма чувствительна к качеству топлива
Lexus NX 2.0L Turbo Engine
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.