Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,
второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.
Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.
Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,
второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.
Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.