405 двигатель пошли газы

405 двигатель пошли газы

Чё все 8 литров наружу лезут. :))))) Что-то я сомневаюсть.

вобщем тут причины очень просты:
1) Воздушнаая пробка.
2) Большое количество ОЖ в систме
3) Перегрев. жижа начинает кипеть.

Остановился, а из под копота как хлынет, поменял бочек с крышкой (плохо продувались верхние отверстия), причина не устронилась.
масло в двиготеле без тосола, выхлоп прозрачный.
Сейчас пойду разберать, хотелбы знать ЧТО

Причина одна-Газель не предназначена для работы летом. При остановке двигателя,когда его температура не достигла температуры включения вентилятора , 94 град ,но больше 90 град происходит теплоотдача от разогретых поршней при отсутствии циркуляции ОЖ и жидкость,начиная кипеть выскакивает на свежий воздух. Газель также не предназначена для работы зимой,т.к слабенькая печка и при температуре воздуха ниже минус 20 замерзают стекла.

включается и при выключенном зажигании.

напросно так сделал ! при остановке горячего двигателя может выдавить тосол.на старых волгах это компенсировалось большим обьемом радиатора а на свежих нет.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
печку можно развоздушить установкое доп эл.помпы.
если трещина в блоке или в прокладке то в горловине радиатора сразу должны быть пузыри по прогреву двигателя.заведи и посмотри пузырьки.

термостат всё время держит открытым большой круг. смотри его.

нагреваеться до 80 и держит в гору нагреваеться до 85,вентилятор принудительный а термостат на 87

А у меня сколько крышек не менял патрубки вышибает
По два хомута на соединение.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
микротрещина в голове или в блоке, и если так, то как ее можно найти
Осмотром через увеличительное стекло. Но это опять снимать ГБЦ.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
заменили бачок пробку, радиатор, термостат,
У меня было подобное при неправильной работе термостата.
Сначала закрывался малый круг, а потом открывался большой. Пока не перекрылся окончательно малый.:(

здравствуйте, хочу отписаться по решению проблемы: оказалось обычный русский перемудреж — в корпус термостата, там где должен стоять датчик температуры был врезан штуцер в который был вкручен тройник. С тройника шел шланг в блок на место сливного крана и вкручен датчик темп. все это было забито герметиком и соответственно датчик температуры элементарно врал температуру. Заменили корпус термостата, поставили кран и датчик темп. на положенное место и проблема ушла.

PS как выяснилось шланг шел на охлаждение газового оборудования, которое когда то было отключено.

Учитывая, что у Максимка01 ГАЗель, то пробка сидит в радиаторе печки.
Надо просто долить ОЖ и за одно проверить, где уходит ОЖ.

так она не уходит и уровень большой

Ехал я, ехал. По городу, туда, сюда, переезд, пробочка итп. Вентилятор включался так, как ему и положенно.
И вот, почти приехал, но тут звонит теща, кончились у нее яйца. Я завернул в ближайший магазин, остановился, вентилятор не работает (иначе бы дождался его выключения), заглушил двигатель. Пока чесал свои и искал кошелек, смотрю, дым валит из под капота. Открыл капот, а там из расширительного гонит тосол прямо на коллектор через пробку, при этом жидкость кипит.

Внимание, вопрос.
Какого такого? Что делать? Почему? Все же по науке сделал.

Проверить срабатывает ли электровентилятор при положенной температуре.

В том то все и дело что и срабатывает и при положенной.

Вроде как в теплую/жаркую погоду надо подождать, пока сработает вентилятор, потом глушить.

Вот. Я так обычно и делаю, только, если я отсановился и нужно глушить, а вентилятор работает, я дожидаюсь окончания его работы, а если не работает, то просто глушу (иначе можно долго ждать, пока включится). Вот во время этого «Просто глушу» у меня и случилось «закипел».

Замени термостат, поставь более холодный, например, NPA (Германия) на 82 градуса (желтого цвета).

Он меняется вместе с корпусом или есть отдельно термостаты?

Он меняется вместе с корпусом или есть отдельно термостаты?

Отдельные термостаты продаются. Стоит 250 рублей..

Ехал я, ехал. По городу, туда, сюда, переезд, пробочка итп. Вентилятор включался так, как ему и положенно.
И вот, почти приехал, но тут звонит теща, кончились у нее яйца. Я завернул в ближайший магазин, остановился, вентилятор не работает (иначе бы дождался его выключения), заглушил двигатель. Пока чесал свои и искал кошелек, смотрю, дым валит из под капота. Открыл капот, а там из расширительного гонит тосол прямо на коллектор через пробку, при этом жидкость кипит.

Внимание, вопрос.
Какого такого? Что делать? Почему? Все же по науке сделал.

Такая-же беда, Вобщем промыл систему колой, потом дисцилированной водой. щас залил тосол . Жду жаркую погоду, щас пока прохладно всё работает пока нормально. Тут мне подсказали что воздушит наверно. Вобщем тоже ещё до конца не разобрался.:( Выкидывает только в жаркую погоду, раньше такого ещё небыло,

Читайте также:  Для чего нужно масло для машин

Проверить срабатывает ли электровентилятор при положенной температуре.
Если срабатывает то-

На заглушенном двигателе тепло не куда не девается а охлажнение ухудшается- обдува нет, помпа не качает, вот он и закипел.
заглушил двигатель.
На девятках вроде вентилятор включается при выключенном зажигании, себе делал также, питание от аккомулятора помимо замка зажигания. После остановки двигателя вентилятор пару раз мог срабатывать! Черевато конечно посадкой аккума- зато без перегревов!
Вроде как в теплую/жаркую погоду надо подождать, пока сработает вентилятор, потом глушить.
И ждать не придется тогда. Заглушил, аккум добрым словом помянул и пошел :haha:

Ой! только что увидел что это раздел -405/409

Вроде как в теплую/жаркую погоду надо подождать, пока сработает вентилятор, потом глушить.

Вот. Я так обычно и делаю, только, если я отсановился и нужно глушить, а вентилятор работает, я дожидаюсь окончания его работы, а если не работает, то просто глушу
Вот и я про то же — надо запитывать включение вентилятора независимо от зажигания.Тут многие скептически к этой затее относятся,но совершенно напрасно.

у меня была немного похожая ситуация вот тема там все что было и случилось
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1326480#post1326480

Добавлено через 1 час 0 минут 50 секунд
ребят помогите плс.
если есть кто в курсе НО только наверняка
я так понимаю что 406 лучше чем 405.
но есть некоторое НО -скажите что мне еще нужно будет поменять если у меня стоит 405 инжектор(стоять ему до завтра) а я хочу или буду ставить 406.
буду благодарен за конструктивню инфу

[QUOTE=Иван322;1326490
. я так понимаю что 406 лучше чем 405.
но есть некоторое НО -скажите что мне еще нужно будет поменять если у меня стоит 405 инжектор(стоять ему до завтра) а я хочу или буду ставить 406.
буду благодарен за конструктивню инфу[/QUOTE]

А чем 406 лучше 405. 406 это базовая модель, а 405 и 409 его последующие модификации. 405 для твоего вагона тяговитей будет. Зайди на сайт ЗМЗ и посмотри техданные движков и сравни.

Плавают обороты и хлопки во впускной коллектор Газель ЗМЗ-405, МИКАС 11ЕТ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

bolgov

Изображения:

image1.JPG

bolgov

lucky34

bolgov

bolgov

Aleksandr A

Это для защищенных ЭБУ, как можно понять защищен ли ЭБУ или нет? Зашел в раздел прошивки, на не которых стоит пометка «защищенное ПО» это и есть что ЭБУ защищен или нет? Как говориться сильно не пинайте, не особо в этом понимаю. Если я буду пробовать записать флаш обычным модулем микас-11 и ЭБУ окажется защищенным то я его сразу полажу? Или Combiloader подскажет что ЭБУ защищен?

Добавлено через 57 секунд

bolgov

Aleksandr A

Что с коррекциями на бензине? ГБЦ ремонтировалась и какой пробег авто на газе? В каком состоянии клапана?

bolgov

syxarik

Спасибо большое за разъяснение, очень познавательно!

Добавлено через 30 минут

Подскажите есть ли смыл пробовать программировать без доработки? в справочнике загрузчика указано, что возможно. Спасибо!

Читайте также:  Нужно ли менять стс при замене двигателя

bolgov

Для начала попробуй прочитать блок без доработки-если получилось значит и запишется так же. Ставь заводское 52по диагностируй на нём. Хлопки на бензе только на прогреве или и во время работы?

Добавлено через 38 минут

По поводу открытый-закрытый..на М11ЕТ существует два вида бутлоудера 2.04 и 2.06 между собой без особой нужды желательно не перемешивать. Считал-открыл в хексе и всё стало ясно. 2.04 открытый это 22 32по Встречал информацию что часть 52по шла с 2.06-закрытый блок.На практике мне такое ни разу не встречалось.Ну а далее 52 однозначно 2.06.

lucky34

syxarik

Всё, автомобиль заработал. Поменял ПО на 52 и автомобиль не узнать, ровный ХХ на всех температурных диапазонах, пропали хлопки. На бензине и газе работает отлично! Даже как то не вериться, как же они раньше то ездили? но факт остается фактом, ни чего не делал кроме смены ПО и авто заработал.
Всем кто участвовал огромное спасибо!

Программировал модулем Микас-11\VS-8, сделал как советовали. Считал FLASH, проблем не возникло, записал новое ПО.

Всем огромное спасибо еще раз!

bolgov

andrug

bolgov

andrug

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

405 двигатель пошли газы

Чё все 8 литров наружу лезут. :))))) Что-то я сомневаюсть.

вобщем тут причины очень просты:
1) Воздушнаая пробка.
2) Большое количество ОЖ в систме
3) Перегрев. жижа начинает кипеть.

Остановился, а из под копота как хлынет, поменял бочек с крышкой (плохо продувались верхние отверстия), причина не устронилась.
масло в двиготеле без тосола, выхлоп прозрачный.
Сейчас пойду разберать, хотелбы знать ЧТО

Причина одна-Газель не предназначена для работы летом. При остановке двигателя,когда его температура не достигла температуры включения вентилятора , 94 град ,но больше 90 град происходит теплоотдача от разогретых поршней при отсутствии циркуляции ОЖ и жидкость,начиная кипеть выскакивает на свежий воздух. Газель также не предназначена для работы зимой,т.к слабенькая печка и при температуре воздуха ниже минус 20 замерзают стекла.

включается и при выключенном зажигании.

напросно так сделал ! при остановке горячего двигателя может выдавить тосол.на старых волгах это компенсировалось большим обьемом радиатора а на свежих нет.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
печку можно развоздушить установкое доп эл.помпы.
если трещина в блоке или в прокладке то в горловине радиатора сразу должны быть пузыри по прогреву двигателя.заведи и посмотри пузырьки.

термостат всё время держит открытым большой круг. смотри его.

нагреваеться до 80 и держит в гору нагреваеться до 85,вентилятор принудительный а термостат на 87

А у меня сколько крышек не менял патрубки вышибает
По два хомута на соединение.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
микротрещина в голове или в блоке, и если так, то как ее можно найти
Осмотром через увеличительное стекло. Но это опять снимать ГБЦ.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
заменили бачок пробку, радиатор, термостат,
У меня было подобное при неправильной работе термостата.
Сначала закрывался малый круг, а потом открывался большой. Пока не перекрылся окончательно малый.:(

здравствуйте, хочу отписаться по решению проблемы: оказалось обычный русский перемудреж — в корпус термостата, там где должен стоять датчик температуры был врезан штуцер в который был вкручен тройник. С тройника шел шланг в блок на место сливного крана и вкручен датчик темп. все это было забито герметиком и соответственно датчик температуры элементарно врал температуру. Заменили корпус термостата, поставили кран и датчик темп. на положенное место и проблема ушла.

Читайте также:  Диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля

PS как выяснилось шланг шел на охлаждение газового оборудования, которое когда то было отключено.

Учитывая, что у Максимка01 ГАЗель, то пробка сидит в радиаторе печки.
Надо просто долить ОЖ и за одно проверить, где уходит ОЖ.

так она не уходит и уровень большой

Ехал я, ехал. По городу, туда, сюда, переезд, пробочка итп. Вентилятор включался так, как ему и положенно.
И вот, почти приехал, но тут звонит теща, кончились у нее яйца. Я завернул в ближайший магазин, остановился, вентилятор не работает (иначе бы дождался его выключения), заглушил двигатель. Пока чесал свои и искал кошелек, смотрю, дым валит из под капота. Открыл капот, а там из расширительного гонит тосол прямо на коллектор через пробку, при этом жидкость кипит.

Внимание, вопрос.
Какого такого? Что делать? Почему? Все же по науке сделал.

Проверить срабатывает ли электровентилятор при положенной температуре.

В том то все и дело что и срабатывает и при положенной.

Вроде как в теплую/жаркую погоду надо подождать, пока сработает вентилятор, потом глушить.

Вот. Я так обычно и делаю, только, если я отсановился и нужно глушить, а вентилятор работает, я дожидаюсь окончания его работы, а если не работает, то просто глушу (иначе можно долго ждать, пока включится). Вот во время этого «Просто глушу» у меня и случилось «закипел».

Замени термостат, поставь более холодный, например, NPA (Германия) на 82 градуса (желтого цвета).

Он меняется вместе с корпусом или есть отдельно термостаты?

Он меняется вместе с корпусом или есть отдельно термостаты?

Отдельные термостаты продаются. Стоит 250 рублей..

Ехал я, ехал. По городу, туда, сюда, переезд, пробочка итп. Вентилятор включался так, как ему и положенно.
И вот, почти приехал, но тут звонит теща, кончились у нее яйца. Я завернул в ближайший магазин, остановился, вентилятор не работает (иначе бы дождался его выключения), заглушил двигатель. Пока чесал свои и искал кошелек, смотрю, дым валит из под капота. Открыл капот, а там из расширительного гонит тосол прямо на коллектор через пробку, при этом жидкость кипит.

Внимание, вопрос.
Какого такого? Что делать? Почему? Все же по науке сделал.

Такая-же беда, Вобщем промыл систему колой, потом дисцилированной водой. щас залил тосол . Жду жаркую погоду, щас пока прохладно всё работает пока нормально. Тут мне подсказали что воздушит наверно. Вобщем тоже ещё до конца не разобрался.:( Выкидывает только в жаркую погоду, раньше такого ещё небыло,

Проверить срабатывает ли электровентилятор при положенной температуре.
Если срабатывает то-

На заглушенном двигателе тепло не куда не девается а охлажнение ухудшается- обдува нет, помпа не качает, вот он и закипел.
заглушил двигатель.
На девятках вроде вентилятор включается при выключенном зажигании, себе делал также, питание от аккомулятора помимо замка зажигания. После остановки двигателя вентилятор пару раз мог срабатывать! Черевато конечно посадкой аккума- зато без перегревов!
Вроде как в теплую/жаркую погоду надо подождать, пока сработает вентилятор, потом глушить.
И ждать не придется тогда. Заглушил, аккум добрым словом помянул и пошел :haha:

Ой! только что увидел что это раздел -405/409

Вроде как в теплую/жаркую погоду надо подождать, пока сработает вентилятор, потом глушить.

Вот. Я так обычно и делаю, только, если я отсановился и нужно глушить, а вентилятор работает, я дожидаюсь окончания его работы, а если не работает, то просто глушу
Вот и я про то же — надо запитывать включение вентилятора независимо от зажигания.Тут многие скептически к этой затее относятся,но совершенно напрасно.

у меня была немного похожая ситуация вот тема там все что было и случилось
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1326480#post1326480

Добавлено через 1 час 0 минут 50 секунд
ребят помогите плс.
если есть кто в курсе НО только наверняка
я так понимаю что 406 лучше чем 405.
но есть некоторое НО -скажите что мне еще нужно будет поменять если у меня стоит 405 инжектор(стоять ему до завтра) а я хочу или буду ставить 406.
буду благодарен за конструктивню инфу

[QUOTE=Иван322;1326490
. я так понимаю что 406 лучше чем 405.
но есть некоторое НО -скажите что мне еще нужно будет поменять если у меня стоит 405 инжектор(стоять ему до завтра) а я хочу или буду ставить 406.
буду благодарен за конструктивню инфу[/QUOTE]

А чем 406 лучше 405. 406 это базовая модель, а 405 и 409 его последующие модификации. 405 для твоего вагона тяговитей будет. Зайди на сайт ЗМЗ и посмотри техданные движков и сравни.

Оцените статью