Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор
Сегодня -14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.
А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?
Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).
P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.
нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ
не-е-е.. Смотри. Если , то обогрева ДЗ ещё НЕТ (тосол-то пока ХОЛОДНЫЙ). А когда завелась, то «потоком воздуха» ВСЁ «просасывает» Черный дым? Ну-у-у-у. Если кислорода — МАЛО (например РХХ подглючивает). То и будет — ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ.
Короче. Я бы всё же глянул бы «шаги РХХ» при заводке и при работе. Ещё как вариант — глюки форсунок
Часовой пояс: UTC + 3 часа | Текущее время: Пн авг 05, 2020 19:50 |
FakeHeader
Comments 11
Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!
Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!
Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!
На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.
Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!
джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай
Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор
День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит. |
Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны
Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет
Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.
На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.
На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.
Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP
406 двигатель инжектор не заводится без газа
ЗМЗ-406, не заводится на морозе..
Сообщение zverogaz » Пн фев 13, 2012 1:38 am
У моего мотора ( ЗМЗ-406.2 инжектор) есть такая странная особенность (и всегда была) — при температуре ниже нуля пуск холодного двигателя происходит ТОЛЬКО со слегка нажатой педалью газа. Пока не нажмёшь — не заведётся..
И всё бы ничего, но при температуре ниже 20-25 мороза — двигатель вообще не хочет заводиться, хотя аккумулятор новый и стартер бодренько крутит (масло — синтетика)..
Дабы исправить этот недостаток я постепенно поменял практически все датчики, которые есть у этого мотора!)) Это сказывалось на работе различных систем, но никогда не сказывалось на данной проблеме!)) Замена свечей, модуля зажигания и высоковольтных проводов тоже никогда не помогала в этой проблеме..
И ещё один важный аспект: двигатель никогда не пускается «с пол оборота», даже летом.. Он почему-то обязательно прокручивает сначала 4-6 оборотов коленвала, и только потом заводится.. Это как-то можно исправить.
— Пн фев 13, 2012 2:46 am —
А! И ещё.. где-то в одном из журналов, натыкался на инфу, что при схожих симптомах у Мерседесов (E-classe начала двухтысячных годов) проблема якобы решалась заменой дроссельного узла .. Но как-то не уверен я что это правильная идея.. Или такое возможно?
А вы как думаете друзья?
Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)
24 декабря 2013, 14:34 #1
Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
25 декабря 2013, 04:46 #2
Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.
Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.
25 декабря 2013, 05:34 #3
OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2
Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.
Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.
:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)
26 декабря 2013, 21:47 #4
gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1
Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?
у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
27 декабря 2013, 04:29 #5
Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3
:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)
Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.
27 декабря 2013, 09:03 #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:39 #7
Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)
16 января 2014, 07:46 #8
один только вопрос-на куя? Скучно живется?
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:55 #9
Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8
один только вопрос-на куя? Скучно живется?
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:55 #10
16 января 2014, 07:56 #11
alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
убойный аргумент
16 января 2014, 07:57 #12
в тыщ 5 наверное разница
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:59 #13
Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?
16 января 2014, 08:01 #14
alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13
Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?
Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил
16 января 2014, 11:27 #15
alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7
По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)
зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.
16 января 2014, 11:29 #16
Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают
16 января 2014, 18:47 #17
тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?
23 января 2014, 19:03 #18
Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.
9 марта 2014, 23:06 #19
поменял фильтры и всё пошло)))
25 июля 2015, 06:39 #20
я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!
Восточный край Воронежской обл
25 июля 2015, 21:22 #21
Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.
5 августа 2015, 09:15 #22
Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо
7 декабря 2015, 16:12 #23
подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые
14 ноября 2017, 19:23 #24
Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.
Подскажите пожалуйста куда лезть.
P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел
И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 ноября 2017, 19:51 #25
Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24
Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?
Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.
Чем вы притерали голову и блок.
И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.
Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!
Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!
Вы хоть делали какие замеры при сборке?
Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые