402 двигатель фильтр ваз

Переходник на «вазовский» масляный фильтр для 402 дв

Я ставил Нормально работает.
Фильтр подбирал по катлогу MANN 914/2. Все работало нормально.

По поводу приводимой тут статьи — отдает бредом. Достаточно посомтреть давление редукционного клапана на 406-х фильтрах и сравнить их с давлением в масляной системе ЗМЗ-406, чтобы понять, что если верить этой статье, то на заводе сидят полные идиоты, ПТУшники, ни разу не понимающие в технике.

P.S. Редукционный клапан срабатывет не от давления в системе масзки, а от перепада давления на фильтрующем элементе. Простоейшая анлогия — берем кусок трубы и паралельно ему ставим еще один кусок трубы с редукционным клапаном, скажем, на 0.5бар (кстати, 1бар — это совсем не 1кгс/м2 🙂 После этого обеспечиваем в прямом куске трубя давление , скажем, 5 бар. Думаете клапан откроется? С чего бы ему — на нем нет перепада давления т.к. паралельно ему идет прямая труба.

Дополнительно для установки нужно докупить 4 медных шайбы и отжечь их. Ну и прокладку крепления стакана масляного фильтра. Сама установка, насколько помню, проблем не вызвала, все встало с первого раза и ничего нигде не текло.

Из плюсов — 5 литров масла после этого — под максимум. Раньше было 5.5л. Легче найти нормальный фильтр — помню что тоглда у нас стало нереально найти импортный фитрующий картридж, а отечественные при замене масла приходилось извлекать в виде лохмотьев. Прекратились сопли из под прокладки крепления стакана масляного фильтра — он достаточно тяжелый и от вибраций все равно немного разбалтывается и начинает сопливеть. Менять быстрее и аккуратнее. Ну и просто эстетичнее 🙂

По ссылке, внизу > Не будет ли он хуже фильтровать, хватит ли пропускной способности? Какие еще плюсы-минусы?

Знаем, плавали Может конечно конкретный образец такой попался, но перематерились сильно
1. При установке (форма не подходила немножко)
2. При первом запуске двигла. Маслянный фонтан приятель словил фэйсом.

Гнули, подкладывали шайбы пачками, тянули метровым ключом. После этого поехало 🙂

фильтр масляный змз 402

Тема статьи – фильтр масляный 402. Самая главная идея данной статьи «мелочей в двигателе нет». Двигатель змз 402 настолько «современен», что мы всех автопроизводителей, обогнали «на целый круг». У старых двигателей были картриджи в том или ином виде, потом все перешли на быстросъемные корпусные фильтры, сейчас опять возвращаются к «утилизируемым картриджам». Опаньки, а мы уже здесь и никуда отсюда не уходили )))

Проблема

Два раза в своей моторной практике, я видел двигатели змз 402, которые сломались по причине масляного фильтра. Причем, источником несчастий, была как ни странно не бумага фильтра, а его перфорированная рубашка. Она была сделана, из какой-то дешевой бумаги, чуть ли не из макулатуры. Эта обшивка пропитывается моторным маслом, под давлением ее разрывает. Дальше ее путь лежит в масляные каналы. Что дальше, наверное, объяснять не нужно. В лучшем случае падение давления масла, в худшем его полное отсутствие.

Читайте также:  Масло для дизельного мотора бмв

Фильтр масляный 402, конкретика

Все решается достаточно просто. Не надо покупать первый попавшийся масляный фильтр змз 402, а надо найти фильтр с синтетической или металлической обшивкой. Есть несколько вариантов, которые я видел. Расскажу о двух из них, которые использую для регламентных работ и комплектации заказов.

фильтры масляные змз 402, мотордеталь и filtron

  • Первый вариант. Тот редкий случай, когда вы будете держать в руках качественную запчасть, отечественного производства. Производитель «Мотордеталь», город Кострома. Данный фильтр имеет и внутреннюю и наружную обоймы из металлической сетки. И даже донышки сделанные не из пластика, а из стали. Когда я его увидел первый раз, я вспомнил свое танковое прошлое. Именно таким должен быть фильтр для коммерческого транспорта и внедорожников. Благодаря его конструкции он НЕ расползается в руках как медуза, когда его вынимаешь для замены. Все получается очень красиво.
  • Второй вариант. Польская фирма Filtron. Работаю с их продукцией уже несколько лет, поэтому о качестве имею обоснованное мнение. Их продукты, мне нравятся соотношением цена-качество и продуманностью комплекта. Если при установке фильтра, положено заменить какие нибудь уплотнения, они могут быть в комплекте. Так и в данном случае фирма не подвела. Фильтр комплектуется резиновым кольцом для крышки масляной «кастрюли». Внутренняя обойма фильтра из стали, наружная из какого-то синтетического материала. Донышки также сделаны из стали.

402 двигатель фильтр ваз

То теперь дорогие коллеги Вы меня не убедите что стакан лучше жестянки.

Нет цели переубедить Вас ;-). Есть желание понять, что на самом деле лучше 🙂

Прежде чем путать тёплое с кислым ;-), не плохо было бы озвучить производителей жигулёвского фильтра и сменного элемента для 402-го.

А то может жигулёвский какой нить бренд дорогущий купленный в фирменном магазине производителя, а сменный элемент какая нить дешёвка кооперативная с рынка рублей за 30 🙂

Нет цели переубедить Вас ;-). Есть желание понять, что на самом деле лучше 🙂

Прежде чем путать тёплое с кислым ;-), не плохо было бы озвучить производителей жигулёвского фильтра и сменного элемента для 402-го.

А то может жигулёвский какой нить бренд дорогущий купленный в фирменном магазине производителя, а сменный элемент какая нить дешёвка кооперативная с рынка рублей за 30 🙂

Фильтр жестянка :
http://s016.radikal.ru/i336/1206/b4/bec59efc5230t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1206/b4/bec59efc5230.jpg.html)
Фильтрующий элемент 402 вынут из купленого по случаю двигателя производитель данного фильтра не известен.
Прошу заметить никто не замерял площадь ф. эл-та. Все споры по площади были только теоретические. У кого есть желание, разпотроньте свой фильтр, и дополните данную тему, производитель и площадь шторы. Вот это будет интересно. Про тип фильтра давайте останемся каждый при своем мнении.

Читайте также:  Износ дизельного двигателя зимой

из-за компоновки невозможно вкрутить в переходник большой фильтр-только мелочь.

Это касается только Уазов легкового ряда. Balu77rus обладает Уазом вагонной компоновки, я тоже имею аналогичный автомобиль. Расположение нашей рулевой колонки никоим образом не мешает поставить максимально большой фильтр от жигулей или большой уазовский. Я себе на 410-й уже поставил переходник, правда движитель еще пока в моторном цеху находится, когда поставлю на машину сфотаю обязательно.

Фильтр жестянка :
http://s016.radikal.ru/i336/1206/b4/bec59efc5230t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1206/b4/bec59efc5230.jpg.html)
Фильтрующий элемент 402 вынут из купленого по случаю двигателя производитель данного фильтра не известен.
Прошу заметить никто не замерял площадь ф. эл-та. Все споры по площади были только теоретические. У кого есть желание, разпотроньте свой фильтр, и дополните данную тему, производитель и площадь шторы. Вот это будет интересно. Про тип фильтра давайте останемся каждый при своем мнении.

sct это шняга китайская.

Это касается только Уазов легкового ряда. Balu77rus обладает Уазом вагонной компоновки, я тоже имею аналогичный автомобиль. Расположение нашей рулевой колонки никоим образом не мешает поставить максимально большой фильтр от жигулей или большой уазовский. Я себе на 410-й уже поставил переходник, правда движитель еще пока в моторном цеху находится, когда поставлю на машину сфотаю обязательно.

Всё верно но именно на козлах влазит только маленький-у меня сосед меняет через 2.5 тысячи,недавно открутить не мог-помог мой цепной сьёмник.

фильтр масляный змз 402

Тема статьи – фильтр масляный 402. Самая главная идея данной статьи «мелочей в двигателе нет». Двигатель змз 402 настолько «современен», что мы всех автопроизводителей, обогнали «на целый круг». У старых двигателей были картриджи в том или ином виде, потом все перешли на быстросъемные корпусные фильтры, сейчас опять возвращаются к «утилизируемым картриджам». Опаньки, а мы уже здесь и никуда отсюда не уходили )))

Проблема

Два раза в своей моторной практике, я видел двигатели змз 402, которые сломались по причине масляного фильтра. Причем, источником несчастий, была как ни странно не бумага фильтра, а его перфорированная рубашка. Она была сделана, из какой-то дешевой бумаги, чуть ли не из макулатуры. Эта обшивка пропитывается моторным маслом, под давлением ее разрывает. Дальше ее путь лежит в масляные каналы. Что дальше, наверное, объяснять не нужно. В лучшем случае падение давления масла, в худшем его полное отсутствие.

Фильтр масляный 402, конкретика

Все решается достаточно просто. Не надо покупать первый попавшийся масляный фильтр змз 402, а надо найти фильтр с синтетической или металлической обшивкой. Есть несколько вариантов, которые я видел. Расскажу о двух из них, которые использую для регламентных работ и комплектации заказов.

фильтры масляные змз 402, мотордеталь и filtron

  • Первый вариант. Тот редкий случай, когда вы будете держать в руках качественную запчасть, отечественного производства. Производитель «Мотордеталь», город Кострома. Данный фильтр имеет и внутреннюю и наружную обоймы из металлической сетки. И даже донышки сделанные не из пластика, а из стали. Когда я его увидел первый раз, я вспомнил свое танковое прошлое. Именно таким должен быть фильтр для коммерческого транспорта и внедорожников. Благодаря его конструкции он НЕ расползается в руках как медуза, когда его вынимаешь для замены. Все получается очень красиво.
  • Второй вариант. Польская фирма Filtron. Работаю с их продукцией уже несколько лет, поэтому о качестве имею обоснованное мнение. Их продукты, мне нравятся соотношением цена-качество и продуманностью комплекта. Если при установке фильтра, положено заменить какие нибудь уплотнения, они могут быть в комплекте. Так и в данном случае фирма не подвела. Фильтр комплектуется резиновым кольцом для крышки масляной «кастрюли». Внутренняя обойма фильтра из стали, наружная из какого-то синтетического материала. Донышки также сделаны из стали.
Читайте также:  Диагностика двигателя змз 406 уаз

Переходник на «вазовский» масляный фильтр для 402 дв

Я ставил Нормально работает.
Фильтр подбирал по катлогу MANN 914/2. Все работало нормально.

По поводу приводимой тут статьи — отдает бредом. Достаточно посомтреть давление редукционного клапана на 406-х фильтрах и сравнить их с давлением в масляной системе ЗМЗ-406, чтобы понять, что если верить этой статье, то на заводе сидят полные идиоты, ПТУшники, ни разу не понимающие в технике.

P.S. Редукционный клапан срабатывет не от давления в системе масзки, а от перепада давления на фильтрующем элементе. Простоейшая анлогия — берем кусок трубы и паралельно ему ставим еще один кусок трубы с редукционным клапаном, скажем, на 0.5бар (кстати, 1бар — это совсем не 1кгс/м2 🙂 После этого обеспечиваем в прямом куске трубя давление , скажем, 5 бар. Думаете клапан откроется? С чего бы ему — на нем нет перепада давления т.к. паралельно ему идет прямая труба.

Дополнительно для установки нужно докупить 4 медных шайбы и отжечь их. Ну и прокладку крепления стакана масляного фильтра. Сама установка, насколько помню, проблем не вызвала, все встало с первого раза и ничего нигде не текло.

Из плюсов — 5 литров масла после этого — под максимум. Раньше было 5.5л. Легче найти нормальный фильтр — помню что тоглда у нас стало нереально найти импортный фитрующий картридж, а отечественные при замене масла приходилось извлекать в виде лохмотьев. Прекратились сопли из под прокладки крепления стакана масляного фильтра — он достаточно тяжелый и от вибраций все равно немного разбалтывается и начинает сопливеть. Менять быстрее и аккуратнее. Ну и просто эстетичнее 🙂

По ссылке, внизу > Не будет ли он хуже фильтровать, хватит ли пропускной способности? Какие еще плюсы-минусы?

Знаем, плавали Может конечно конкретный образец такой попался, но перематерились сильно
1. При установке (форма не подходила немножко)
2. При первом запуске двигла. Маслянный фонтан приятель словил фэйсом.

Гнули, подкладывали шайбы пачками, тянули метровым ключом. После этого поехало 🙂

Оцените статью