- Двигатель Isuzu 6VE1
- Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра
- Расход топлива двс Исузу 6VE1
- На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы 6VE1
- Двигатель 6VE1, 3.5 литра (2 модификации)
- #1 Vincent
- Прикрепленные изображения
- #2 Thomas
- #3 Vincent
- #4 Thomas
- #5 Дядя Ася
- #6 Вехомечтатель
- #7 carcass
- #8 Дядя Ася
- #9 Вехомечтатель
- #10 Дядя Ася
- #11 carcass
- #12 Дядя Ася
- #13 Вехомечтатель
- #14 Madnest
- #15 Дамир
- Масло для 6VD1 92-97
- #1 AnM
- Кто какое масло льёт
- #1 holander
- #2 int44
- #3 nexst
- #4 BorBoss
- #5 holander
- #6 FEDERAL
- #7 kot007AM
- #8 edvard12
- #9 Err_777
- #10 holander
- #11 Дядя Шнюк
- #12 FEDERAL
- Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?
- Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH
- Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH
- Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать
- Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать
- Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5
- Сколько заливать
- Средний расход масла
- Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH
- Как часто производить замену масла
- Замена масла в Mazda 6 GH
Двигатель Isuzu 6VE1
3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.
В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.
Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра
Точный объем | 3494 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 215 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 3494 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 215 л.с. |
Крутящий момент | 315 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный онлайн-мануал для модели Трупер с таким мотором находится здесь
FORUM
Полезную информацию по ремонту таких двигателей вы найдете форуме 4×4-club.ru
Расход топлива двс Исузу 6VE1
На примере Isuzu VehiCROSS 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 18.6 литра |
Трасса | 10.2 литра |
Смешанный | 13.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l
Axiom 1 | 2001 — 2004 |
Trooper 2 | 1998 — 2002 |
VehiCROSS 1 | 1999 — 2001 |
Wizard 2 | 1998 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы 6VE1
С надежностью у агрегата особых проблем нет, а вот его расход топлива великоват
Нужно понимать, что у редких двигателей есть проблемы с сервисом и запчастями
Большая часть жалоб на профильном форуме так или иначе связана с масложором
Также владельцы нередко обсуждают выход из строя и замену топливных форсунок
Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 6VE1, 3.5 литра (2 модификации)
#1 Vincent
Прикрепленные изображения
#2 Thomas
Вечер добрый. Являюсь владельцем американского Isuzu Trooper 2002 года, 3.5 литра. Когда покупал мало в ней разбирался. Оказывается есть 2 мотора 3.5 литра 6VE1. На картинках приведены. Они мало чем отличаются, но все же отличия есть. Разные дроссельные заслонки, у одного есть блок контроля рабочего процесса, у другого нет и еще разное по мелочи. Специалистов прошу разъяснить почему моторы с одинаковым названием имеют разный внешний вид и устройство. Чем принципиально отличаются и их плюсы и минусы. Оба мотора встречал на Isuzu Trooper 1998-2002 годов.
#3 Vincent
#4 Thomas
какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.
#5 Дядя Ася
какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.
#6 Вехомечтатель
Думаю либо поставщиков электроники надо было менять, либо экология, что более вероятно. На Вехе на окне наклейка, там сказано, что жутко неэкологичный вид транспорта
#7 carcass
На ОФБ мотор 6VD1 (обе версии мотора: X32NE и Y32NE) не экологичный по токсичности. В мануале — 326 — (разницы по паспорту не указывают) против 263 у дизеля и 257 у бензинового 2,2л X22SE
#8 Дядя Ася
Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.
#9 Вехомечтатель
Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.
#10 Дядя Ася
Много чего ещё придется менять (см.выше) и какие неожиданности возникнут — неизвестно.
Помимо уже сказанного уважаемым коллегой добавлю свои 5 копеек.
Во-первых прокладка доп. проводов по жгуту со всеми родными разъемами. Значит придется искать донорскую косу.
Потом замена мозгов, которая потянет перепрошивку ключей или лучше замена мозгов в комплекте с уже прошитыми ключами, замка зажигания, всех остальных личинок замков (чтоб стоково и удобно было), иммобилайзера (у меня простая замена мозгов не прокатила, парный иммо со своей антенной подсунули — заработало).
Потом замена педали газа на электронную (там потенциометр).
Дроссельный узел — само собой.
Много работы и нужен донорский комплект к мотору.
Это только по крупняку. что на ум быстро пришло.
#11 carcass
Я так понял, что хотят сделать даунгрейд с электронного (покупаемого) в тросиковый (стоящий), это сильно проще.
#12 Дядя Ася
Да-да, мне электронный никуда не упёрся, но продают именно с электронным в отличном, говорят, состоянии.
По фоткам мало что понятно, какой-то блок с пассивным радиатором на впускном коллекторе сверху, на катушках
зажигания выступы сверху, на моём плоский верх у катушек..
#13 Вехомечтатель
Вроде ещё клапанные крышки может понадобиться ставить свои.
#14 Madnest
#15 Дамир
народ, помогайте пожалуйста. У меня двигатель 6VE1 с тросиком. Мотор стал просто жрать масло. хочу поменять маслосъёмные колпачки, номера найти не могу ((( Может кто подскажет советом. нужны впускные и выпускные или же их проверенные по качеству аналоги. Так же интересует: одинаковые клапаны по толщине ножки на впуске и выпуске. А вообще у меня съело масло 10 — 40 на 3000км 4 литра. Машинка Трупер 3.5 (215) 1999
Масло для 6VD1 92-97
#1 AnM
Приветствую уважаемое собрание!
Воодушевимшись прочтением соседних тем про лукойл и т.п. . насмотревшись картинок на оил-клубе . )))
Хочу услышать мнение народа касательно одного конкретного параметра масла, а именно — моющих способностей, применительно к двигателю 6VD1 92-97 годов. На том же самом оил-клубе спецы пишут, что мол «наши фото с кишками двигателей — это конечно хорошо . но надо понимать, что двигатель двигателю — рознь . бывают и такие «грязнули», которые никаким маслом не отмыть».
В общем . ВОПРОС в основном к обладателям 6VD1 92-97 годов (хотя и случаи с другим «железом» тоже интересны):
поделитесь опытом внутренней чистоты своего двигателя . били ли случаи, что при использовании какого-то конкретного масла после вскрытия клапанной крышки наблюдалась картинка, что внутри все исключительно беленькое и блестючее?
Вот сейчас я уже давно эксплуатирую свой двигатель на синт. масле 5в40 или 0в40 ЛМ. Виден результат, что внутренности двигателя по крайней мере не обрастают солидолом и нет накоплений грязи. А лет 10 назад, когда я еще экспериментировал с различными маслами, запросто нарывался на необходимость в буквальном смысле отмывать двигатель внутри . достаточно было снять клапанную крышку и глянуть куда можно . везде были куски какой-то каки.
Сейчас такого конечно же нет . А белого металла я не вижу по причине использования молибденовой добавки к маслу. )))
В следующую замену масла планирую эту присадку не использовать . просто чтобы смыть темный налет с металла чистым маслом и таким образом оценить «белесость» кишков движка.
Но вот по моющим способностям других масел вопрос для меня пока открытый .
Кто какое масло льёт
#1 holander
#2 int44
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
#3 nexst
Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?
Продолжай лить Лукойл 5/40. .
#4 BorBoss
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
#5 holander
#6 FEDERAL
#7 kot007AM
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
#8 edvard12
Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?
#9 Err_777
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
Про ликви молли, я себе, когда двигатель новый (новый блок со штатов) поставил, начал лить Ликви Молли 0W30 по рекомендации Алексея(Новосибирский специалист по коробкам). У меня масло стало уходить литр на 5-6тыщ. Оказывается, новый ДВС — это еще не гарантия отсутствия расхода масла, но это уже другая история.
Я думал поменять на более вязкое.
Но, Алексей сказал, что в нашем двигателе и так все не гуд с охлаждением, и применяя например 5W30 — будет еще хуже из-за тонких маслоподводящих каналов.
Так что лучше иметь небольшой расход масла, чем пониженное охлаждение деталей ДВС.
За что купил, за то и продаю.
#10 holander
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
#11 Дядя Шнюк
#12 FEDERAL
Расход 5w30 ну наверное литр за 3.000.
По этому поводу я вообще не парюсь. Это нормальный расход для этой машины, тем более машине 20 лет !! Что вы хотите от нее ?
Согласен что для этого мотора для лета нужно 5w40, для зимы 5w30
Лить 10w. Зачем ?
У меня маркX с мотором 4gr минералку просто пил как огалделый. Синтеку 5w20 тоже чуть чуть поджирал.
Ответить почему ? Да потому что масло нынче качественное днем со гнем не сыщешь .
Масло просто сгорает оставляя нагар в моторе.
Я живу во владе и за свой стаж имел кучу авто, знания тех части авто далеко не любителя. Хорошо знаю рынок запчастей и расходников.
Из всех масел даю предподчтение TOTACHI, проверено на личном опыте.
Ни о каком ЕНИОСЕ или КАСТРОЛЕ а тем более ЗИКЕ и речи быть не может, потомучто это г редкостное .
А почему МОТЮЛЬ не вариант ? Кстати тоже неплохое масло но к нему нужно относится внимательнее так как из за его не низкой цены много подделок.
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?
Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.
Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:
- API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
- API CF – для дизельных, ACEA B3/B
Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.
Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH
Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.
Оригинальное масло
Mazda Original oil Ultra 5W-30
5 литров Артикул: 0530-05-TFE
Стоимость: 2 985
Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа
5 литров Артикул: 0540-05-TFE
Стоимость: 12 350
Подойдет для всем бензиновых и дизельных двигателей. Состав адаптирован к экстремальным условиям эксплуатации
Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH
При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 1 x1 5W-30 4 литра Артикул: 152103 Стоимость: 3 300 руб. Синтетическое масло разработано для более современных авто, но подходит и для более ранних поколений Мазда 6. | Elf Evolution 900 SXR 5W-30 5 литров Артикул: 194839 Стоимость: 2 900 руб. Состав для дизельных и бензиновых движков с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5 |
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4 литра Артикул: 550046777 Стоимость: 1 800 руб. Высокие эксплуатационные и защитные свойства | Motul 8100 Eco-lite 5W-30 4 литра Артикул: 104988 Стоимость: 3 200 руб. Синтетический состав с высокими энергосберегающими свойствами |
Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать
Для двигателей LF17 нужно выбирать составы с допуском не ниже SL, так как этот силовой агрегат выпускался с 2002 по 2013 год. Для более новых моделей предпочтение стоит отдавать маслам с повышенной стойкостью к окислению. При выборе масла для Mazda 6 GH 2.0 лучше покупать полностью синтетические составы.
Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать
Для моторов L813 вязкость (SAE) состава определяется исходя из условий эксплуатации, в частности температурного режима. Если зимой нет минусовых температур, то подойдет жидкость с индексом 10W-40. Но чаще автовладельцы выбирают 5W-30, так как это универсальные показатели, которые подходят для всесезонного использования в средней полосе России. Масло для Mazda 6 GH 1.8 может быть и 5W-40, но смысл переплачивать есть только в случае очень суровых зим и жаркого лета.
Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5
Моторы L5-VE считаются более современными, они также установлены в кроссоверах CX-7. Поэтому выбирать стоит составы для современных авто. Подойдет классическое масло или аналог. Например, можно использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076).
4 литра, стоимость: 4 200 руб.
Сколько заливать
Определить, сколько масла в Mazda 6 GH потребуется легко по мотору:
- Для L813 и LF17 требуется 4,3 л;
- В L5-VE заливают 5,5 л.
Средний расход масла
Идеальное значение – 0,3% от расхода топлива. Соответственно, если бензин буквально утекает сквозь пальцы, то и масло доливать нужно чаще. Но если расход смазывающего состава превышает 3 л на 10 тыс. км, то ТС пора проверять и искать неисправности.
Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH
Для этого можно просто вытащить щуп и посмотреть, на каком уровне масло. Для проверки качества стоит выполнить капельный анализ:
- Заглушить мотор на 5-10 мин.
- Вытащить щуп и капнуть с него каплю на чистый лист бумаги.
- Подождать 2 часа и оценить «аппликацию».
Как часто производить замену масла
При езде по отечественным дорогам с высоким уровнем запыленности, лучше проверять масло каждые 2,5-3 месяца и отталкиваться от состояния состава. Обычно полная замена производится ежегодно или каждые 10-15 тыс. км.
Замена масла в Mazda 6 GH
Для замены масла в Mazda 6 GH нужно загнать авто на смотровую яму, слить старый состав в 5-литровую емкость и промыть мотор. Обязательным этапом является замена старого масляного фильтра. После этого нужно только залить новый смазывающий состав.