402 двигатель переделываем масляный фильтр

Переходник на «вазовский» масляный фильтр для 402 дв

Я ставил Нормально работает.
Фильтр подбирал по катлогу MANN 914/2. Все работало нормально.

По поводу приводимой тут статьи — отдает бредом. Достаточно посомтреть давление редукционного клапана на 406-х фильтрах и сравнить их с давлением в масляной системе ЗМЗ-406, чтобы понять, что если верить этой статье, то на заводе сидят полные идиоты, ПТУшники, ни разу не понимающие в технике.

P.S. Редукционный клапан срабатывет не от давления в системе масзки, а от перепада давления на фильтрующем элементе. Простоейшая анлогия — берем кусок трубы и паралельно ему ставим еще один кусок трубы с редукционным клапаном, скажем, на 0.5бар (кстати, 1бар — это совсем не 1кгс/м2 🙂 После этого обеспечиваем в прямом куске трубя давление , скажем, 5 бар. Думаете клапан откроется? С чего бы ему — на нем нет перепада давления т.к. паралельно ему идет прямая труба.

Дополнительно для установки нужно докупить 4 медных шайбы и отжечь их. Ну и прокладку крепления стакана масляного фильтра. Сама установка, насколько помню, проблем не вызвала, все встало с первого раза и ничего нигде не текло.

Из плюсов — 5 литров масла после этого — под максимум. Раньше было 5.5л. Легче найти нормальный фильтр — помню что тоглда у нас стало нереально найти импортный фитрующий картридж, а отечественные при замене масла приходилось извлекать в виде лохмотьев. Прекратились сопли из под прокладки крепления стакана масляного фильтра — он достаточно тяжелый и от вибраций все равно немного разбалтывается и начинает сопливеть. Менять быстрее и аккуратнее. Ну и просто эстетичнее 🙂

По ссылке, внизу > Не будет ли он хуже фильтровать, хватит ли пропускной способности? Какие еще плюсы-минусы?

Знаем, плавали Может конечно конкретный образец такой попался, но перематерились сильно
1. При установке (форма не подходила немножко)
2. При первом запуске двигла. Маслянный фонтан приятель словил фэйсом.

Гнули, подкладывали шайбы пачками, тянули метровым ключом. После этого поехало 🙂

402 двигатель переделываем масляный фильтр

402 дв. масляный фильтр «стакан». Слышал что можно заменить на другой как в «жигулях». Говорят есть специальный комплект. Что скажете.

Да можно заменить. В комплекте, что то типа переходника. Вообщем работы на пару часов. Снимаешь старый ставишь новый переходник и новый фильтр, как на 406 движке. Места занимает меньше. Кол-во масла меньше.Заадно и масло новое можно залить.[/QUOTE]

Почитал я все что вы пишите. и кроме плюса про свободное место ничего не увидел. Постойте но это не плюс. Где ощутимый плюс. Минус: 1 стоимость фильтра превышает родной. 2 Стоимость переходника. 3 стоимость съемника. и работа.

Чет я тоже не понял для чего менять,вроде родной фильтр меня и так устраивает,а места и так хватает.

в подкапотном пространстве больше
Вот еще плюс, весомый.

и с заменой масла поблем меньше.
.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А насчет как проверить качество фильтрации, ничего сказать не могу.
__________________
По количеству стружки и грязи в поддоне.

Сообщение от ПаХан

и с заменой масла поблем меньше.

Видимо подразумевается отсутствие необходимости после откручивания крышки придерживать пальцами пружинку, резинку и фильтр. И потом при установке — тоже самое. 🙂

Я знаю одно если залил масло поездил, ну скажем 1000 км. и оно не поменяло цвет, значит масло паленое.
это не факт..и вобще зависит от двигла и в каком он состоянии, у меня отец на хёндае ездит уже 6 штук откатал масло цвет не поменяло.

Кстати о минусах переходника: у меня фильтр стоит дыркой вниз(по идее у всех так стоит), так вот када масло слил в фильтре оно всеравно остается..и когда его откручивать начинаешь оно льется аккурат на падушку двигла. но к этому приспособится можно, если очень быстро раскрутить фильтр то масло по его стенкам размазывает и нечего не выливается. такаяже фигня с прикручиванием фильтра. его обязательно нада сначало заполнить маслом, а потом прикручивать, так вот тоже приходится выкабенивацо и использовать центробежную силу чтобы масло осталось в фильтре а не на двигателе.

Читайте также:  Главная дорога киа спектра тест драйв

это не факт..и вобще зависит от двигла и в каком он состоянии, у меня отец на хёндае ездит уже 6 штук откатал масло цвет не поменяло.

Кстати о минусах переходника: у меня фильтр стоит дыркой вниз(по идее у всех так стоит), так вот када масло слил в фильтре оно всеравно остается..и когда его откручивать начинаешь оно льется аккурат на падушку двигла. но к этому приспособится можно, если очень быстро раскрутить фильтр то масло по его стенкам размазывает и нечего не выливается. такаяже фигня с прикручиванием фильтра. его обязательно нада сначало заполнить маслом, а потом прикручивать, так вот тоже приходится выкабенивацо и использовать центробежную силу чтобы масло осталось в фильтре а не на двигателе.

Думаю в этой ситуации масло паленое! В любом случае оно не должно быть такого же цвета как и при заливке. ведь оно подвергается огромным воздействиям, трения и температуры. Однозначно изменияя свои свойства. Я бы такое масло сразу же поменял!

Думаю в этой ситуации масло паленое!

Цвет масла только по щупу можно посматреть(не сливая), тоесть оно должно быть такова цвета, что изменение должно быть заметно даже по той капельке, что на щупу. На моей волжанке масло становится черным через 1000 км, причем таким что его поменять хочется(мне так кажется что это в следствии большого пробега и общей загрезненности двигателя), знаю одного дядечку он на шестерке гоняет, так у него масло чернеть начинает через 4000км, он его сразу меняет(у него свои замороки на этот счет и масло ему почти задарма достается), с самой покупки так делает, так у него двиг без капиталки отходил уже 200 т км в режиме «рабочая лошадь» и ситуация с маслом не меняется. И в хендай врятле залили паленое масло, конешно если слить пару литров то цвет по отношению к новому маслу изменится, но не настолько что это заметно по капле на щупу. Поэтому мне кажется что почернение масла не может служить показателем его качества.

ТАК В ЧЁМ ++++++++ ЭТИХ ФИЛЬТРОВ?

Наверно всеже один большой плюс перехода на эти фильтры это переход от старых технологий к новым. И чисто эстетический плюс.

Я тоже думал о такой установке.
Как я вижу
Плюсы:
1) Место под капотом освобождается(хотя что с этим местом делать?)
2) Новая технология
3) Простота замены.
Минусы:
1) Стоимость
2) Качество у старого фильтрующая поверхность больше и есть где всякой гадосте отстаиваться.
3) Сколько читал об опыте установки говорят течет все равно что не делай.

Так что решил оставить как есть.

Плюсы:
1) Место под капотом освобождается(хотя что с этим местом делать?)
2) Новая технология
3) Простота замены.
.
1) Не плюс
2) Новая — не значит лучшая.
3) Поспорить можно.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
это как сделаешь..у меня даже не сапливит ни капли

У меня тоже все сухо.

Тук тук тук по дереву.

Почитал все темы. Плюсы: 1. Больше свободного места. (почти все пишут) 2. Быстрота замены. (тут поспорить можно) 3. Обратный клапан (тут надо уточнить, правда ли он там есть?).
Все это лирика впринципе. Но мне бы хотелось услышать самое главное. это качество фильтрования!

плюсов больше, чем кажется.

На самом деле, стандартный стакан не фильтрит почти. засоряется черз 5тык, а ЕВРО-фильтр, это тема, на москвиче такоей сразу поставили, и меняли тока со смено масла, и масло было прозрачным к смене, а со стаканом черное всё. Вот у меня на Волге щас стакан стоит, буду менять на еврофильтр(Под переходник).

Заметь, когда ты меняешь фильтр в стакане, он весь черный, значит он не работает. У еврофильтра фильтрация лучше, и споротивление меньше.

А не наоборот. Если он черный значит собрал всю грязь в себя, и работает. Это как губка для протирки пыли в квартире. грязная значит работала и собрала.

Читайте также:  Подбор масла лукойл для двигателя

нет не наоборот. Он не должен быть черный снутри, а раз он черный снутри, то он не работает. А он всегда черный с двух сторон)

Если он черный значит собрал всю грязь в себя, и работает.

Dimka_31029, Представьте картину — помыл полы, стены, а тряпочка — стерильная, не вбирает грязь. Воду после помывки — можно пить как нарзанчик.

Ну ёптить, верьте нет, стандартный фильтр в разы хуже очищает.
Не буду ничего объяснять, вам как похорошему, посоветовать хочу, а вы.

Сами на практике проверьте, а не на теории, теоретики млин. Я сурьезно говорю, в разы лучше фильтрит, с еврофильтром масло прозрачное остаётся.

И кто сказал ,что ВАЗовский фильтр для 1.5, если что этот переходник под еврофильтр, ставь любой, на Москвич с вольвы стоял и от ВАЗ06, и пофек на объем.

И на Волгу поставлю . Как только свободная деньга будет.

Ну ёптить, верьте нет, стандартный фильтр в разы хуже очищает.
Не буду ничего объяснять, вам как похорошему, посоветовать хочу, а вы.
Не ругайся. Мы верить то верим. НО.
Мы тут разглагольствуем. Мне просто эта тема интересна и хочется добраться до сути.
Кстати у меня на Ставриде стоит такой фильтр и на нем надпись «для 2108-2109, 2141» пока ещё не выкручивал. посмотрим.

Прикольный у меня авторитет. сообщения щас за 1000 перевалю:crazy:

А если поговорить о фильтре от змз406?! Он в этот переходник подойдет? Это так я просто подумал, чтобы исключить сомнения по поводу объема жигулячьего двигателя и вместимости жигулячьей масляной системы.

Если от 406-го подходит фильтр в переходник, то почему его не ставить?!

Ставить-то можно, а ради чего?
Затраты (не только материальные, но и время, нервы, сигареты, пиво, . ) по изменению конструкции:
1. Купи набор — 600р? (так?),т.е. иди в магазин, купи, проверяй качество, комплектность сразу (а то второй раз пойдешь).
2. Сливай маслице (из стакана, если лень лезть под машину). Холодный двиг надо согреть. Согрел — горячий обжигает (ну не сильно, а все равно неприятно).
3. Отвинти стакан, клапан, кран и шланг радиатора. Оттуда масло потечет (под машину-то не полез 🙂 ). Работаем быстро: штатную трубку резко снимаем, новую одеваем. Опять снимаем — шайбы забыли — обеваем щайбу, трубку, шайбу, .
4. . в том же духе

А самые убелительные ПЛЮСЫ прозвучали только «больше места». Простите, для кого \ чего??

Качество фильтрации — вопрос более чем спорный.

Ну где аргументы в пользу этакой замены.

Аргументов тоже не вижу, поэтому и езжу со стандартным. Возможно, на заводе ерунду бы не поставили.

Хотя, сколько людей — столько и мнений, никому ничего не хочу навязывать. Вот, к примеру, у меня дружище ездит на 21093 тазике, ему оОоОчень не нравилась труба забора воздуха, завихрения там говорит неправильные создаются, смесь не гомогенная, и другие аргументы, с которыми не поспоришь :swoon:
Короче говоря, купил он себе такую же, только хромированную за 1000 почти рублей, крууче стаалоо. Стала ездить на воздухе и тянуть как паровоз :yes4: Шутка, ничего не поменялось ВООБЩЕ, только деньги на ветер выкинул.

Мож, и спереходником та же байда?!

Как накинулись то на Dimka_31029,человек имел в виду что фильтр должен быть с одно стороны черный с другой чистый , а если он с двух сторон черный значит он не работает.

Реальных плюсов нет у этой системы, я уже писал что первый плюс чисто эстетический. мне вот больше нравится фильтры разных цветов прикручивать, чем один и тотже стакан аллюминевый. а так такая пимпа торчит то белая то синяя то зеленая то черная (вот есть люди замороченные:crazy:) второй плюс это вроде как новые технологии, там в этих фильтрах и фильтровальный элемент какойнибудь новый с малым сопротивление и т.д. и т.п. а в стакане все тотже как был 100лет назад так он и есть. Но этот плюс весьма спорный, и без так сказать «лабораторных иследований» недоказуем.

Читайте также:  Векторное управление асинхронными двигателями схема

Поэтому есть деньги время и желание ставить можно хуже не будет.:dance2:

Единственный мой аргумент, что масло остается прозрачным дольше! Сам факт прозрачности масла говорит, о том что фильтр работает лучше!

Да и ещё. На европейских авто такие фильтра)

Я не прав на самом деле не совсем так.
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php

Наряду с этим, необходимо отметить и вот что. Стандартная система фильтрации масла ЗМЗ-21 предусматривает полнопоточный пластинчатый фильтр грубой очистки и параллельный фильтр тонкой очистки. При применении минеральных масел, осадки, в них содержащиеся, оседают на пластинах фильтра при прохождении масла сквозь них. Однако картина резко меняется, если применено полусинтетическое масло. Как было указано выше, полусинтетика растворяет осадки до минимальных фракций. Это обстоятельство начинает препятствовать задержке загрязнений в стандартном фильтре грубой очистки. Более того, если фильтр не был очищен при смене масла, то полусинтетика начинает растворять его содержимое и вытаскивать обратно в систему. Фильтр же тонкой очистки, как параллельное устройство, недостаточно эффективен. Таким образом, при переходе на полусинтетические масла, требуется радикальный пересмотр концепции масляных фильтров двигателя. Эта проблема на сегодняшний день решена, в продаже имеются специальные переходники «под жигулевский фильтр», устанавливаемые взамен штатной системы и обеспечивающие полнопоточную фильтрацию масла.
Вот вот, я все время на полусинтетике ездию)))

Добавлено через 21 минуту 6 секунд
_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=197

вобщем почитал, посматрел, и подумал!
купил себе етот девайс и буду экспериментирвоать! фильтр взял для 406: fram PH2857A . переходник: по качеству изготовления *****! задиры и тд.. придется как в анекдоте дорабатывать напильникам!
шайб как обычно неоказалось! вобщем как обкатаю сей девайс отпишусь!

P.S. единственый неприятный мамент: придется ето всё делаать на марозе, водваре!

полковник2, У меня сыну 22,такой же горячий,на свою 21099 пихает все иномарочные прибамбасы.Так я ему и говорю — лучше собери денег и купи иномарку,если так хочется.

Как-то историю рассказали. Один товарищ ездит на древней (лет 30)
ВАЗ-2101. Все время ее ремонтирует и ругает. Ему говорят, мол фига ты
дурью маешься, уже давно купил бы иномарку. А он «Да была у меня Королла, неинтересная машина», «Почему», а он «Не ломается сволочь».
Вот может сыну тож иномарка неинтересна :).

Так для глаза только по приятней, но это ИМХО

После снятия старого фильтра и установки проставки что бросается в глаза — бензонасос, подлез с трещоткой к болтам(раньше левый можно было только ключом отворачивать), если течет из под насоса масло, то сразу видно. Свободный доступ к крышке толкателей(еж ли что, моно свободно открутить). Снимать стартер по приятнее будет. Доступ к трубкам радиатора(к нижним и посветлее и по приятнее). Раньше при замене старого фильтра искал пакет, вытаскивая старый фильтр сувал его в пакет стараясь не облить маслом все вокруг.
Сколько полезного. 🙂 У меня ,например, сразу руки до прокладки бензонасоса добрались 🙂
«Да была у меня Королла, неинтересная машина», «Почему», а он «Не ломается сволочь»
Вообще +1 , мы все наверное немного в душе такие, поэтому и ездим на том, что «ламается», хотя я за то-что бы это случалось реже.

Я тоже долго думал о подобной переделке, и когда в очередной раз устал менять ремкомплект на фильтре 402, решился! Масло пользую недешёвое, и закономерные подтеки при замене старого фильтра достали, пока не протянешь хорошенько.(Хотя , может я не умею пользоватся подобным? Как и СТО в нашем городе.)

народ, сильно не пинайте, у меня фильтр от 406 после капиталки, начитался тут, все за и против, купил новый чтоб поменять, дунул в отверстие с резьбой, а он не дуется, так и должно быть? а то масло поменяю, а фильтр не подойдет, эт не айс, пешком за другим идти. раньше на это не смотрел.

Добавлено через 6 часов 10 минут 53 секунды
спасибо всем за помощь, поставил, все нормально..

Оцените статью