Toyota Carina E 2.0 GLI › Logbook › 16. Разъемы датчиков, датчик ОЖ (оригинал), ПТФ DLAA и АКБ Halk 60Ah
Всем привет!
Давненько не было записей от меня, вот что нового прикупил для машинки за прошедшее время:
1. Приобрел новые разъемы фишек взамен старых, разваливающихся/отсутствующих:
Разъем на датчик температуры ОЖ для компа (2 контакта) 90980-10737
Разъем на датчик температуры ОЖ для приборки (1 контакт) 90980-11428
Разъем на датчик давления масла (1 контакт) 90980-11363
Старый разъем на датчик температуры ОЖ для компа от старости уже «подустал» и не защелкивался, а просто одевался, периодически слазил. А два других разъема отсутствовали — все было на изоленте и скрутках.
a-a.d-cd.net/3db22aas-960.jpg
Предугадываю Ваш вопрос — а как ты нашел каталожные номера разъемов. Ответ: воспользовался замечательным каталогом от Тойота (правда все на англ.) с картинками, подыскивая похожие.
www.drive2.ru/c/2696417/
Также есть еще 1 хитрость, в случае если имеется в наличии старый разъем — на нем есть 5 цифр. Т. к. каталожные номера всех разъемов начинаются на 90980, то вторая часть кода находится как раз на разъеме.
Старые разъемы можно аккуратно разобрать при помощи тонкой отвертки, легкая сборка в обратном порядке.
2. Недавно опять началась проблема с холостыми + появилось дергание при езде на бензине, даже на прогретую, пропала тяга на низах (до 3 тыс.). Провел тестовую поездку с замкнутой скрепкой — в итоге выдало код ошибки 22 (ошибка датчика температуры ОЖ). Был немного удивлен, ведь практически «только что» я покупал новый датчик фирмы FAE (Испания).
Что ж делать, надо опять менять его, наверное такая у нас нынче «Испания». В городе, кроме FAE еще нашел датчики фирмы BluePrint — всего лишь английский упаковщик, внутри коробок которых тоже китайские датчики (по последним 5 цифрам штрих кода можно вычислить местонахождение завода-изготовителя).
Заказал оригинал 89422-20010. После замены датчика проблемы исчезли, мне показалось, что машинка полетела как никогда (до этого стояли ток датчики фирмы FAE с которыми «мучался» периодически)))
3. Поменял старый АКБ Halk 60Ah (пр-во 24 сентября 2007 года) на такой же, но только новый и с пусковым током 520А (пр-во 26 мая 2016 года). Ночью при околонулевой температуре старый АКБ уже крутил слабовато (заряд 11,99 Вольт), подзаряжать третий раз уже не хотелось. Гарантия 1,5 года, каждый квартал надо заезжать на проверку электрооборудования авто. Контакты АКБ изначально промазаны какой-то жидкостью. При замере показало:
ток утечки 0,04 Ампер
зарядка АКБ: без нагрузки 14,11 Вольт / с вкл. птф, дальний свет, печкой — 13,99 Вольт
пусковой ток — 124-147 Ампер, при падении напряжения при заводке 11,02 Вольт (если что у меня стоит стартер на 1,4 кВт, типа «Cold Spec» — для стран с холодным климатом + на улице было прохладно, поэтому такое немного высоковатое потребление)
Дата производства АКБ Halk (как и Mutlu, делают на тех же заводах) можно определить следующим образом:
1 цифра — номер линии производства
2 цифра — год производства
3-6 цифры — месяц/число