6д17 двигатель датчик давления масла

6д17 двигатель датчик давления масла

(343) 365-70-70

(912) 651-59-98

(902) 583-54-15

  • Главная
  • Электрика
  • Датчики
  • Датчик давления масла Sankei DOP1306 (Mitsubishi Fuso MC849476)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Красный ( перечеркнутый ) — стоимость последнего проданного товара. Нет в наличии!

Уточняйте возможность, стоимость и срок поставки по указанным Контактам

Зеленый ценник — товар есть в наличии (г. Екатеринбург, ул. Сахалинская, д. 5)
«В пути» — ориентировочный срок поступления на склад.

Sumo-East © ИП Тихомиров В.И. Все права защищены.

Время работы:

ПН — ПТ: 09:00 — 19:00
СБ — ВС: 10:00 — 15:00

Как проверить датчик давления масла (ДДМ) при помощи мультиметра – два способа

Датчик давления масла в двигателе – один из самых важных приборов, отказ которого может привести к серьезному ремонту или стать поводом «развести» автомобилиста на капитальный ремонт мотора . Чтобы не стать жертвой недобросовестных автослесарей и не выложить крупную сумму за «имитацию» капремонта, нужно уметь самостоятельно проверять этот датчик. Это сегодня мы выучим и разберем на практике (видос в конце статьи).

Из чего состоит датчик давления масла и как он работает

На рисунке схематически показан ДДМ в разрезе, где

  1. Центральный разъем. К нему подключается провод от контрольной лампы давления масла на щитке приборов автомобиля;
  2. Пружина;
  3. Корпус датчика с резьбовой частью. Последняя вкручивается в блок цилиндров двигателя;
  4. Неподвижный контакт. Он припаян к корпусу ДДМ, является «массой» или «землей» для электрической цепи;
  5. Плюсовой контакт. Он соединен с подпружиненным подвижным элементом датчика;
  6. Подвижный элемент;
  7. Мембрана;
  8. Отверстие, через которое попадает масло из системы смазки мотора.

Принцип работы

В системе смазки создается давление. Оно через отверстие «8» передается на мембрану «7». Она в свою очередь давит на подпружиненный подвижный элемент «6». За счет воздействия мембраны он преодолевает сопротивление пружины «2» и поднимается.

Контакт, размещенный на его корпусе «5», «отходит» от неподвижного контакта «4». Цепь размыкается, контрольная лампа на панели приборов гаснет.

При понижении давления на смазку, воздействие масла на мембрану ослабевает. Подвижный элемент, за счет пружины опускается вниз. Контакты между ним и корпусом датчика замыкаются. «Масленка» на щитке приборов загорается.

Читайте также:  Подвески автомобиля назначение конструкции устройство

Зная принцип работы и устройство датчика давления масла, можно легко протестировать его своими руками. Рассмотрим возможные способы.

Как проверить ДДМ мультиметром и автомобильным аккумулятором

Готовим провод. Очищаем изоляцию с обоих концов. На одном конце необходимо зачистить большой участок, чтобы оголенного провода хватило обвязать датчик.

Мультиметр переводим в режим измерения постоянного напряжения. Предел измерений – «20 В». Плюсовой щуп прибора подключаем к положительной клемме аккумулятора. Другой щуп – к центральному разъему датчика давления масла.

Один конец провода подключаем к минусовой клемме АКБ. Второй конец, где очищен большой участок изоляции, обвязываем вокруг корпуса ДДМ, где расположена резьба.

В положении покоя датчик замкнут на свой корпус, контакты внутри его сомкнуты. В данный момент ток протекает от положительной клеммы АКБ, через мультиметр, ДДМ, провод и минусом батареи. На дисплеи прибора должно показываться напряжение бортовой сети или аккумулятор.

Чтобы проверить исправность датчика давления масла, возьмем твердый тонкий предмет.

Главное, чтобы его диаметр был меньше рабочего отверстия внизу ДДМ. Конец, который будете вставлять в отверстие не должен быть острым. Это может проткнуть мембрану. Вы собственноручно испортите датчик.

В моем случае – это пластиковая трубочка от баллончика ВД-40. Можно воспользоваться упругой проволокой соответствующего диаметра. Это все пригодится, чтобы надавить на мембрану внутри датчика давления. Так мы будем имитировать давление масла в двигателе.

Трубочку вставляем в отверстие и надавливаем на неё. Должно быть слышно характерный щелчок – это продавливается упругая мембрана.

Смотрим на показания мультиметра. Он должен показывать «Ноль». Если на дисплее прибора показаны любые цифры, значит, контакты в ДДМ не разомкнулись – датчик давления масла неисправен.

Противоположная ситуация. Если в состоянии покоя датчика показания мультиметра равны «Ноль», то датчик неисправен или плохой контакт в цепи АКБ-мультиметр-датчик-АКБ . На дисплее должно быть напряжение аккумулятора или бортовой сети автомобиля.

Проверка ДДМ мультиметром без аккумуляторной батареи

Если нет под рукой АКБ, то прибор переводим в режим «Прозвонка». Будем прозванивать датчик давления масла.

В таком случае дополнительные провода не потребуются. Один щуп мультиметра подключаем к центральному разъему датчика. Второй к его корпусу.

В таком положении мультиметр должен издавать звук, пищать. Значит, цепь замкнута, датчик в состоянии покоя, когда нет давления на мембрану, работает исправно.

Берем трубочку и вставляем в отверстие. Надавливаем, прибор должен перестать пищать. Значит, цепь разомкнулась, контакты внутри датчика разъединены – датчик давления масла исправен.

Вывод

Таким нехитрым способом можно проверить датчик давления масла в двигателе мультиметром. Если такого прибора нет, воспользуемся лампочкой на 12 Вольт. Она включается в цепь вместо измерительного прибора. Только второй способ не подойдет. Здесь нужен источник питания — АКБ.

Читайте также:  Объем масла двигателей газонокосилок

В случае с контрольной лампой нужен обязательно аккумулятор. В этом случае, если лампа горит в состоянии покоя датчика и тухнет при нажатии на его мембрану – он исправен. В противном случае – он не работоспособен. Он не ремонтопригодный, да и ремонтировать нет смысла, его стоимость 150 рублей.

Датчик давления масла автомобиля Subaru

Датчик давления масла (далее — ДДМ) – это один из главных компонентов масляной системы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, которое осуществляет контроль масла. Датчик давления масла Subaru проверяет давление и при неисправностях сразу же оповещает владельца автомобиля об их возникновении с помощью горящей красной лампы в виде масленки.

Принцип действия датчика давления масла Субару

Основная задача ДДМ, — это преобразование механического воздействия в электронный сигнал, который через проводку сможет оповестить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану. Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который контролирует сжимание в трубке. С другой стороны трубки имеется второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует показатели. С помощью него стрелка перемещается то вверх, то вниз. Таким образом, контроль масла всегда находится под обзором водителя автомобиля.

Как заменить датчик давление масла Субару Форестер

При неисправности ДДМ, водитель не всегда может видеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда, лампа может не загораться и на неисправность датчика могут указывать лишь масляные подтеки. Замена датчика – процесс не сложный, и с учетом стоимости прибора 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работы мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240KA020, аналоги можно приобрести за 200 рублей. Но поскольку датчик давления subaru forester ломается не часто, то рекомендуется ставить именно оригинал.

На картинке отображены 3 красных стрелки, в этих местах закрепляется защита ремней. С помощью ключа на 10 откручиваем болты и снимаем фишку под номером 4. После снимаем генератор, откручивая болты под номером 5 и 6. Необходимо удерживать скобу, которая отмечена голубой стрелкой, она может упасть. Под 5-м болтом располагается фиксирующий болт, его также откручиваем и снимаем ремень с генератором.

После того как мы добрались до датчика, необходимо убрать от него провод с клеммой и сам ДД открутить с помощью ключа на 22. Датчик давления Субару Легаси снимается аналогичным образом.

Замена ДДМ не затратна в финансовом плане, поэтому не стоит откладывать ее в дальний ящик. Ведь не устранив мелкую проблему сразу же, она может повлечь за собой более серьезные поломки, которые приведут к большим затратам.

Читайте также:  Мерседес сла 200 тест драйв

Видео по теме

Датчик давления масла VW GOLF III 1.9 D 1991 — 1997

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла JP 1193500400
— Датчик давления масла VAG
— Датчик давления масла [0,25 bar] [ELECTRIX, DK]
— ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI/VW СИНИЙ 0.15-0.35bar
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Датчик давления масла MEAT & DORIA 72060

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Датчик давления масла AUDI/VW 80-05 330341 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,
— Датчик давления масла VAG
— 330341_датчик давления масла! Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6-2.5TD 86>
— Датчик давл.масла AUDI/VW серый
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0
— 330341_датчик давления масла! Audi 80-100/A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давл.масла VW Golf 1.6-1.8 94-96/Transporte
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Датчик давления масла 1193501100 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла VAG
— Датчик давления масла
— Датч.давл.масла[0,9 bar,M10x1,белый] [ELECTRIX, DK
— Датчик давления масла AUDI 80 [B4] 1,6-2,8 09/91-1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90, »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Датчик давления масла AUDI/VW 80-05 330342 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E
— Датчик давления масла VAG
— 330342_датчик давл. масла! VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D/SDi/TDi 83-97
— Датчик давл.масла голубой 0.15-0.35 бар VW Caddy/Golf l,ll,lll/LT/Passat/Polo/Sharan/T
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8
— 330342_датчик давл. масла! VW Golf/Passat 1.0-2.8
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Golf 1.4-2.8/1.9D 91-, Seat Toledo 2.0i/1.9TD 91-96 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
Скрыть

Оцените статью