402 двигатель масляный фильтр переходник

Переходник на «вазовский» масляный фильтр для 402 дв

Я ставил Нормально работает.
Фильтр подбирал по катлогу MANN 914/2. Все работало нормально.

По поводу приводимой тут статьи — отдает бредом. Достаточно посомтреть давление редукционного клапана на 406-х фильтрах и сравнить их с давлением в масляной системе ЗМЗ-406, чтобы понять, что если верить этой статье, то на заводе сидят полные идиоты, ПТУшники, ни разу не понимающие в технике.

P.S. Редукционный клапан срабатывет не от давления в системе масзки, а от перепада давления на фильтрующем элементе. Простоейшая анлогия — берем кусок трубы и паралельно ему ставим еще один кусок трубы с редукционным клапаном, скажем, на 0.5бар (кстати, 1бар — это совсем не 1кгс/м2 🙂 После этого обеспечиваем в прямом куске трубя давление , скажем, 5 бар. Думаете клапан откроется? С чего бы ему — на нем нет перепада давления т.к. паралельно ему идет прямая труба.

Дополнительно для установки нужно докупить 4 медных шайбы и отжечь их. Ну и прокладку крепления стакана масляного фильтра. Сама установка, насколько помню, проблем не вызвала, все встало с первого раза и ничего нигде не текло.

Из плюсов — 5 литров масла после этого — под максимум. Раньше было 5.5л. Легче найти нормальный фильтр — помню что тоглда у нас стало нереально найти импортный фитрующий картридж, а отечественные при замене масла приходилось извлекать в виде лохмотьев. Прекратились сопли из под прокладки крепления стакана масляного фильтра — он достаточно тяжелый и от вибраций все равно немного разбалтывается и начинает сопливеть. Менять быстрее и аккуратнее. Ну и просто эстетичнее 🙂

Читайте также:  Масло для двигателя сравнить

По ссылке, внизу > Не будет ли он хуже фильтровать, хватит ли пропускной способности? Какие еще плюсы-минусы?

Знаем, плавали Может конечно конкретный образец такой попался, но перематерились сильно
1. При установке (форма не подходила немножко)
2. При первом запуске двигла. Маслянный фонтан приятель словил фэйсом.

Гнули, подкладывали шайбы пачками, тянули метровым ключом. После этого поехало 🙂

Переходник масляного фильтра ЗМЗ-402

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Переходник масляного фильтра ЗМЗ-402 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»Заказать обратный звонок»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ/ul>

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Переходник масляного фильтра ЗМЗ-402 на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Читайте также:  Схема двигателя рено f4r
Оцените статью