4g63 двигатель какое масло лучше лить

Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 9

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Lancer 9. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9?
    Понадобится 3-4 литра масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Lancer 9?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Lancer 9:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CF и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Lancer 9

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9

  • Двигатель 4G13, 1.3л – 3.3
  • Двигатель 4G18, 1.6л – 3.3
  • Двигатель 4G63, 2.0л – 4.0
  • Двигатель 4G15 1.5л. – 3.0
  • Двигатель 4G93, 1.8л – 3.8

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2000
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2001
Читайте также:  Конспект по лепке колеса для машины 1 младшая группа
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2003
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Lancer 9

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul 8100 X-cess 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C 82.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.5 мм²/с
Индекс вязкости 168
Сульфатная зольность
Щелочное число 9.36 мг KOH/г
Кислотное число

2.97 мг KOH/г Температура вспышки — Температура замерзания — Допуск API SN/CF Допуск ACEA A3/B4 Динамическая вязкость (CCS) при -30°С — Динамическая вязкость (MRV) при -35°С — Содержание серы — ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике) NOACK —

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

  • Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
  • Может работать с двигателями разной конструкции и потребляемого топлива.
  • Допускается увеличивать интервал замены.
  • Можно совмещать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Оптимальный набор присадок.
  • Относительно высокий порог температуры застывания.
  • Высокое кислотное число.
  • Высокая цена.

ZIC X9 FE 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.72 мм²/c
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 1,14%
Плотность при 15ºC 0,85
Температура вспышки (PMCC) 229ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.210%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

  • Экономия топлива.
  • Высокие моющие свойства.
  • Большой запас до срабатывания.
  • Чистые базовые масла.
  • Точное выполнение рецептуры.

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 53,04 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 9,68 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность

1,26% Плотность при 15°C — Температура вспышки 227ºC Температура замерзания -43ºC Допуск API SL; SN Допуск ACEA A5/B5 Щелочное число 10,0 мг КОН на 1 г Кислотное число 1,52 мг КОН на 1 г Содержание серы 0,226% ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике) NOACK —

  • API SL
  • ACEA A5/B5
  • API SN Engine Test Requirements
  • Ford WSS-M2C913-C
  • Ford WSS-M2C913-D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003

  • Экономия топлива.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои свойства от замены до замены.
  • Чистая база.
  • Не подходит для автомобилей с большим пробегом.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 14500 сП
Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -44°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Щелочное число 7.47 мг KOH/г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL основа
NOACK
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 76 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.1 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5770 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 173
Сульфатная зольность 0.78% масс.
Плотность при 15°C 0.85 г/мл
Температура вспышки 203°C
Температура замерзания -42°C
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA C3
Щелочное число
Щелочное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • BMW Longlife-04
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • Meets Ford WSS-M2C-917A
  • MB-Approval 229.31
  • VW 502 00 / 505 00/ 505 01

Однако не стоит полагать, что только экологические соображения движут покупателями таких транспортных средств. Не секрет, что дизельные автомобили более экономичны в плане расхода топлива, но при этом отличаются хорошей приемистостью и мощностью.

Также такие моторы менее прихотливы и капризны из-за своих конструктивных особенностей, которые делают их надежными и производительными.

Однако для того, чтобы все эти положительные качества оставались присущими двигателю вашего транспортного средства, важно выбрать для него оптимальные смазочные материалы, то есть хорошее моторное масло, которое сможет защитить ДВС от преждевременного износа из-за силы трения.

Согласно выводам экспертов Castrol, наиболее разрушительное влияние на ДВС сила трения оказывает в момент запуска. Именно в это время этот показатель достигает рекордных 75 процентов вредного воздействия. Дабы воспрепятствовать данному разрушительному влиянию, технологи Castrol, ведущего производителя ГСМ в мире с безупречной репутацией профессионалов, разработали уникальную формулу на основе «умных» молекул.

Технология Magnatec базируется на таком банальном физическом явлении, как притягивание намагниченных элементов к металлу. Это явление и легло в основу формулы Castrol Magnatec, сделав ее просто непревзойденной в плане эффективности защиты дизельного мотора транспортного средства при любых особенностях и режимах езды на нем.

Молекулы масла, как намагниченные «прилипают» к внутренним элементам ДВС, оставаясь на них даже после того, как работа мотора уже прекратилась. В чем же особенность? Суть в том, что только это масло может похвастаться подобным поведением, в то время, как остальные просто стекают вниз, обнажая все уязвимые места двигателя разрушительному воздействию силы трения в момент запуска.

Немаловажен и тот факт, что стойкая смазочная пленка на стенках и элементах ДВС защищает его также и от коррозии, возникающей в результате использования некачественного топлива.

Особая технология, которая была использована технологами для создания Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF, особенно подходит для ДВС м системой подачи топлива «common rail».

Читайте также:  Тест драйв ларгуса от стиллавина
Оцените статью