2012 тест драйв топливо

Тест-драйв smart fortwo 2012 года

Электрическое настоящее

Сегодня нам надо переваривать эту прививку. Возможно, поразмышлять над вопросом как может автомобиль, без труда помещающийся в сумочке вашей любимой, стоить столько денег. Возможно, показать всем окружающим, что вы фактически европеец. И в итоге принять, что smart идеальный автомобиль для города. Тем более с такими родственными отношениями. Пройдет не один год, прежде чем мы перестанем удивляться от замеченного в потоке смарт. А европейцы за это время придумают еще много всего интересного. Да они уже придумали. И то, что для них сегодня реальность, для России – будущее, хотя в него мы и заглянули.

Как оказалось, для того, чтобы побывать в будущем, не надо изобретать машину времени. Достаточно взять билет на самолет и отправиться в Берлин, где прошел тест-драйв третьего поколения smart fortwo electric drive.

Первое поколение электрического smart fortwo / смарт форту появилось 2007 году. За два года производства компания выпустила около ста таких автомобилей. Количество машин выпущенных во втором поколении уже было больше 2000. И все равно производство оставалось штучным. Фактически каждый smart fortwo electric drive выпускался по индивидуальному заказу, как дорогой эксклюзивный спорткар. С появлением третьего поколения электромобиль от smart уходит из ниши штучного товара. Теперь это крупное производство, объемы которого обязательно переступят планку в 2000 экземпляров.

Внешне электро smart ничем не отличается о такого же автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. У него нет особой цветовой гаммы, его можно заказать как с левым, так и с правым рулем, визуальным тюнингом без проблем занимаются ребята из Brabus. Все самое передовое и футуристическое находится под капотом, точнее под капотом и в полу, как бы ни забавно это звучало.

Прежде, чем приступить к выпуску третьего поколения smart fortwo electric drive, инженеры тщательно изучили отзывы владельцев предыдущего поколения. Они даже установили на автомобили специальное оборудование, которое позволило точно определить, какое расстояние владелец проезжает на своем автомобиле, а также на каких скоростях он это делает, и какой у водителя стиль вождения. Таким образом, получилось, что большинство покупателей довольны стартовым ускорением, их удовлетворяет прекрасная тяга smart fortwo electric drive. Кого-то устраивала скорость заряда батареи, кто-то хотел, чтобы это происходило быстрее. И многие говорили о желании увеличения планки максимальной скорости, что необходимо при движении по немецким автобанам. В результате по всем этим показателям третий smart fortwo electric drive превосходит своего предшественника.

На новинке установлен более мощный электродвигатель совместного производства компании Daimler и Bosch. Увеличена максимальная скорость до 125 км/ч. По словам инженеров, такое ограничение максимальной скорости опять было сделано искусственно, с целью экономии заряда батареи. Разгон от 0 до 60 км/ч составляет 4,8 секунды, сотню малыш разменивает за 11,5. Запас хода при полностью заряженной батарее составляет теперь 145 км.

6,5 с от 0 до 60
26,7 с до 100

4,8 с от 0 до 60
11,5 с до 100

Полный цикл 8 часов (220W)

Полный цикл 6-7 часов (220W)

Признаться честно, на слайдах в красочной презентации все эти данные выглядят весьма внушительно. Хочется же самому испытать автомобиль в деле. Организаторы не отказывают в данной возможности и предлагают совершить поездку по заранее подготовленному маршруту.

К тому, что после поворота ключа в замке зажигания, вы не услышите традиционных звуков двигателя, надо привыкать. Правда, я к этому уже был готов, так как доводилось проехать несколько сотен метров на другом электромобиле. На информационном дисплее загорается надпись Ready, оповещающая о том, что можно начинать движение. Нажимаю педаль акселератора и отправляюсь на прогулку по Берлину. Первые несколько километров постоянно смотрю на индикацию заряда батареи. По моим ощущениям деления должны таять на глазах при любом нажатии на педаль газа. Проезжаю несколько километров и понимаю, что с делениями так ничего не происходит. Мысленно расслабляюсь и начинаю любоваться красотами города. Разгонная динамика у автомобиля действительно хорошая. На светофорах я без труда оставляю позади владельцев smart с бензиновым двигателем. Да и скорость машинка набирает прилично. Вот добавил усилия на педаль газа, и уже стрелка спидометра приблизилась к отметке 90. При этом я без проблем залезаю в любую малейшую дырочку в потоке, а для фотографии мгновенно нашел парковочное место прямо напротив знаменитой берлинской телебашни.

Вторая волна паники захлестнула в тот момент, когда я попал в пробку примерно на середине маршрута. В голове чередой промелькнули вопросы: сколько я смогу здесь простоять, не забыл ли я телефон в своих вещах, оставленных на месте старта, и как заряжаться, если батарея сядет.

Все обошлось, и вероятность того, что я встану посреди улицы, была минимальная. Мне на моем smart fortwo electric drive в европейских городах разрешено двигаться по полосе для общественного транспорта. Помимо этого, я, как обладатель электромобиля, могу бесплатно парковаться в городе. А еще, помимо всего прочего, обладаю правом бесплатного въезда в центр города.

Что касается зарядки. В том же Берлине уже сегодня работает порядка ста быстрых заправочных колонок для электромобилей. Расположены они по всему городу, и каждый может воспользоваться их услугами. На такой колонке машина заправится до ста процентов за час. Оплату можно произвести на месте наличными или при помощи банковской карты. А можно вообще заключить постоянный контракт с энергокомпанией. Вы привязываете свою карточку к этому контракту, и просто заряжаете свой smart fortwo electric drive. Компания самостоятельно списывает средства с вашего счета за использованную электроэнергию.

Помимо быстрых заправок, вы всегда можете воспользоваться обычной розеткой дома или в офисе. Можно так же дополнительно приобрести wallbox и расположить его у себя дома или в офисе. Все зависит от ваших требований. Для разных клиентов существует три предложения по таким зарядным станциям. Для личного пользования предлагается самая простая электроколонка. Более продвинутые клиенты могут заказать wallbox с возможностью подключения к сети интернет. Для корпоративных клиентов есть предложение на несколько станций с возможностью одновременной зарядки сразу нескольких автомобилей.

Пробка неспешно движется, а я пристально смотрю на уровень заряда батареи. При включенном кондиционере показатель расстояния, которое я смогу проехать до очередной зарядки, снижается не значительно. Сам же заряд не меняется. Где-то через полчаса я вырвался из затора и направился к месту сбора.

Потом уже, когда я передал автомобиль другой группе журналистов, до меня дошло понимание, что в пути я провел чуть больше часа, при этом еще в пробке постоял. А заряда фактически не истратил. А ведь примерно столько же времени я трачу на дорогу из дома до работы, и тоже стою в пробках. Таким образом, на одной зарядке, я бы мог ездить в офис примерно три дня подряд.

Читайте также:  Плохое масло для машины

Официальные продажи smart fortwo electric drive в Европе уже начались. Стоимость автомобиля в кузове купе 19900 Euro. Кабриолет обойдется дороже – 22496 Euro. Если вы опасаетесь за возможности батареи, то можно купить машину, а сам топливный элемент взять в аренду. Специально для таких клиентов разработана программа sale&care. В этом случае автомобиль обойдется в сумму 15890 за купе, и 18486 Euro за кабриолет. При этом вы будете ежемесячно платить по 65 Euro за пользование батарей.

Еще хотелось бы отметить, что smart fortwo electric drive не единственный представитель электрической семьи smart / смарт. Уже сегодня компания предлагает e-bike – электрический велосипед на котором нам тоже удалось прокатиться. В ближайшее время линейку электрических транспортных средств от smart расширит escooter.

Знакомство российского покупателя с автомобилями smart сегодня в самом начале. Нам пока надо понять, что это вообще за машина такая. Правда, я уверен, что не за горами тот день, когда и в России начнут продаваться smart fortwo electric drive. Хотелось бы, чтобы они были не четвертого поколения.

Тест-драйв KIA Rio HB 2012 года

Длительный тест, итоги

Чуть больше полутора месяцев прошло, с того момента, как Kia Rio попал в наш автопарк. За это время мы успели крепко сдружиться с автомобилем, который стал незаменимым помощником в повседневных офисных делах и дома. Пришло время подвести итог

Kia Rio приятный городской автомобиль с вполне себе вменяемой динамикой и благами, которые в данном классе машин встречаются не всегда. Это не бюджетный Renault Logan с набором только самого необходимого, а эмоциональный, ладно скроенный автомобиль с широким ассортиментом опций, рассчитанных как на скромную сумму, так и на кошелек потолще. В Rio каждый сможет найти что-то, что ему по душе. Лично мне крайне симпатизирует автомобиль внешним и внутренним дизайном, качеством исполнения и материалами отделки, а также опционной составляющей.

На ходу Kia Rio / Киа Рио больше радует, чем огорчает. Рулиться машинка комфортно. Баранка немного пустовата в поворотах и авто то и дело приходиться подправлять на дуге, но в спокойном режиме езды этого практически не замечаешь. Проблемы с подвеской решены – теперь она комфортна и в меру жестка, хорошо отрабатывает неровности, стыки и брусчатку, а переставка задней оси (или снос) на асфальте если и возможна, то только в запредельных режимах езды. По крайней мере, у нас на тесте это было всего один раз, в сравнительном тесте с Chevrolet Aveo, когда Rio проходил крутой поворот на высокой скорости. Да и в этой ситуации сильно страшного ничего не произошло, и машинка легко стабилизировалась. Раньше было все намного хуже.

Режим езды «Eco» также порадовал. Электроника намеренно меняет отклик на педаль газа, в результате чего езда становиться плавнее, а расход топлива и выбросы вредных веществ уменьшаются. На протяжении всего теста Kia Rio / Киа Рио уверенно расходовал 8-10 литров на сотню. И это по столичным пробкам.

В качестве семейного автомобиля Kia Rio вряд ли сгодится из-за небольшого межкресельного пространства сзади. Впрочем, если водитель девушка, то об этой проблеме можно забыть, потому как сидеть она будет гораздо компактней, чем рослый мужчина. И в этом случае места на галерке хватит не только детям, но и взрослым пассажирам.

Путешествие? Не вопрос. Kia Rio / Киа Рио дружелюбен к длительным переездам. Сидеть в креслах довольно комфортно, посадка на заднем диване не идеальна, но, точно удобней, в отличие от Aveo, да и багажный отсек легко вместит пару чемоданов. Комфортабельности поездке добавляет приятный в работе автомат, система кондиционирования и автомагнитола, способная переваривать MP3 файлы и воспроизводить музыку с различных носителей.

Особенно актуален в наших широтах подогрев руля. Сильных холодов с Kia Rio мы, конечно, не застали, но и при -7 ощущать тепло в руках было очень приятно. Такой опцией из конкурентов Rio, пожалуй, никто похвастаться не может.

За время теста наш хетчбек Kia Rio / Киа Рио проехал 1 791 км, потратив 172 литра бензина. Из чего следует, что расход топлива в течение теста составлял в среднем 9,6 литров на сотню, что вполне правдоподобно, с оглядкой на бортовой компьютер хетчбека. На заправку за более чем полтора месяца теста было потрачено 5 580 рублей.

Дневник Автопробега-2012

Дан старт беспрецедентному автопробегу G-Drive! 9 июля наш экипаж, состоящий из опытных автогонщиков и журналистов, стартовал из Новосибирска в Москву. Маршрут организован для проведения масштабного тест-драйва топлива G-Drive. Оперативная связь с пресс-центром информационно-аналитического сайта Тайга.инфо будет обеспечиваться с помощью высокоскоростного 3G-модема. Впереди 6,5 тысяч километров и три насыщенных событиями дня.

Новосибирск, 9 июля, 19:00 местного времени.

Дан старт беспрецедентному автопробегу G-Drive! 9 июля наш экипаж, состоящий из опытных автогонщиков и журналистов, стартовал из Новосибирска в Москву. Маршрут организован для проведения масштабного тест-драйва топлива G-Drive. Оперативная связь с пресс-центром информационно-аналитического сайта Тайга.инфо будет обеспечиваться с помощью высокоскоростного 3G-модема МегаФон E367. Впереди 6,5 тысяч километров и три насыщенных событиями дня. Первая передышка в Омске. Пожелайте нам счастливого пути. Будьте на связи. Следите за новостями. Встретимся в России!


День второй,

10 июля

Накануне вечером наш новосибирский экипаж стартовал для участия в интереснейшем всероссийском проекте «Автопробег G-Drive». Это уникальная возможность протестировать топливо нового поколения компании «Газпромнефть». В ходе автопробега мы узнаем, как будет расходоваться топливо в различных скоростных режимах, при разнообразном географическом рельефе — от сибирских просторов до уральских гор, на федеральных автобанах и сельской бетонке. На протяжении всего пути автомобили будут заправляться только на АЗС «Газпромнефть» и только топливом G-Drive.

Общий километраж маршрута «Новосибирск-Москва-Новосибирск» составит более 6,5 тыс. километров. Но такой серьёзный пробег — не преграда для новосибирского экипажа. За рулём новенькой АУДИ-5 , предоставленной компанией Ауди Центр Новосибирск, — опытные водители Михаил Пахомов и Александр Гончаров. Чтобы не было неожиданностей в дороге, перед стартом ребята серьёзно подготовили машину: проверили масло, давление, заправили полный бак топливом G-Drive.

У пилотов ответственная задача — не выбиться из графика автопробега — 13 июля, в день открытия первой автоспортивной АЗС «Газпромнефть» в Москве, должны встретиться 8 экипажей из разных российских городов: Кемерова и Тюмени, Челябинска и Екатеринбурга, Ярославля, Омска и Санкт-Петербурга.

Но это будет только 13 июля, а пока, на протяжении всего пути следования автомобилей, корреспондент Тайги.инфо с помощью высокоскоростного 3G-модема МегаФон E367 cо скоростью 28,8 Мбит/с от оператора «Мегафон» будет вести прямую трансляцию с автопробега и делиться своими впечатлениями: экипажу предоставлена уникальная возможность оценить сложность трассы, ощутить драйв от скорости и мощности авто. Будьте на связи, читайте Дневник автопробега-2012, задавайте свои вопросы, экипажу нужна ваша поддержка!

Читайте также:  Диагностика двигателя фольксваген тигуан

Люди! Ура! Мы едем, мы на связи!

Новосибирск проводил ясной и слегка облачной погодой. В коченевских полях буйно колосится пшеница, весело щебечут птицы.

Мы прощаемся с городом, на выезде из города автозаправка Газпромнефть, наш надежный ориентир. По дороге мы не раз будем заезжать, чтобы заправиться брендированным топливом и перекусить. Едем дальше.

На реке Чик дорожные службы затеяли ремонт, движение осуществляется по одной полосе. Надо отметить, что водители ведут себя достаточно корректно и соблюдают очередность. И вдруг резко зашумели шины. Новое покрытие, пока не укатанное колесами, имеет такое свойство. Но зато в спортивной новенькой машине не ощущается ни одного ухаба.

Проезжаем поселок Светлый. И надо же — незадача! Около селения с таким хорошим названием — небольшой затор из-за аварии. Хорошо, что все обошлось, надо быть внимательнее на дороге.

А наши водители — молодцы, они буквально чувствуют мысли друг друга. Пилот головной машины немного вильнул, а второй тут же понимает — добавляем скорость. И это здорово, чувствовать себя защищенным в надежном автомобиле рядом с опытными водителями, уверенными в выбранном топливе G-Drive.

Небольшая остановка на Сибирском тракте. Обсуждение дальнейшего маршрута и в путь. Скоро нас ждет обед на одной из АЗС «Газпромнефть».

10 июля

АЗС № 57 под Омском, заправили 45 литров.
2. 11 июля, федеральная трасса М-51, АЗС № 20
Количество заправок: 5
Расход топлива : 180 литров

Средняя скорость передачи данных (модем МегаФон): 2,1 Мбит/с

(Расчет скорости производился на основе измерений на сайте speedtest.net. Средняя скорость — среднее значение скорости загрузки (download) по пяти замерам в сети МегаФон 3G/2G).

Третья по пути следования заправка на АЗС «Газпромнефть» недалеко от Омска. Приветливые кассиры рассказали про бонусную карту, быстро обслужили и пожелали удачного пути.

В магазинах при АЗС можно купить автомасло, антифриз, сопутствующие товары. Очень удобно.

Бензин отличного качества — машина идет четко, мотор работает как часы! На АЗС «Газпромнефть» мы поздоровались с молодыми людьми, возвращающимися из Сочи. Анна и Алексей торопятся домой в Новокузнецк. А мы движемся дальше.

Наш экипаж разменял первую тысячу километров. Мчимся по федеральной трассе М-51 «Байкал», последние несколько часов чаще стали встречаться участки с крутыми спусками и подъёмами (чувствуется, что скоро увидим Уральский хребет), на некоторых отрезках дороги ограниченная видимость, едем аккуратно, но быстро.

За окном резко поменялся пейзаж: зеленая сибирская тайга сменилась лесостепью. Погода проверяет нас на прочность — на улице +35, а в салоне комфортно, кондиционеры работают даже не на полную мощность, все-таки наша спортивная Ауди и классное топливо созданы друг для друга.

Путешествие превращается в удовольствие — удовольствие от дороги, прохлады и пейзажей нашей необъятной родины.

Кстати, пока не встретили ни одного гаишника. Надеемся не утратить «неприкосновенность» до Москвы. Как вы думаете? Получится?

А впереди нас ждёт Курган.

10 июля

Подъезжаем к Кургану, мы практически в центре огромного материка Евразии. Красивейшая река Тобол, а мы сразу вспоминаем родной Новосибирск, ведь главная водная артерия Кургана входит в бассейн Оби.

Хорошо бы искупаться, ведь на термометре +35, но график движения жёсткий, и у нас запланирован лишь небольшой отдых в гостинице.

Познакомились с приветливым коллективом гостиницы «Комета», сотрудники были готовы проводить в центр города и говорить о нём бесконечно. Но, к сожалению, время не позволяет.

Мы торопимся, пьём бодрящий кофе с молоком — кофе авантюристов (сколько кофе — столько и молока, и это очень вкусно!).

Отдохнувшие, готовы продолжать путь. До Москвы — 1973 км. Заливаем полные баки нашего, как мы уже его прозвали, драйвового топлива, и вперёд, в горы!

11 июля, федеральная трасса М-51, АЗС № 20

Количество заправок: 5
Расход топлива : 180 литров

Заправили полные баки автомобилей, сделав в багажнике надежный запас G-топлива. Он пригодится нам для того, чтобы без лишних остановок добраться до Нижнего Новгорода.

Тут же на заправке встретили единомышленника — Владимир Борисович, местный житель, рассказал, что сам постоянно заправляет свою любимицу на АЗС «Газпромнефть» Аи92. А вот его внук, который увлекается гоночным спортом, уже испробовал новое топливо G-Drive на своей Хонде и остался очень доволен.

Чтобы сэкономить время, решаем перекусить здесь же в кафе. Приветливые сотрудники приготовили нам ароматный кофе, угостили свежеиспеченными вкусностями. Довольные мы держим курс на Уфу в хорошем скоростном режиме, топливо расходуется стабильно, — 10 литров на 120 км.

Эксперты, говорят, что топливо G-Drive характеризуется улучшенной динамикой разгона автомобиля, — проверяем это на обгонах. Работает!

11 июля

Наш G-Drive кортеж мчится по горным дорогам Южного Урала. За окнами — величественный горный пейзаж, ярко-изумрудные предгорья, местами склоны круто спускаются к трассе, радуя буйной зеленью.

Крутой поворот — и перед нами холмистая равнина, в перспективе виднеются горы, покрытые темно-хвойным лесом. На термометре даже к вечеру +33 и палящее солнце.

На спидометре стрелка редко, но переваливает за 60, подъем в гору, обгон запрещен, а впереди ползут большегрузы, оставляя за собой шлейф черной копоти.

Практически каждые 100 километров нам замедляют путь знаки о ремонте дороги. Приоритетное движение в этих участках собирает многокилометровые пробки, что в итоге приводит к необоснованным обгонам и авариям.

Нашим пилотам приходится постоянно быть в напряжении: сложные горные дороги, объезды, обгоны, да и пробки изрядно выматывают.

Мне, пассажиру, проще — пишу путевой дневник и передаю информацию в редакцию, узнаю последние новости в интернете, выкладываю фото в сеть и через несколько минут они уже на сайте.

Ближе к полуночи заехали в Набережные Челны. Из достопримечательностей смогли раглядеть лишь яркую иллюминацию и особенно мост. Нас ждёт остановка и отдых в Казани!

12 июля, Казань, 9:00 местного времени

Пройдено 2571 км.
Расход G-Drive: 310 литр

Средняя скорость передачи данных (модем МегаФон): 3,4 Мбит/с

Гостиница в Казани не оправдала наших надежд: неисправная сантехника, неприветливый персонал, не очень вкусный завтрак. «Пусть это будет единственное разочарование в нашем автопробеге», — сказали мы себе, вспомнив свежие булочки, которые поглощали вчера на одной из заправок «Газпромнефти».

Через час отправляемся дальше в Москву через Нижний Новгород. На улице с самого утра начинает жарить солнце. Надеемся в Сибири погода такая же летняя.

Автопробег G-Drive. День третий

Чебоксары, 13:00 (время местное)

Средняя скорость передачи данных (модем МегаФон): 2,6 Мбит/с

Креатив не знает границ и не боится расстояний! До чего дошли рекрутинговые агентства! Хочешь быть директором? Будь им!


14:00 (время местное)

Средняя полоса России также встречает нас жарой. Но мы — сибиряки, все выдержим!

От Новосибирска пройдено 2760 км. Впереди Нижний Новгород.

12 июля (День фотографа, между прочим)

Читайте также:  7 местные автомобили с высоким клиренсом

Дорога до Нижнего Новгорода — опять пробки, аварии, ремонты. После проезда очередного дорожного участка, засыпанного гравием, стал слышен стук в переднем левом колесе.

Наш водитель догадался, что в ступицу попал мелкий гравий. Свернули с трассы, нашли безопасное место, сдали назад и резко затормозили. Этот маневр позволил «вытряхнуть» помеху из колеса. Проблема решена, дальше в путь. Чтобы не выбиться из графика, мчались без остановок почти 8 часов.

В одной из придорожных столовых остановились перекусить, но поняли, что скучаем и ждем встречи с уже полюбившимися булочками и крепким кофе в кафе на заправках «Газпром нефти».

Как оказалось, тратить бонусы можно и на бесплатную заправку автомобиля, и покупать товары в магазине, использовать ее при расчете в кафе.

Алексей живет в Афонино, что рядом с Нижним Новгородом, бонусной программой пользуется полгода — случайно увидел на заправке, заинтересовался, а сейчас очень доволен, баллы тратит на бензин.

17:45 местного времени

На немногочисленных стоянках водители обращают внимание на наклейки нашего автомобиля Ауди, самые разговорчивые даже задают вопросы, об автопробеге G-Drive.

А эти ребята передают привет Новосибирску!

Наш кортеж вышел на финишную прямую, скоро Москва.

19:33 местного времени

На въезде во Владимирскую область в центре моста через Клязьму стоит охранная часовня, с пожеланиями доброй дороги путникам.

День четвертый — праздничный

Средняя скорость передачи данных (модем МегаФон): 2,0 Мбит/с

Подъезд к Москве показался очень долгим.

Пришлось простоять в пробках в общей сложности более трех часов. Все тот же пресловутый ремонт, приоритетное движение, две аварии. Наш новосибирский экипаж сумел нагнать упущенное в пробках время и смог войти в график движения. Расход топлива составил в среднем литра на 100 км, что меньше заявленного производителем на 0,5 литра.

Впереди долгожданная встреча с экипажами всех городов участников автопробега G-Drive.

День четвертый — торжественный! Встреча на Истре

Ночевка в Истринской гостинице. Позади — три тысячи триста пятьдесят семь километров, а впереди — сбор всех участников, подготовка машин к торжественному проезду и открытие первой автоспортивной АЗС сети «Газпромнефть» в Москве.

Приводим машины в порядок.

Пока моют наших железных красавцев, в небольшой кофейне встречаемся с ребятами из Челябинска, Екатеринбурга, Кемерова, Омска, Тюмени, Ярославля и Санкт-Петербурга.

Мы знакомимся, завтракаем и обсуждаем свои приключения: российские дороги, новое топливо, марки машин. В нашем автопробеге участвуют новые модели различных автоконцернов: Audi, Subaru, BMW, Nissan — но всех объединяет одно — топливо G-Drive! Его тестировали в разных дорожных условиях, на разных автомобилях и все замеры показали, что расход топлива действительно ниже заявленного автопроизоводителем (наша Audi A5 показала среднюю разницу в 0,5 л на 100 км при движении на крейсеровской скорости).

В нашу тусовку вливаются региональные коллеги — журналисты.

Во время конференции прозвучало много интересных вопросов, таких как: «В чем секрет топлива G-Drive?», «Почему решили открыть автоспортивную АЗС?», «Зависит ли победа на автогонках от заправленного топлива?» и даже «Когда „Газпром нефть“ проведет женский автопробег?». Победителем, задавшим наиболее оригинальный вопрос, был признан представитель газеты «Вечерняя Москва» Константин Исааков с вопросом «Когда Россия станет великой гоночной державой?».

Александр Крылов торжественно вручил победителю приз мероприятия — подарочный сертификат на 2 лица на очередной этап чемпионата мира по автогонкам WEC — FIA World Endurance Championship, который состоится 15 сентября 2012 года в Сан-Пауло, в Бразилии. Мы от всей души поздравляем коллегу!

С огромной скоростью пронеслась перед нами почти вся Россия. От большого Новосибирска до почти провинциального Кургана, красавицы Казани, спокойного Нижнего Новгорода и суетливой Москвы проделан путь всего за несколько дней.

Нам было важно, чтобы на всём нашем пути, была связь с родным городом! Пока каждый в команде выполнял свою работу — один вел машину, другой отслеживал маршрут, планировал дальнейший путь и стоянки, я снимала из окна автомобиля, чтобы максимально осветить наш путь в дневнике автопробега. А при первой же возможности на остановках отправляла информацию в редакцию с помощью 3G модема МегаФон.

А вот и наш маленький черный герой — модем МегаФон E367. Среди 3G-модемов его можно считать настоящим болидом Формулы-1. Гаджет развивает скорость до 28,8 Мбит/с в сетях HSPA+, удобно монтируется в USB-порт в вертикальном положении (ничего не торчит вбок) и снабжен слотом для карт памяти microSD. Незаменимая штука в поездках!

И это было возможно на протяжении всего пути. Конечно, связь в больших городах лучше работает, чем на трассе. Но и в дороге удавалось войти не только в почту, но и поискать информацию по интересующим вопросам (например, исторические места города Гороховец) и даже заглянуть на страничку к детям в социальные сети. Кстати, и заключительный репортаж я передала из аэропорта Домодедово в ожидании самолета.

Автопробег, у которого было две цели — протестировать топливо и оценить качество работы 3G модема, завершен успешно. Рекомендуем все непоседам, собирающимся в автопутешествие, не забыть 3G модем Мегафона для бесперебойной связи со всем миром.

Путешествуйте с удовольствием.

Автопробег G-Drive финишировал в Новосибирске

19 июля в Новосибирске финишировал общероссийский автопробег G-Drive, в рамках которого на прошлой неделе команда пилотов и журналистов отправилась по маршруту Новосибирск—Москва—Новосибирск. На протяжении всего пути автомобиль Audi A5 заправлялся исключительно на АЗС «Газпромнефть» и только топливом премиум-класса G-Drive.

Автопробег — уникальный проект масштабного тест-драйва нового фирменного топлива «Газпром нефти». Его реализация началась на новосибирских АЗС компании в октябре прошлого года. На сегодняшний день каждый пятый автомобилист, ранее выбиравший обычный АИ 95, предпочитает заливать в бак именно топливо G-Drive.

По мнению пилотов, топливо G-Drive проявило себя с наилучшей стороны. Несмотря на высокие скорости, расход топлива оказался экономичным, а динамика — впечатляющей.

«Мы оценивали ходовые характеристики автомобиля в сравнении с обычным топливом, выясняли, как ведет себя G-Drive в различных дорожных условиях. Проверяли разгонную динамику автомобиля, замеряя расход топлива. Этот показатель при крейсерской скорости составил литра на 100 км, что меньше заявленного производителем почти на 0,42 литра», — пояснил член экипажа Евгений Величко.

Преодолев более трех тысяч километров, 13 июля в Москве новосибирская команда вместе с участниками автопробега из других городов — Кемерова, Омска, Екатеринбурга, Тюмени, Ярославля, Челябинска и Санкт-Петербурга — приняла участие в главном событии — церемонии открытия первой автоспортивной АЗС сети «Газпромнефть», расположенной на 95 км Новорижского шоссе — на въезде к автодрому Moscow Raceway.

Автомобиль для автопробега предоставлен официальным дилером Audi — «Ауди Центром Новосибирск».

G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Оно содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ топлива премиум-класса компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Оцените статью