1zz стук при запуске двигателя

1zz стук при запуске двигателя

Надеялся, что эта проблема разрешится после замены масляного фильтра и масла, но нет. Все точно также. Причем это происходит не постоянно, после первого пуска, повторный пуск уже проходит без постороннего звука.
Если машина стоит немного наклоненной на сторону пассажира, то тоже нет такого звука (это не совсем проверено, но несколько раз обращал на это внимание).

Масло залито Toyota 5W30, оригинал, фильтр MANN.

Двигатель капиталился в феврале 2017 г, оборвало цепь из-за масляного голодания. Менялось много чего, после этого проблем не было до сего момента. И еще после последней замены масла начался жор масла — под машиной луж и подтеков масла нет, машина не дымит. Куда уходит масло пока что ума не приложу. Вчера поездка из Воскресенска в Москву и обратно (примерно 250 км всего), на щупе от середины между мин и макс, уровень спустился до отметки мин.

Вот видео запуска:
https://youtu.be/oFb-VBEOUf0
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП Вернуться к началу

bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #2 Добавлено: 17 Май 2018 07:12 Заголовок сообщения:
Имхо, — муфта ВВТИ
попробуй сеточку фильтра подачи масла к ВВТИ почистить
поддон вскрой — на маслоприемник посмотри
Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #3 Добавлено: 17 Май 2018 10:27 Заголовок сообщения:
Эту сеточку можно самостоятельно вынуть или нужно в сервис ехать? Есть ли какие-то нюансы этой процедуры?

И не может ли так шуметь натяжитель цепи?

По маслу какие могут быть предположения, куда уходит в таком большом объеме? При условии что не дымит. Есть только небольшие подтеки на крышке ГРМ и еще немного меня смутило масляное пятно на впускном коллекторе, справа подходит какой-то шланг, он в мягкой резиновой защите и вот вокруг этого штуцера есть следы масла.
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП

Вернуться к началу
bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #4 Добавлено: 17 Май 2018 11:28 Заголовок сообщения:
ipsorus писал(а):
Эту сеточку можно самостоятельно вынуть или нужно в сервис ехать? Есть ли какие-то нюансы этой процедуры?

И не может ли так шуметь натяжитель цепи?

По маслу какие могут быть предположения, куда уходит в таком большом объеме? При условии что не дымит. Есть только небольшие подтеки на крышке ГРМ и еще немного меня смутило масляное пятно на впускном коллекторе, справа подходит какой-то шланг, он в мягкой резиновой защите и вот вокруг этого штуцера есть следы масла.

масло может во впуск уходить — но дымить будет полюбому
мож, просто подделка попалась
смени марку масла
про цепь я не подумал. Обычно кап. ремонт подразумевает ее замену
Да, так может еще цепь фигачить, пока натяжитель не поднатянется, но натяжитель при этом должет или на всю длину вытянут быть или иметь дефект зубчика/храповика
насколько вылез натяжитель можно посмотреть, сняв клапанную крышку
состояние свечей неплохо было бы увидеть — масло просто так никуда дется не может
про чистку сетки https://www.drive2.ru/l/9642424/
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html

Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #5 Добавлено: 18 Май 2018 09:28 Заголовок сообщения:
Вчера выяснился печальный факт — все таки дым идет из трубы когда сильно газу поддать.

Цепь меняли при капиталке, звезды на распредвалах меняли, натяжитель, и все сопутствующее тоже меняли.

Похоже опять вставать на капиталку придется(

Этот патрубок, который идет во впускной коллектор — это и есть отвод газов во впуск, почему он идет с маслом? Хана клапанам? Или маслосъемным колпачкам на клапанах?
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП

Вернуться к началу
bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #6 Добавлено: 18 Май 2018 14:45 Заголовок сообщения:
ipsorus писал(а):
Вчера выяснился печальный факт — все таки дым идет из трубы когда сильно газу поддать.

Цепь меняли при капиталке, звезды на распредвалах меняли, натяжитель, и все сопутствующее тоже меняли.

Похоже опять вставать на капиталку придется(

Этот патрубок, который идет во впускной коллектор — это и есть отвод газов во впуск, почему он идет с маслом? Хана клапанам? Или маслосъемным колпачкам на клапанах?

какой именно объем работ был при капиталке?
Эллипсность цилиндров меряли? Поршни меняли, кольца? Что-нибудь точили? В чем именно заключалась «капиталка»? Гарантия после «капиталки» кончилась?
Какова сейчас компрессия по цилиндрам?
В каком состоянии свечи?

Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Май 2018 15:00 Заголовок сообщения:
bottrop писал(а):
какой именно объем работ был при капиталке.

Капиталка произошла из-за обрыва цепи, которую в свою очередь повлекло заклинивание одного распредвала из-за масляного голодания (загорелась лампа масленка).

По словам тех людей, которые делали капиталку, поменяли два или три загнутых клапана (не помню точное количество), заменили все что связано с цепью (звезды, натяжитель итд), маслосъемные колпачки, кольца на поршнях (сами поршни говорят нормальные и цилиндры нормальные, со слов мастера), масляный насос, очистили на сколько возможно картер и другие узлы двигателя изнутри.

После капиталки прошел порядка 25 тыс.км (дело было в феврале 2017), обкатку прошел как сказали, сменил масло на Тойота 5w30, сгонял в Крым и обратно до Москвы. Ну и вот, более ничего не могу добавить. Свечи тоже менял по осени, т.к. одна катуха приказала долго жить.
Началась проблема с трещанием при запуске примерно зимой, думал дело в масле, сменил масло (как раз пробег 10 тыс.км) подходил, но трещание не прошло.
А недавно залез измерить уровень масла и обалдел от увиденного — уровень чуть ниже минимума. Долил, поездил и опять масло ушло.

Делал мотор через знакомого знакомого, поэтому гарантия думаю что кончилась, если она вообще была)

Читайте также:  Изобразить схему питания карбюраторного двигателя грузового автомобиля
Оцените статью