4gr двигатель масляный фильтр

Масляный фильтр LEXUS IS 250 AWD (GSE25_) 2005 — 2013

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный TOYOTA/LEXUS 2.0D/2.2D 05-
— Масляный фильтр FILTRON
— Фильтр масл.Toyota Avensis 2.0/2.2D 10/05->
— OE 685_фильтр масляный! Toyota Avensis/Auris 2.0D
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 14 шт.

Фильтр масляный LEXUS: GS 05-11, IS C 09 -, IS II 05 -, LS 06- TOYOTA: AURIS 12 -, AURIS 06 -, AVENSIS 03-08, AVENSIS седан 03-08, AVENSIS седан 09 -, AVENSIS универ »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масл.LEXUS GS/IS 2.5/3.0/4.5 05-
— Фильтр масл.Toyota Avensis 2.0/2.2D 10/05->
— Фильтр масляный LEXUS: GS 05-11, IS C 09 -, IS II
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Вставка масляного фильтра F026407090
— Фильтр масляный TOYOTA RAV4/AVENSIS 2.0
— Фильтр масл.TOYOTA/LEXUS 2006=>
— F 026 407 090_фильтр масляный! Toyota Avensis/Aur
— фильтр масляный двс
— Фильтр масляный Toyota Avensis/Auris 2.0D/2.2D 05
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный LEXUS GS/IS 2.5/3.0/4.5 05-
— Масляный фильтр MANN
— HU 7009 Z_фильтр масляный !Toyota Avensis/Auris 2
— Фильтр масляный LEXUS GS 08,GX 09,LS 06,RX 09,Toyo
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

% ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) / ELEMENT KIT, OIL FIL »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный (Оригинал 100%)
— Фильтp масляный 04152-YZZA5
— Фильтр масляный Toyota RAV 4 2013>
— OETOY-04152YZZA5_фильтр масляный! Toyota Avensis/Auris 2.0D/2.2D 05>
— Картридж масляного фильтра TOYOTA AVENSIS,AURIS,LEXUS LS460 1-2TRFE, 3-4GRFE 06-
— Фильтр масл.TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 4.0 09=>
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
— TOYOTA
— OETOY-04152YZZA5_фильтр масляный! Toyota Avensis/
— Масляный фильтр
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 101 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный TOYOTA: AVENSIS 05-, COROLLA VERSO 05-, RAV 4 06- LEXUS: GS300/IS220D/IS250 05-
— Фильтр масляный LEXUS GS/IS 2.5/3.0/4.5 05-
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масл.TOYOTA 2.0/2.2D
— Масляный фильтр KNECHT
— Фильтр масляный TOYOTA: AVENSIS 05-, COROLLA VERSO
— OX413D1_фильтр масляный! Toyota Avensis/Auris 2.0
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 18 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный (Оригинал 100%)
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 04152-YZZA3
— Фильтр масляный LEXUS GS (GRL1_/GWL1_/GRS19_/UZS19_/GWS19)/IS II-III (GSE2_/ALE2_/USE2_/AVE3_)/TOYOTA RAV III-IV (ACA3_/ALA3_/GSA3_/ZSA4_/ALA4_) 2.0-3.5 05->
— OETOY-04152YZZA3_фильтр масляный! Lexus GS 3.0/4.5/IS 2.5/2.2D 05>
— Картридж масляного фильтра LEXUS IS250,GS# 3GR-FE, 2-4,5GR-FSE, 2AD-FTV 03-
— Фильтр масл.TOYOTA LAND CRUISER (120)/PRADO
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
— Фильтр масляный LEXUS GS (GRL1_/GWL1_/GRS19_/UZS19
— Масляный фильтр
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 60 шт.

Фильтр масляный LEXUS GS/IS 2.5/3.0/4.5 05-

Двигатель Toyota 4GR-FSE 2.5

Всем, кто интересуется автомобильной индустрией, обязательно известен японский производитель «Toyota». Этот автоконцерн прославился не только созданием качественных машин, но и серийным выпуском отменных и функциональных моторов. Довольно-таки знамениты из них агрегаты серии «GR», представленные несколькими поколениями двигателей формации-V6. В сегодняшнем материале рассмотрим 2,5 литровую формацию мотора из данной линейки Toyota, а именно установку 4GR-FSE. Об истории ее создания, применении, особенностях, ремонте и многом другом читайте ниже.

Пару слов об 4GR-FSE

Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Поначалу линейка «GR» была призвана заменить другие 6-цилиндровые установки на небольших грузовиках и кроссоверах. Однако с течением времени эти двигатели начали активно использоваться и при производстве легковушек.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии. Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит.

Регламент обслуживания двигателя

Атмосферные двигатели 4GR-FSE не предназначены для качественного тюнинга, однако имеют высокий ценз надёжности. Практически все эксплуататоры данных агрегатов положительно отзываются об их крепости, обращая внимание на одновременно неплохой функционал. Единственное, что следует отметить – это важность грамотного обслуживания мотора. Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:

  • Во-первых – всегда своевременно и в полной мере проводить замену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега. Объём масляных каналов 6-цилиндрового агрегата велик, около 6,3 литров. При замене смазки лить нужно около 6-6,1 литров, так как её полного слива добиться не удастся. Помимо моторного масла в 4GR-FSE, нельзя забывать и о своевременной смене трансмиссионной жидкости. Норма для этой операции составляет примерно 50-60 000 километров пробега;
  • Во-вторых – с нормальной периодичностью реализовывать смену расходников двигателя. В конструкции 4GR-FSE таковыми считаются:
    • воздушные фильтры (менять каждые 25-35 000 километров пробега);
    • масляные фильтры (менять каждые 10 000 километров пробега);
    • некоторые элементы системы охлаждения и других составляющих мотора (помпа, прокладки и подобные детали – замена проводится по мере необходимости или в соответствии с мануалом).
  • В-третьих – проверять и менять свечи зажигания, а также основные элементы силовой установки (ГБЦ, впускной/выпускной коллекторы, маховики, распредвалы, коленвалы, элементы системы зажигания, ГРМ). Последние следует менять по мере износа или согласно профильным руководствам, а вот свечи на 4GR-FSE меняются каждые 40-50 000 километров пробега. Отлично подойдут любые качественные свечи, например от NGK или Bosch.

Пожалуй, говорить о базовых мерах, по типу регулировки клапанов или замера компрессии — не стоит. Реализация данных мер должна проводиться, так скажем, по умолчанию каждые 10-20 000 километров пробега. Естественно, при выявлении каких-либо неисправностей таковые следует устранить.

Частые неисправности и их ремонт

Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

  • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
  • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
  • Впускные и выпускные коллекторы.

Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.

Что касается капитального ремонта движков 4GR-FSE, то он реализуется каждые 200-250 000 километров пробега. Своевременный и, что самое главное, качественный капремонт способен увеличить срок службы мотора до 600-800 000 километров пробега. Неплохо, не правда ли?

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателей 4GR-FSE по аналогии с другими представителями этой линейки обычно не рационален. По своей специфике, рассматриваемый агрегат не имеет каких-либо предпосылок к постройке чего-то мощного. Аппаратная модернизация – замена деталей, «раскрутка» валов и подобные вещи, не даст существенных результатов, съев много денежных средств автовладельца. Единственным относительно умным решением будет установка компрессорного надува на мотор, то есть – его качественная форсировка. При должном подходе получится:

  • добиться 300-320 лошадиных сил;
  • увеличить мощность и динамику на «верхах»;
  • добавить общей бодрости агрегату.

К слову, форсировка подобного рода не требует замены стандартной поршневой группы и подобных модернизаций, что также очень удобно для тюнинговщиков. Пытаться собрать более мощный функционал на базе 4GR-FSE не стоит, так как это будет крайне сложно или, скорей всего, вовсе невозможно. Для подобных целей можно использовать, к примеру, 1JZ-GTE и подобные ему двигатели.

Перечень автомобилей, оснащаемых 4GR-FSE

Как было отмечено ранее, поначалу моторы 4GR-FSE были несильно ориентированы на установки в легковые модели. На деле же, сразу после старта их серийного производства, двигатели начали «пихать» во многие легковушки марки «Toyota». Широкое применение 4GR-FSE получили на таких моделях как:

  • Toyota Crown (всех вариаций, производимых с 2003 года);
  • Toyota Mark (вариаций, созданных с 2004 года по настоящее время);
  • Lexus GS250 и IS250 (некоторые модели).

Отметим, что, благодаря удобному и продуманному концепту, моторы 4GR-FSE несложно адаптировать под многие типы автомобилей. Нередко эти установки встречаются на небольших грузовиках и кроссоверах.

Технические сведения о силовой установке

Резюмируя обзор 4GR-FSE, обратим внимание на технические характеристики двигателя. В целом, представлены они в одном возможном варианте, так как иных модификаций рассматриваемый мотор не имеет. Описание базовых параметров 4GR-FSE отражено в следующей таблице:

9,1

Производитель Toyota (завод Kentucky, USA)
Марка мотора 4GR-FSE
Годы производства 2003-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, инжектор
Схема построения (порядок работы цилиндров) V-образный (V-6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия, бар 12
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с/об.мин 215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 260/3800
Топливо Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-4, ЕВРО-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— смешанный режим

Расход масла, грамм на 1000 км 1 000
Стандарт смазки 0W-30, 5W-30, 5W-40
Объем масляных каналов, л 6,3
Периодичность замены масла, км 7 000-9 000
Ресурс двигателя, км 800 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 300 л.с.
Оснащаемые модели Toyota Crown

Lexus IS250

Как видите, технические характеристики двигателя 4GR-FSE находятся на довольно-таки приличном уровне. На их рассмотрении повествование относительно данного мотора завершим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Замена двигателя для грузовика
Оцените статью