6vd1 двигатель какое масло лить

Двигатель Isuzu 6VD1

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Исузу 6VD1 выпускался концерном с 1991 по 2004 год и устанавливался как на внедорожники компании, так и на их аналоги от других производителей. Существовали две версии двс: SOHC мощностью 175 — 190 л.с. и DOHC мощностью 195 — 205 л.с.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VE1.

Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра

Точный объем 3165 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 265 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.3 — 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3165 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 — 205 л.с.
Крутящий момент 265 — 290 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4 — 9.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да/нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 340 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором вы найдете здесь

FORUM

Расход топлива двс Исузу 6VD1

На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:

Город 19.6 литра
Трасса 11.2 литра
Смешанный 14.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 6VD1 3.2 l

Isuzu
Trooper 2 1991 — 2002
VehiCROSS 1 1997 — 1999
Wizard 1 1993 — 1998
Wizard 2 1998 — 2004
Opel
Frontera 2 1998 — 2004
Monterey 1 1992 — 1998
Honda
Passport 1 1993 — 1997
Passport 2 1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы 6VD1

Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива

Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО

Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор

На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов

Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Масло для 6VD1 92-97

    #1 AnM

    Приветствую уважаемое собрание!

    Воодушевимшись прочтением соседних тем про лукойл и т.п. . насмотревшись картинок на оил-клубе . )))

    Хочу услышать мнение народа касательно одного конкретного параметра масла, а именно — моющих способностей, применительно к двигателю 6VD1 92-97 годов. На том же самом оил-клубе спецы пишут, что мол «наши фото с кишками двигателей — это конечно хорошо . но надо понимать, что двигатель двигателю — рознь . бывают и такие «грязнули», которые никаким маслом не отмыть».

    В общем . ВОПРОС в основном к обладателям 6VD1 92-97 годов (хотя и случаи с другим «железом» тоже интересны):

    Читайте также:  Автомобили газель руководство по ремонту двигателя

    поделитесь опытом внутренней чистоты своего двигателя . били ли случаи, что при использовании какого-то конкретного масла после вскрытия клапанной крышки наблюдалась картинка, что внутри все исключительно беленькое и блестючее?

    Вот сейчас я уже давно эксплуатирую свой двигатель на синт. масле 5в40 или 0в40 ЛМ. Виден результат, что внутренности двигателя по крайней мере не обрастают солидолом и нет накоплений грязи. А лет 10 назад, когда я еще экспериментировал с различными маслами, запросто нарывался на необходимость в буквальном смысле отмывать двигатель внутри . достаточно было снять клапанную крышку и глянуть куда можно . везде были куски какой-то каки.

    Сейчас такого конечно же нет . А белого металла я не вижу по причине использования молибденовой добавки к маслу. )))

    В следующую замену масла планирую эту присадку не использовать . просто чтобы смыть темный налет с металла чистым маслом и таким образом оценить «белесость» кишков движка.

    Но вот по моющим способностям других масел вопрос для меня пока открытый .

    Кто какое масло льёт

    #1 holander

    #2 int44

    На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

    #3 nexst

    Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
    Motul-не вариант
    Ravenol-не вариант
    Essе-так себе
    Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
    А кто, что льёт в двигатель 6ve1?

    Продолжай лить Лукойл 5/40. .

    #4 BorBoss

    На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

    #5 holander

    #6 FEDERAL

    #7 kot007AM

    Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

    #8 edvard12

    Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
    Motul-не вариант
    Ravenol-не вариант
    Essе-так себе
    Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
    А кто, что льёт в двигатель 6ve1?

    #9 Err_777

    Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

    Про ликви молли, я себе, когда двигатель новый (новый блок со штатов) поставил, начал лить Ликви Молли 0W30 по рекомендации Алексея(Новосибирский специалист по коробкам). У меня масло стало уходить литр на 5-6тыщ. Оказывается, новый ДВС — это еще не гарантия отсутствия расхода масла, но это уже другая история.

    Я думал поменять на более вязкое.

    Но, Алексей сказал, что в нашем двигателе и так все не гуд с охлаждением, и применяя например 5W30 — будет еще хуже из-за тонких маслоподводящих каналов.

    Так что лучше иметь небольшой расход масла, чем пониженное охлаждение деталей ДВС.

    За что купил, за то и продаю.

    #10 holander

    Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

    #11 Дядя Шнюк

    #12 FEDERAL

    Расход 5w30 ну наверное литр за 3.000.

    По этому поводу я вообще не парюсь. Это нормальный расход для этой машины, тем более машине 20 лет !! Что вы хотите от нее ?
    Согласен что для этого мотора для лета нужно 5w40, для зимы 5w30
    Лить 10w. Зачем ?

    У меня маркX с мотором 4gr минералку просто пил как огалделый. Синтеку 5w20 тоже чуть чуть поджирал.
    Ответить почему ? Да потому что масло нынче качественное днем со гнем не сыщешь .
    Масло просто сгорает оставляя нагар в моторе.
    Я живу во владе и за свой стаж имел кучу авто, знания тех части авто далеко не любителя. Хорошо знаю рынок запчастей и расходников.
    Из всех масел даю предподчтение TOTACHI, проверено на личном опыте.

    Ни о каком ЕНИОСЕ или КАСТРОЛЕ а тем более ЗИКЕ и речи быть не может, потомучто это г редкостное .

    А почему МОТЮЛЬ не вариант ? Кстати тоже неплохое масло но к нему нужно относится внимательнее так как из за его не низкой цены много подделок.

    На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

    Допуски масла для BMW

    Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с бензиновыми двигателями допускаются к эксплуатации исключительно смазочные масла, прошедшие серию испытаний и утвержденные BMW. Для тех же серий с дизельными моторами разрешается применение масел, маркированных по классификации ACEA (смотрите инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу).

    Читайте также:  Тест драйв ссангйонг кайрон дизель

    Основан на ACEA A1/B1, используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива. Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости

    Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group

    BMW Special Oil Такая категория масел соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Моторные масла как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
    BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3 SAE 5W-40. Обычно использовалось для автомобилей BMW, выпущенных до 2002.В двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется. Допуск вышел из употребления после 2009. Заменен на Longlife-01. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40 – полностью синтетические моторные масла.
    BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3. Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40 – полностью синтетические моторные масла.
    BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. Масла подходят только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
    BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Основаны на классификации ACEA A3/B4 C3. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат.нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Еще одна рекомендация BMW — при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое. Под данные требования подходят MOTOR GOLD MID SAPS 5W-30 , MOTOR GOLD MID SAPS PD 5W-40 и MOTOR GOLD LONGLIFE III 5W-30 – полностью синтетические моторные масла.
    BMW Longlife-12 Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает снижение вязкости HTHS и, следовательно, огромный потенциал экономии топлива. Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости.
    BMW Longlife-14+
    Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
    M43TU
    M43/CNG
    M47
    M47TU
    M47TU после 03/2003
    M51 (E34/36) после 09/1995
    M52TU
    M54 (**)
    M57
    M57TU
    M57TU после 03/2003
    M62LEV
    M67
    M67 (E65)
    M73 (E31) после 09/1997
    M73 (E38) 09/1997 — 08/1998
    M73LEV
    N40
    N42
    N45
    N46
    N52
    N62
    N73
    S54
    S62 (E39) до 02/2000
    S62 (E52)
    W10
    W11
    W17
    Остальные двигатели/модели (*)

    * К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

    ** Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

    Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

    Энергосберегающие — масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.

    Моющие — при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.

    Антикорозийные — масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.

    Пусковые и вязкостно — температурные — масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.

    Охлождающие и уплотняющие — любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.

    Долговечность — масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.

    Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.
    Поэтому, применяя оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo , вы можете быть в полной уверенности, что двигатель вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.

    *GTL (gas-to-liquids) – технология, позволяющая получать базовые масла из природного газа.

    Читайте также:  Самодельный мотор генератор схема
  • Оцените статью