- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы
- Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы
- Re: Уровень масла
- Re: Уровень масла
- Re: Уровень масла
- Re: Выбивает антифриз
- Re: Уровень масла
- Re: Уровень масла
- Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы
- Re: Уровень масла
- Хождение по мукам, или В чем причина двух уровней в масляном поддоне
- Двойной уровень масла в двигателе. Возможные причины!
- Изначально, можно выделить три причины :
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы
Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы
#1 Сообщение X_Sergey » 02 янв 2013, 13:55
Re: Уровень масла
#2 Сообщение X_Sergey » 03 янв 2013, 20:22
Re: Уровень масла
#3 Сообщение Nikolaevich » 03 янв 2013, 21:12
Re: Уровень масла
#4 Сообщение Evgeny » 03 янв 2013, 22:40
Re: Выбивает антифриз
#5 Сообщение Юрий Т-5 » 03 янв 2013, 23:12
Re: Уровень масла
#6 Сообщение Виталон » 05 янв 2013, 20:46
Re: Уровень масла
#7 Сообщение serg-vrn » 05 янв 2013, 22:17
Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы
#8 Сообщение X_Sergey » 08 янв 2013, 11:24
Re: Уровень масла
#9 Сообщение Nikolaevich » 08 янв 2013, 14:10
Хождение по мукам, или В чем причина двух уровней в масляном поддоне
Как известно, к подшипникам коленвала, распредвала, ротора турбокомпрессора и некоторым другим узлам двигателя масло подается под давлением. Если давление по каким-то причинам окажется ниже нормы, указанные узлы испытывают масляное голодание, которое ведет к задирам, заклиниваниям и проворачиванию вкладышей и подшипниковых втулок, что выводит силовой агрегат из строя и требует его последующего дорогостоящего ремонта.
О том, что давление масла снизилось до аварийной величины, должен предупреждать предусмотренный в системе смазки двигателя датчик, по сигналу которого на панели приборов зажигается контрольная лампа давления масла. Нетрудно представить, какие чувства испытал владелец Opel Frontera 2000 года выпуска с дизелем 2.2, когда после остановки на светофоре увидел, что индикатор давления устрашающе загорелся. Что происходило дальше, расскажет сам хозяин Frontera:
«Свернул на обочину и вышел посмотреть, в чем дело. Снизу мотор сухой, ничего на асфальт не капает. Открываю капот, чтобы проверить уровень масла, и вижу на щупе два отчетливых уровня. В общем, не надо быть крупным специалистом, чтобы догадаться, что топливо пошло в масло. Вопрос — почему и что делать, чтобы справиться с этой проблемой?
Обзваниваю знакомых, может, кто подскажет толкового мастера. Подсказывают. Перезваниваю ему — объясняет, что у двигателя, который ставился на мою Frontera, форсунки стоят под клапанной крышкой.
Колечки, которыми уплотняется подача топлива к форсункам, со временем стареют, трескаются и начинают протекать, после чего солярка идет в масло. Подтверждает, что действительно часто решает подобные проблемы, и не видит причин, чтобы не взяться за мою машину.
Еду к нему в гаражи, оставляю автомобиль — на следующий день получаю его обратно взамен на 150 рублей за выполненную работу и запчасти. Сразу заезжаю в ближайший пункт экспресс-замены масла. Оплачиваю масло и фильтр и уезжаю довольный.
Умиротворенно езжу день-другой. Опять стою на светофоре, опять мотор работает на холостых оборотах, вновь вижу загоревшуюся лампочку давления масла. Лезу под капот, смотрю на щуп и снова нахожу два уровня масла.
Звоню «гаражнику»: в чем дело? Он озадачен и берет паузу, чтобы подумать. Затем перезванивает и говорит, что по колечкам форсунок точно ничего не может быть.
Возможно, проблема в уплотнительном кольце между ТНВД и мотором. По его словам, крайне редко, но такое тоже бывает, что надо менять это кольцо. Однако для этого надо снимать, а затем ставить насос, поэтому лучше обратиться к мастерам, которые занимаются топливными системами, чтобы они после замены уплотнения точно выставили насос, а у него в гараже такой возможности нет.
Упоминание о ТНВД заставляет вспомнить, что несколько месяцев назад он менялся. Вообще, топнасос Bosch VP44, которым оснащен дизель 2.2, — это отдельная песня. Мне довелось менять его уже дважды. Что бы там ни говорили, что в наших условиях эксплуатации нет ничего лучше топливной системы Bosch, насос VP44 — крайне неудачный и ненадежный агрегат. Машина всегда заправлялась на АЗС, чтобы не было кривотолков насчет топлива, которое заливалось в бак.
Еду к специалисту, который менял насос последний раз. Теорию о колечке на насосе он подвергает уничтожающей критике, заверяет, что надо было сразу ехать к нему, потому что первый мастер, к которому я обратился, полный «ноль», а вот он решит вопрос раз и навсегда. «Раз и навсегда» на деле вылилось в то , что он опять поменял колечки на форсунках, зато дал гарантию, что теперь все будет отлично.
На этот раз масло решил сразу не менять — чуть-чуть покатаюсь, посмотрю, что будет. Покатался — вроде все нормально. Поменял масло с фильтром, а через два дня снова стою на светофоре, опять горит лампочка давления масла, а на щупе, как нетрудно догадаться, вижу два уровня.
Звоню: как там насчет гарантии? Специалист не теряет оптимизма, просит подогнать ему машину для проверки. Проверяет несколько дней, затем звонит заметно погрустневший. Проблема есть, но справиться с ней он не может и дает координаты самого серьезного топливщика из всех, кого знает. Тот выслушал мою историю и говорит, что при всем богатстве опыта у него было лишь пару раз, когда уплотнение на топнасосе оказывалось виновным в том, что топливо шло в масло.
По его мнению, более вероятно, что льют форсунки, но когда я рассказываю, что двигатель хорошо заводится, работает ровно и не дымит, сходимся на том, чтобы попробовать поменять уплотнение на насосе, а заодно другие резинки из ремкомплекта, которые насос «окружают», чтобы гарантированно знать, что насос больше ни при чем. Также очередной раз меняются те самые колечки на форсунках.
Необходимости в машине у меня в тот момент не было, поэтому на некоторое время она осталась у мастера. Он на ней поездил, чтобы убедиться, дала ли замена результат, затем звонит, что все нормально, машину можно забрать. Попросил за свою работу и запчасти 200 долларов.
Забрал я Frontera, катаюсь, уровень масла не растет. Осмелел настолько, что решил поменять масло. На этот раз не менял фильтр — дай, думаю, оставлю его, поскольку он новый.
Проходит неделя — история с загоранием лампы давления масла повторяется точь-в-точь как раньше. Я сначала не поверил своим глазам, потому что после всех замен масла двигатель настолько отмылся изнутри, что по щупу невозможно определить, что есть два уровня. Когда я все-таки их нахожу, у меня начинается нервный тик — три мастера устраняли проблему, заменили все, что можно, вбуханы деньги в ремонты и замены масла после каждого из них, а воз и ныне там. Все вернулось на круги своя, причем непонятно, в какую сторону копать дальше.
Звоню последнему из специалистов, которые занимались машиной. Плохо дело, говорит. Если замена резинок не помогла, значит, виновата трещина в насосе либо в гайке какой-то из форсунок. И то и другое означает замену насоса или форсунок.
Но все же рекомендует для начала проверить форсунки на стенде, несмотря на то что мотор работает идеально. Сошлись на этом. Проверили — давление форсунки не держат, вместо нормального распыла льют. Вот и верь после этого внешним признакам. Почему при льющих форсунках мотор работал идеально, не дымил, не чувствовалось, что упала мощность, осталось загадкой, а ведь помимо меня работу двигателя видели два мастера, у которых машина оставалась для проверки результата замены резинок на форсунках и насосе.
А дальше пришлось заняться арифметикой. Один новый распылитель — 45 долларов. Значит, не считая работы, запчасти потянули бы на 180 «условных». А у последнего из мастеров, как выяснилось, имелись знакомые, которые делают форсункам капремонт. Перебирают, что-то меняют, что-то чистят — в тонкости не вдавался. За все вместе с работой просят 145 долларов.
Выбрал второй вариант. Опять после ремонта оставил на некоторое время машину мастеру. Забрал, когда он позвонил, что все в порядке. После этого я сам проехал уже тысячу километров. Каждый выезд начинается с осмотра щупа — не заметно ли на нем двух уровней. Стучу по дереву — пока действительно порядок.
Вопрос разрешился, но осталась тревога за вкладыши, за турбину — каково им пришлось, если двигатель чуть ли не половину лета проработал на смеси масла с соляркой?»
Двойной уровень масла в двигателе. Возможные причины!
При нормальной работе двигателя автомобиля допускается понижение уровня масла, так как оно угорает во время смазки цилиндров. Но когда уровень масла наоборот повышается, это уже говорит о каких-то сбоях в работе. Давайте разберемся, почему так может происходить?
Изначально, можно выделить три причины :
- В систему смазывания может попадать топливная жидкость.
Если в смазочную жидкость попадает топливо, оно становится достаточно легко воспламеняемым, приобретает специфический запах бензина / дизельного топлива, и становится жиже, чем положено.
Это можно определить, вытащив щуп. «Симптомом» попадания топлива в масло может быть стук в двигателе, троение и в целом сам двигатель может начать работать шумно.
Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя, необходимо устранить первопричину поломки. Смазочный материал в таких условиях теряет свои свойства.
- В автомобиль просто изначально было залито много масла.
Как избежать переливания смазки?
-при замене / доливки масла, автомобиль должен стоять на ровной, горизонтальной поверхности;
-при доливании масла, дождитесь, пока масло стечёт в поддон, затем только вынимайте щуп, чтобы проверить уровень;
— чтобы доливать масло, дождитесь полного остывания авто.
Если вы обнаружили переизбыток масла, удалите его излишек.
- В масляную систему могла попасть охлаждающая жидкость.
Обнаружить попадание ОЖ в масляную системы вы можете проверив уровень охлаждающей жидкости. Если всё-таки это случилось, то нужно немедленно принять меры, потому что это может вывести двигатель из строя. Свойства масло значительно уменьшаются, более того образуется тяжёлый осадок, который «убивает» подшипники коленвала и других элементов. В случае попадания в масло ОЖ, рекомендуется промыть двигатель не «быстрой» промывкой, а промывочным маслом.
Некоторые автолюбители считают, что чем больше зальёшь масла, тем лучше, потому что его не нужно будет доливать дольше. Такое предположение совершенно ошибочно. Но из вышеперечисленных причин эта ситуация самая безопасная из всех.
Если вы заметили что:
- ОЖ значительно уменьшается
- Двигатель троит
- Масло разжижено и пахнет топливом
- Расход топлива увеличен
- Двигатель дымит
- На маслозаливной горловине видна жёлтая пена
Немедленно приступить к ремонту своего автомобиля. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях может вывести авто из строя.
Если Вам понравилась моя статья, ставь палец вверх и подписывайся на канал.