Автоцентр ПИК › Blog › Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы
Автомобиль Мерседес CLA 200 W117 приехал к нам в автоцентр для диагностики системы охлаждения. Перегрев двигателя – штука опасная. Не будем лишний раз говорить, к каким последствия может привести перегрев мотора. Об этом знает любой автовладелец. Мы оперативно выявили неисправность. Нужна замена помпы охлаждения ДВС.
Мерседес CLA 200 W117 Как поменять помпу
Прежде чем приступить к замене, нужно сказать пару слов о том, почему помпа охлаждения выходит из строя. Наиболее частая причина – утечка антифриза. Со временем сальники водяной помпы изнашиваются. Охлаждающая жидкость попадает на подшипник, он начинает сначала гудеть, потом вовсе выходит из строя. Помпу переклинивает.
Антифриз перестает циркулировать по системе охлаждения – что ведет к перегреву мотора. Сервисная практика по ремонту автомобилей Мерседес подсказывает, что водяная помпа редко выхаживает больше 70-80 тысяч километров. Мерседесу CLA 200 W117 идет третий год, пробег около 68 тысяч километров. Можно сказать, что время пришло. Помпа охлаждения лежит на складе, оригинал.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
+ 7 (800) 775-44-73
Отметим, что на большинстве моторов замена помпы охлаждения двигателя не вызывает больших проблем. Но только не на 270-ом. «Хитрые» немецкие инженеры умудрились надежно «спрятать» водяной насос в двигателе. Чтобы поменять помпу охлаждения нужно будет вывешивать мотор. Предварительно нужно будет слить антифриз, снять защиту двигателя, корпус воздушного фильтра, впускной воздуховод, верхний кронштейн катализатора, приводной ремень и лямбда-зонд.
После этого снимаются патрубки системы охлаждения, обратный и подающий маслопровод турбины. Без этих операций до помпы охлаждения просто не добраться. Даже после этого открутить болты, на которых держится помпы довольно проблематично. Поэтому замена помпы на Мерседесе CLA 200 W117 занимает от 6 часов до одного рабочего дня. Сборка проводится в обратном порядке. Механику осталось залить антифриз. Мы заменили помпу охлаждения на Мерседесе CLA 200 W117. 270-му мотору больше не страшен перегрев.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
M274 — Диагностика с последующей заменой помпы и термостата
Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора
Открываем капот
Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе
Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный
На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат
Так выглядит старая заклинившая помпа
Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу
Демонтируем старый термостат
Устанавливаем новый
Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние
Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать
Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата
Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту
Комментарии
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы
Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы
Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы
Автомобиль Мерседес CLA 200 W117 приехал к нам в автоцентр для диагностики системы охлаждения. Перегрев двигателя – штука опасная. Не будем лишний раз говорить, к каким последствия может привести перегрев мотора. Об этом знает любой автовладелец. Мы оперативно выявили неисправность. Нужна замена помпы охлаждения ДВС.
Мерседес CLA 200 W117 Как поменять помпу
Прежде чем приступить к замене, нужно сказать пару слов о том, почему помпа охлаждения выходит из строя. Наиболее частая причина – утечка антифриза. Со временем сальники водяной помпы изнашиваются. Охлаждающая жидкость попадает на подшипник, он начинает сначала гудеть, потом вовсе выходит из строя. Помпу переклинивает.
Антифриз перестает циркулировать по системе охлаждения – что ведет к перегреву мотора. Сервисная практика по ремонту автомобилей Мерседес подсказывает, что водяная помпа редко выхаживает больше 70-80 тысяч километров. Мерседесу CLA 200 W117 идет третий год, пробег около 68 тысяч километров. Можно сказать, что время пришло. Помпа охлаждения лежит на складе, оригинал.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Отметим, что на большинстве моторов замена помпы охлаждения двигателя не вызывает больших проблем. Но только не на 270-ом. «Хитрые» немецкие инженеры умудрились надежно «спрятать» водяной насос в двигателе. Чтобы поменять помпу охлаждения нужно будет вывешивать мотор. Предварительно нужно будет слить антифриз, снять защиту двигателя, корпус воздушного фильтра, впускной воздуховод, верхний кронштейн катализатора, приводной ремень и лямбда-зонд.
После этого снимаются патрубки системы охлаждения, обратный и подающий маслопровод турбины. Без этих операций до помпы охлаждения просто не добраться. Даже после этого открутить болты, на которых держится помпы довольно проблематично. Поэтому замена помпы на Мерседесе CLA 200 W117 занимает от 6 часов до одного рабочего дня. Сборка проводится в обратном порядке. Механику осталось залить антифриз. Мы заменили помпу охлаждения на Мерседесе CLA 200 W117. 270-му мотору больше не страшен перегрев.
Замена помпы в Мерседес
Помпа или насос водяного охлаждения появилась на автомобиле вместе с системой водяного охлаждения двигателя. Помпа необходима для создания направления движения охлаждающей жидкости (антифриза) по заданному контуру. Если бы помпы не было, то двигатель прогревался или охлаждался не равномерно, что привело бы к его преждевременному выходу из строя.
На современных автомобилях концерна Mercedes-Benz помпа не просто крыльчатка, перемещающая охлаждающую жидкость, а сложный конструктивный узел. Например, на моторе ОМ642 помпа оснащенна вакуумным управлением, которое отключает помпу. Нужно это для быстрого прогрева двигателя и выход его на рабочие температуры, что важно для экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.
Помпа является очень надежным конструктивным элементом. В рамках одного автомобиля замена помпы на Мерседес работа не частая, но с учетом большого количества Мерседес — эти работы производятся достаточно регулярно. Проблемы возникают в первую очередь на больших пробегах или из-за использования несертифицированых охлаждающих жидкостей и воды из-под крана, что разрушает подшипник помпы. Подшипник перестает смазываться, на его рабочих поверхностях образуется коррозия и он начинает подклинивать. Подклинивание в подшипнике увеличивает трение и, как следствие, повышается температура. Из-за локального увеличения температуры начинает деформироваться (разрушаться) прокладка помпы и антифриз начинает вытекать наружу. На ранних стадиях это проявляется в виде негромкого постороннего шума (гула) и подтеками в районе помпы.
Чем дольше владелец Мерседеса будет эксплуатировать автомобиль с неисправным подшипником помпы, тем быстрее разрушится прокладка. Звук во время работы двигателя будет громче и появятся характерные лужи на земле в районе моторного отсека после ночной стоянки. Если не обратить внимание на понижающийся уровень антифриза, течь помпы и посторонний звук, то в конце концов подшипник заклинит окончательно, что приведет к остановке работы крыльчатки помпы. Она перестанет направлять антифриз по каналам двигателя, блок двигателя начнет перегреваться и возникнет деформация головки блока цилиндров (ГБЦ). Разница температур приведет к искривлению привалочных поверхностей и, как результат, капитальный ремонт двигателя. Так же заклинивание подшипника приведет к остановке шкива помпы, который вращается приводным ремнем навесного оборудования. Ремень будет грется и порвется, а в след за этим перестанет работать навесное оборудование: насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера. Вот почему крайне важно произвести замену помпы на Мерседес как можно раньше.
Также характерная неисправность помпы – это заклинивание соленойда клапана из-за окислившихся контактов. Соленойд может заклинить в открытом состоянии и помпа не будет работать, как следствие, все тот же перегрев двигателя. Поэтому важно проверять вакуумно-электронное управление помпой. Вакуумные трубки от времени могут быть разрушены и помпа перестанет быть управляемой. Двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а это очень важно для дизельных моторов, таких как ОМ642, что увеличит расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, уменьшит «приемистость» двигателя и температуру в салоне Мерседеса.
Если Вы услышали посторонний звук в районе приводного ремня, заметили подтеки охлаждающей жидкости в районе помпы Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену помпы на Вашем Мерседес.
Что же касается стоимости замены помпы на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.