2012 по ремонту мотора
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:
Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто
Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.
На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.
Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс
Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)
Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки
На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала
Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ
Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто
Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
2012 по ремонту мотора
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км, с проблемами по мотору: двигатель троит, трясется и вибрирует, ест масло в огромных количествах, автомобиль практически не едет, горит чек и мигает EPC.
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI вышла из строя и нуждается в замене или ремонте: масло попадало в камеру сгорания и, сгорая там, заливало свечи, что и приводило к пропускам зажигания и отключениям цилиндров.
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI начинаем с его демонтажа
На поршнях двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI присутствует сильный нагар, что является стандартной ситуацией для современных бензиновых ваговских двухлитровых моторов, происходит это по причине того, что масло попадает в камеру сгорания, это конструктивный просчет инженеров концерна VAG, которые, по своим соображениям, изменили конструкцию поршневых колец, заметно — уменьшив их толщину.
Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме повышенного расхода масла (масложора) на моторах концерна VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Поршни Тигуан 2,0 TSI сильно изношены
В процессе ремонта поршни заменены на новые, производства немецкой фирмы Кольбеншмидт,
мы ставим их на моторы VAG уже более десяти лет.
После замены поршневой группы на новую, производим последовательную сборку мотора.
Двигатель Тигуан 2,0 TSI собран и готов к установке на автомобиль.
На настоящий момент двигатель Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км успешно прошел обкатку 5 тыс.км, двигатель работает без нареканий, повышенный расход масла (масложор) устранен, все показатели в норме.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Книга Honda CR-V с 2012 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит
- Артикул: 5204 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Монолит
- ISBN: 978-617-537-231-9
- Число страниц: 696
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 2012/15-
- V бенз дв: 2.0; 2.4
- V диз дв: 1.6; 2.2
Книга Хонда ЦРВ 4-го поколения с 2012. Включая рестайлинговые модели с 2015 с бензиновыми двигателями R20A9 2.0, 150 л.с., K24Z7 2.4 188 л.с. и дизельными двигателямим N16A 1.6 120 л.с., N22B4 2.2, 150 л.с. Электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
Главными разделами, которые занимают внимание авторов пособия, можно считать инструкции по осмотру, выявлению неисправностей и восстановления силового агрегата, коробки переключения передач, трансмиссии, ряда систем, блоков безопасности и т. д. Для настройки параметров езды и работы вспомогательных систем на Honda CR-V приводятся инструкции, которые позволят скорректировать режимы работы всех систем безопасности и автослежения. Разумеется, корректировка будет возможна только в том диапазоне, который был задан производителем.
Все описания в мануале сопровождаются иллюстрациями и схемами, благодаря чему понять суть процесса будет легко даже неопытному водителю. К тому же в конце книги авторы приводят толковый словарь сложной терминологии — это позволит в случае необходимости разобраться со значением непонятных слов и названий действий. Большим преимуществом издания считается доступность подачи информации: коллектив авторов старается не использовать сложные обороты при описании тех или иных действий по ремонту автомобиля. Грамотное техническое обслуживание Honda CR-V — это залог успешной эксплуатации и длительного срока службы мотора. Поэтому в руководстве приводятся подробные инструкции по организации и проведению каждого ТО своими руками. Помимо этого, пособие содержит и рекомендуемый производителем перечень смазочных и расходных материалов. Использование жидкостей оригинального качества разрешает продлить срок службы двигателей Хонды и защитить его от внезапных поломок.
В конце издания размещено несколько десятков электрических схем. Данная информация предназначается, главным образом, для специалистов-автоэлектриков, так как позволяет быстро выявить цепочку неполадок в работе электрооборудования и блоков управления системами автомобиля.
Для починки или настройки электрооборудования, необходимо учитывать особенности электронной «начинки» авто, для этого в мануале приведены все электросхемы HONDA CR-V. Последний и, пожалуй, самый важный раздел пособия, рассказывает о диагностике и ремонте кроссоверов Хонда. Здесь внимательный пользователь обнаружит подробные и наглядные рекомендации для каждого отдельного случая неисправностей. Вы научитесь находить причину и грамотно, без ошибок устранять неполадки, связанные с работой двигателя, рулевого управления, тормозной системы, а также колес и шин, фар и так далее. Все приведенные в книге ремонтные задачи рассмотрены поэтапно, поэтому начинать работу можно с простых процедур, постепенно переходя к более сложным операциям.
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Honda CR-V с 2012, включая рестайлинговые модели с 2015 с бензиновыми двигателями R20A9 2.0 150 л.с., K24Z7 2.4 188 л.с. и дизельными двигателямим N16A 1.6 120 л.с., N22B4 2.2 150 л.с., электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.