2 lte двигатель ремонт

Toyota Cresta LX100, 2LTE › Logbook › Ремонт 2LTE

В ноябре остановилось сердце у моей кресты. Вскрытие показало обрыв выпускного клапана в третьем цилиндре. В результате под замену:
1) Шатуны
2) Поршни
3) Клапана
4) Направляющие клапанов
5) Турбина
Заказал 1 поршень изуми, а он не такой как стояли в моторе. Тот что нужен в емексе стоит 5300 р (автовелт), а изуми 1300 р. Пришлось докупить еще 3 поршня.
С шатунами пролетел. Решил поменять втулки в верхних головках шатунов. Купил втулки, а в Кургане никто их не меняет. Один гараж согласился сделать, но из четырех в норме получился только один. Остальные прослабили. В добавок оказалось, что пострадавший поршень загнул шатун. На глаз не заметно. В итоге коплю деньги на комплект новых шатунов Автовельт.

Сегодня ездил забирать головку с ремонта, вроде ничего не доспелось ей, но вот 2 толкателя забраковал мастер, говорит регулировочные шайбы болтаются, нет ровной плоскости. Придется докупить еще и 2 толкателя.
В процессе разборки головы обнаружились косяки: на впускном коллекторе 2 болта не затянуты, масло с турбины сочилось из-под прокладки впускного коллектора, течь масла из-под крышки сальника распредвала, прокладка выпускного коллектора вот вот прохудится. Решился на замену турбины. На дроме нашел объявление по продаже новой китайской турбины, приобрел, жду прибытия с Владивостока.
Замерил шатунные шейки коленвала. Износа ощутимого нет, но он вышел за пределы на 0,02 мм. Решил пока так оставить. На распредвале износ в допуске, только вкладыши по центру с царапинами. Оставляю на месте.
Поршневые кольца с зазором меньше 0,5 мм (проходили 50000 км после прошлой капиталки). Цилиндры не мерил — нечем, они по виду в отличном состоянии. На поршнях небольшой задир с одной стороны, кольца уже начали прилегать из-за масла, которое кидала турбина.
На распредвале образовалась канавка от сальника, хочу поставить паранитовую прокладку под крышку сальника, сместив его на 1-1,5 мм на хорошую плоскость.
В общем осталось приобрести комплект шатунов, 2 толкателя клапанов и собрать все на место. Пока занимаюсь мойкой деталей и ремонтом навесного.
Хотелось бы еще блок покрасить, но гараж холодный, не помыть его зимой. Пока все.

Читайте также:  Устройство водометного двигателя гидроцикла
Оцените статью