3 0 tdi жрет масло

купил дизель с масложором. Попадалово?

serg_sol

Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором — вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим.

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную — было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) — вытащил щуп — а он вообще сухой! ни на кончике, нигде — следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно «осталась от предыдущего владельца» — видимо он тоже доливал. ).

Ошибки на диагностике смотрели — ничего нет, все отлично. Пробег честный — проверяли смотрели через программу в каком-то блоке — подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете — такое попадалово я не ожидал никак!

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) — ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно «сливать»?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом «расширенную гарантию DasWeltAuto». Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете — возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что «этот расход масла — заводская норма и не является неисправностью»?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

3 0 tdi жрет масло

прошел 6700км на 3л ТДИ. ухаживал ласково, обкатывал нежно и бережно. ну где-то 1200км. затем чуток начал наступать. после 2000км пробовал ездить активно. к 3000км загорелась лампочка масла. долил 200гр и вот уже с переодичностью вылил грамм 600. при чем не особо наступаю.. в пределах 2,5-3,5 тыс оборотов. короче настроение на какашках. на сервисе даже не спрашиваю. они обычно в умных книжках вычитывают что в пределах нормы расход масла 1л/1000км. я особо не заморачиваюсь, но все же.

Что-то много. russian_ru: Я на своем накатал уже 12тыков, причем в ооччень разных условиях — ТО прошел на 11, масло было ровно посередине, как при покупке, и сейчас так же. А ты двигло осматривал? Потеков масла нигде нет?

Читайте также:  Работа фильтра тонкой очистки топлива дизельного двигателя

Что-то много. russian_ru: Я на своем накатал уже 12тыков, причем в ооччень разных условиях — ТО прошел на 11, масло было ровно посередине, как при покупке, и сейчас так же. А ты двигло осматривал? Потеков масла нигде нет?

вот и мне какжется, что много.
нет, не осматривал. но машина в гараже ставится,поэтому пятна были бы видны на полу.
либо сальники, либо кольца.

12000 и ничего пока не просит по маслу..)
Режим движения — смешанный)
Аномалия что ли?))))
2СевА — а как Вы узнали что «200»?)

:biggrin: Купил литр масла и долил 200гр. т.к. на бутылке есть диления и уровень масла чуть выше деления 750, поэтому и предположил, что примерно 200 долил.

прошел 6700км на 3л ТДИ. ухаживал ласково, обкатывал нежно и бережно. ну где-то 1200км. затем чуток начал наступать. после 2000км пробовал ездить активно. к 3000км загорелась лампочка масла. долил 200гр и вот уже с переодичностью вылил грамм 600. при чем не особо наступаю.. в пределах 2,5-3,5 тыс оборотов. короче настроение на какашках. на сервисе даже не спрашиваю. они обычно в умных книжках вычитывают что в пределах нормы расход масла 1л/1000км. я особо не заморачиваюсь, но все же.

600 г на 3000 км это очень большой расход (если нет утечек)! В лучшем случае, это бракованный турбокомпрессор, если машина дилерская, должны поменять по гарантии и без проблем! В худшем-поршневая часть в ДВС. тоже должны поменять по гарантии, но одназначно пошлут на ***! Как пообщаться с ОД по этому поводу, могу подсказать. НО самое главное понять, в чем реально проблемма (тут ОД не помошник)! Нужно обратиться в независимую организацию, которая сможет произвести грамотную диагностику. hi:

У меня прогон 5700 . Вчера долил 1 литр Это нормальная ситуация турбовый дизель на обкатке. Турбина включается кажется после 2200 оборотов и после уже без разницы 2500 ты держишь или 3500 Тем более если постоянно на трасе жечь. Я четыре раза в Уфу сгонял по трасе понятно меньше 160 не валишь. Поэтому расход в 1 литр это нормально. Только заливай то что с завода налито Кастрол Лонг Лайф 5W30.
P.S. Так до кучи У меня вторая Субару Форестер У них ваще в порядке нормы после замены масла литруху с собой давать на доливку.

Не согласен, у меня на когда был Х5 3.0 d (продал его, когда пробег перевалил за 100000) масло заливалось от замены до замены без долива.

прошел 6700км на 3л ТДИ. ухаживал ласково, обкатывал нежно и бережно. ну где-то 1200км. затем чуток начал наступать. после 2000км пробовал ездить активно. к 3000км загорелась лампочка масла. долил 200гр и вот уже с переодичностью вылил грамм 600. при чем не особо наступаю.. в пределах 2,5-3,5 тыс оборотов. короче настроение на какашках. на сервисе даже не спрашиваю. они обычно в умных книжках вычитывают что в пределах нормы расход масла 1л/1000км. я особо не заморачиваюсь, но все же.

Я долил 250гр. после 3500км.,сейчас 5500км. пока больше не доливал.По опыту фсе ФВ
любят масло кушать.
А вообще интересно есть тут темка по статистике у кого сколько кушает масла?

На 6800км. долил 1 литр, видимо дизеля любят поесть масло

У меня прогон 5700 . Вчера долил 1 литр Это нормальная ситуация турбовый дизель на обкатке. Турбина включается кажется после 2200 оборотов и после уже без разницы 2500 ты держишь или 3500 Тем более если постоянно на трасе жечь. Я четыре раза в Уфу сгонял по трасе понятно меньше 160 не валишь. Поэтому расход в 1 литр это нормально. Только заливай то что с завода налито Кастрол Лонг Лайф 5W30.
P.S. Так до кучи У меня вторая Субару Форестер У них ваще в порядке нормы после замены масла литруху с собой давать на доливку.

Читайте также:  Шаговый двигатель драйвер сборка дарлингтона

2600-пол-литра,4600-опять загорелась(езда агрессивная)

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Жрет масло 180 сил!

Жрет масло 180 сил!

#1 Сообщение Борис777 » 20 июл 2015, 04:21

Re: Жрет масло 180 сил!

#2 Сообщение Optovik » 20 июл 2015, 05:46

Re: Жрет масло 180 сил!

#3 Сообщение Optovik » 20 июл 2015, 06:03

Re: Жрет масло 180 сил!

#4 Сообщение Борис777 » 20 июл 2015, 09:30

Re: Жрет масло 180 сил!

#5 Сообщение Optovik » 20 июл 2015, 14:12

Re: Жрет масло 180 сил!

#6 Сообщение zbyshek » 20 июл 2015, 14:12

Re: Жрет масло 180 сил!

#7 Сообщение Vladimir 69 » 14 ноя 2015, 11:24

Re: Жрет масло 180 сил!

#8 Сообщение Vladimir 69 » 14 ноя 2015, 11:25

Re: Жрет масло 180 сил!

#9 Сообщение Борис777 » 14 ноя 2015, 21:11

Re: Жрет масло 180 сил!

#10 Сообщение bodi » 14 ноя 2015, 23:13

Re: Жрет масло 180 сил!

#11 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 00:40

Антифриз при нагрузках стало вышибать через бачок, при спокойной езде уровень держался,нно патрубки как дубовые становились.
Масложор не напрягал , только стук на холодном моторе от третьего цилиндра.
Кольца одинаковые протачивать ничего не нужно .

Re: Жрет масло 180 сил!

#12 Сообщение madein70 » 15 ноя 2015, 09:28

Re: Жрет масло 180 сил!

#13 Сообщение Vladimir 69 » 15 ноя 2015, 16:00

2039830/5 вот эту TPL изучите и все поймете

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.

• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.

• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.Это блок и ГБЦ .

Износ зеркал цилиндров

Решение в условиях производства

Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

Замена следующих компонентов:

• двигатель с ГБЦ не в сборе

• нейтрализатор и сажевый фильтр

Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)
Эти Фашисты типа не то программное обеспечение ставили, а мы на бабло должны попадать,

3 0 tdi жрет масло

У меня NF 3.0 дизель, пробег 6600 км.

При езде по городу (скорости 60-100 км/ч) масло почти не уходит, ну или уходит но очень медленно. Однако стоит выехать на трассу и притопить 120-140 км/ч.

Первый раз заметил эту проблему когда пробег машины был около 4200 км. Ездил в соседний городок (это где то 120 км туда и обратно), скорость по трассе давал местами 120-140 км/ч. После поездки заметил, что ушло 2 полоски масла. Свалил все на обкатку машины, долил масла на сервисе под завязку (вся шкала заполнена) и забыл.

Пару месяцев назад прошел 1 техосмотр. Масло и фильтр поменяли, долили опять же под завязку (вся шкала). На прошлой неделе пришлось мотнуться в другой город (160 км туда и обратно) и опять же по трассе шел 120-140 км/ч. После приезда обнаружил, что одной полоски масла нет. На момент поездки, от даты техосмотра наездил около 400 км. Перед поездкой масло проверил (всегда так делаю) — была полная полоска! Другими словами на 160 км пути у меня ушла 1 полоска масла!

Вот теперь меня мучают следующие мысли:

1. Это нормально что масло так уходит?

2. Куда оно уходит? Знаю дизеля эти капризны ко всему (соляра чуть нета и кирдык). не запорет ли мне это масло что либо в движке? Да хотя бы тот же катализатор в выхлопнухе.

Читайте также:  Сервисы по ремонту моторов лодочных моторов

3. Что будет, если притопить по трассе не 140, а например 200 или 240 км? Спидометр ведь до 280 км проградуирован. Это что получится, одна поездка и масло заливай? А если я проеду не 160 км, а например пару тысяч? Опять же в середине поездки масло доливать? Лажа какая то. Насколько знаю, в нормальных машинах масло залил и забыл о нем до следующего ТО.

Подскажите плс, может надо сервис долбать, пусть ремонтируют?

3 0 tdi жрет масло

BMW Допускают потому что на них отжигают 🙂 Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать 🙂

Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма.

:kos: :kos: :kos: :kos: :kos:

Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма. На Пассике отжигать не собираюсь, поэтому надеюсь на отсутствие масляного аппетита в будущем.

Тоже самое ездим тихонько, аккуратно , и без дополнительных расходов на масло

BMW Допускают потому что на них отжигают 🙂 Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать 🙂

не согласен, я жгун ище тот, но уровень масла в моторе не снижается. :nod:

Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.

Да, видимо, common rail не из прожорливых:thumbup:

Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.

ИМХО можешь не напрягатся 🙂
700-1000мл для насос-форсунок норма, на Б5.5 было так же :wave:

Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.:shock:
Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.

масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?

Кста, вопрос: «до отсчеки» крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?

масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?

А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое. «лучше»? :wave:

Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки «мах». Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО. ну не знаю.

Перехожить в твоем случае на VW507 5w-30 пока, ессно, не стоит. Уточни у своих офф’ов в до которых сможешь доехать но ТО какое неоригинальное масло с допуском VW505.01 и вязкостью 5w-40 они могут предложить при замене на ТО. Если будет выбор, можно посмотреть их характеристики и подобрать. В принципе пока ничего критичного нет, но если ситуация сохранится после 20-25 ткм, то можно проверить патрубки турбы на наличие там повышенного количества масла.

А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое. «лучше»? :wave:

самая прямая. «лучше» — у каждого индивидуальное .

Оцените статью