- Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 9
- Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9
- Оригинальные масла для Mitsubishi Lancer 9
- Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Lancer 9
- Motul 8100 X-cess 5W-40
- ZIC X9 FE 5W-30
- MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
- Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 9
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Lancer 9. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9?
Понадобится 3-4 литра масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mitsubishi Lancer 9?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Lancer 9:
- ILSAC GF-4.
- ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
- API SH/CF и выше.
- SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mitsubishi Lancer 9
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9
- Двигатель 4G13, 1.3л – 3.3
- Двигатель 4G18, 1.6л – 3.3
- Двигатель 4G63, 2.0л – 4.0
- Двигатель 4G15 1.5л. – 3.0
- Двигатель 4G93, 1.8л – 3.8
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
2005 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2006 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2007 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL |
ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Lancer 9
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Motul 8100 X-cess 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 82.2 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.5 мм²/с |
Индекс вязкости | 168 |
Сульфатная зольность | — |
Щелочное число | 9.36 мг KOH/г |
Кислотное число |
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.5
- MB-Approval 226.5
- Porsche A40
- Renault RN0700 N°RN0700-10-70
- Renault RN0710 N°RN0710-10-43
- VW 502 00 – 505 00
- FIAT 9.55535-H2,
- FIAT 9.55535-M2,
- FIAT 9.55535-N2,
- FIAT 9.55535-Z2
- GM-Opel LL B-025 (Дизель)
- PSA B71 2296
- Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
- Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
- Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
- Может работать с двигателями разной конструкции и потребляемого топлива.
- Допускается увеличивать интервал замены.
- Можно совмещать с другими маслами.
- Хорошие моющие свойства.
- Оптимальный набор присадок.
- Относительно высокий порог температуры застывания.
- Высокое кислотное число.
- Высокая цена.
ZIC X9 FE 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 60,78 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.72 мм²/c |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1,14% |
Плотность при 15ºC | 0,85 |
Температура вспышки (PMCC) | 229ºC |
Температура застывания | -40ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 10.02 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.80 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.210% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ |
NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A1/B1, A5/B5
- Ford WSS-M2C913-C/D
- Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003
- Экономия топлива.
- Высокие моющие свойства.
- Большой запас до срабатывания.
- Чистые базовые масла.
- Точное выполнение рецептуры.
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 53,04 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 9,68 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность |
- API SL
- ACEA A5/B5
- API SN Engine Test Requirements
- Ford WSS-M2C913-C
- Ford WSS-M2C913-D
- Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
- Экономия топлива.
- Хорошие моющие свойства.
- Сохраняет свои свойства от замены до замены.
- Чистая база.
- Не подходит для автомобилей с большим пробегом.
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.80 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 70.16 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 14500 сП |
Индекс вязкости | 165 |
Плотность при 15°C | 836.1 кг/м3 |
Температура вспышки | 236°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск ACEA | C3 |
Допуск API | SN |
Щелочное число | 7.47 мг KOH/г |
Кислотное число | 2.15 мг KOH/г |
Сульфатная зольность | 0.83% |
Содержание серы | 0.181 |
ИК Спектр Фурье | GTL основа |
NOACK | — |
- MB 229.51, 229.31;
- BMW LL-04;
- GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
- Chrysler MS-11106.
- Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
- Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
- Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
- Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
- Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
- Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
- Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 76 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.1 мм²/c |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5770 мПа*с (сП) |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 173 |
Сульфатная зольность | 0.78% масс. |
Плотность при 15°C | 0.85 г/мл |
Температура вспышки | 203°C |
Температура замерзания | -42°C |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Щелочное число | — |
Щелочное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK |
- ACEA C3
- API SM/CF
- BMW Longlife-04
- Meets Fiat 9.55535-S2
- Meets Ford WSS-M2C-917A
- MB-Approval 229.31
- VW 502 00 / 505 00/ 505 01
Однако не стоит полагать, что только экологические соображения движут покупателями таких транспортных средств. Не секрет, что дизельные автомобили более экономичны в плане расхода топлива, но при этом отличаются хорошей приемистостью и мощностью.
Также такие моторы менее прихотливы и капризны из-за своих конструктивных особенностей, которые делают их надежными и производительными.
Однако для того, чтобы все эти положительные качества оставались присущими двигателю вашего транспортного средства, важно выбрать для него оптимальные смазочные материалы, то есть хорошее моторное масло, которое сможет защитить ДВС от преждевременного износа из-за силы трения.
Согласно выводам экспертов Castrol, наиболее разрушительное влияние на ДВС сила трения оказывает в момент запуска. Именно в это время этот показатель достигает рекордных 75 процентов вредного воздействия. Дабы воспрепятствовать данному разрушительному влиянию, технологи Castrol, ведущего производителя ГСМ в мире с безупречной репутацией профессионалов, разработали уникальную формулу на основе «умных» молекул.
Технология Magnatec базируется на таком банальном физическом явлении, как притягивание намагниченных элементов к металлу. Это явление и легло в основу формулы Castrol Magnatec, сделав ее просто непревзойденной в плане эффективности защиты дизельного мотора транспортного средства при любых особенностях и режимах езды на нем.
Молекулы масла, как намагниченные «прилипают» к внутренним элементам ДВС, оставаясь на них даже после того, как работа мотора уже прекратилась. В чем же особенность? Суть в том, что только это масло может похвастаться подобным поведением, в то время, как остальные просто стекают вниз, обнажая все уязвимые места двигателя разрушительному воздействию силы трения в момент запуска.
Немаловажен и тот факт, что стойкая смазочная пленка на стенках и элементах ДВС защищает его также и от коррозии, возникающей в результате использования некачественного топлива.
Особая технология, которая была использована технологами для создания Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF, особенно подходит для ДВС м системой подачи топлива «common rail».