www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Тюнинг
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Тюнинг 1UZ-FE — краткий How-To
Тюнинг 1UZ-FE — краткий How-To
TNet » 27 апр 2008
Итак, процесс тюнинга 1UZ. Дружно шагаем на www.lextreme.com
На этом можно было бы и ограничиться, но, к сожалению есть двоечники, которые плохо учили аглицкий в школе. Вот из-за таких балбесов я и трачу свое драгоценное время (сколько у меня там в час?).
Сначала решаемся на большие траты, т.к. расходы будут в 1.5 раза больше (больше цилиндров и редкость).
Затем: делаем качественный выпуск. Коллектора на 1UZ не отличаются хорошим перфомансом. Пропуск меняется в зависимости от модели. Самый плохой на 131 крауне. Ориентировочная цена афтермаркет коллектора — около $500 «там». Найдете дешевле — вам повезло. На Тундры, кстати, есть коллектора по $250 за комплект «там».
С этим апгрейдом лошадок до 10 можно снять.
Ну вот, считаем, что вы прошли через это и выпуск стоит такой как надо.
Примечание: по ряду причин установка правильных коллекторов может быть затруднена на некоторых моделях.
Дальше, вы размечтались вдуть. Ну можно и вдуть. Об этом позже. Сейчас вообще-то желательно разобраться с управлением двигателя. Причина — двиг в стоке задушен комфортом. Посему: ставим насос (Вальбры — более чем достаточно), регулятор давления топлива. Можно и без них, только смысл?
Дальше — разобраться с мозгами. Как и чем — не спрашивайте, сам в раздумьях пока. Кроме E-manage Ultimate пока ничего в голову не приходит.
Это позволит повысить мощность где-то на %20. Так что мощность в
300 сил на атмо UZ вполне реальная вещь.
Ну вот. Добрались мы и до сладкого.
Надуваем!
Путь первый: чаргер Eaton M90 или М112 сверху.
Цена будет в районе от $4000. В комплекте плита, ролики, ремни, чаргер и пр.
Путь второй: чаргер центрифужный (типа турбы) — самое дорогое — чаргер и пайпинг Ценник не знаю.
Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами. Заменой шкива меняем давление.
Что это нам даст? Это даст прирост около 30%. 80 лошадок как с куста. И время стокового соарера на квотере 13.5 сек.
Ну и самое сладкое: турбирование!
Турбовать можно турбинами как при среднем тюнинге 3SGTE. Двумя
Проще всего распологать турбины симметрично в карманах (где аккум и напротив). Не надо волноваться насчет кулера — сейчас делают всякие.
Коллектора — однозначно кастом. Впускной — лучше бы всего с крузака 2UZ (по центру впуск).
Вот и получили двиг под давление — макс 0.6 (не гарантировано. ).
А дальше все как обычно — поршня, прокладка. Все можно взять на лекстреме.
Сколько получите в результате турбирования? НЕ ЗНАЮ.
Я бы рассчитывал на
Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE. Вопросы!
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 24 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
gs400 (294 силы — сток) едет как стоковая аристо 2jz-gte — так что насчет послабже 1jz-gte я бы не стал так утверждать . только 1uz-fe нужнос vvt-i брать, старый узет совсем шляпный имхо
Стас говорил что 3uz-fe с чугунным блоком — че ж его не подраконить то
http://www.youtube.com/watch?v=C3hT0HEE0jk
http://www.youtube.com/watch?v=6BdClXuOX-M&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=CSmllpDQ . re=related
http://www.youtube.com/watch?v=E2AhcB8S . re=related
Шикарный проект получиться
Под 1UZ FE уже придётся колхозить колокол для 161 или 154.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Товарищи, а вот другой вопрос. поодаётся ли 1uz fe тюнингу, вернее даже что дешевле тюнить 1uz fe или 1-2jz gte? С чего можно больше лошадей снять? Что приемистее? Ещё куча вопросов, но всё по порядку. Мнеиня?
Под 1UZ FE уже придётся колхозить колокол для 161 или 154.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Товарищи, а вот другой вопрос. поодаётся ли 1uz fe тюнингу, вернее даже что дешевле тюнить 1uz fe или 1-2jz gte? С чего можно больше лошадей снять? Что приемистее? Ещё куча вопросов, но всё по порядку. Мнеиня?
на тубе куча супр 80 с uz значит наверное чтото стоешее получаеться. Тюнить думаю дорого получиться поскольку все эксклюзивное и под заказ.
ТАчку для чего собираеш?(драг дрифт кольцо на каждый день)
коробка от 80 супры думаю должна подойти
Накидал вот тут по 1UZ: 1UZ Tune-up Итак, процесс тюнинга 1UZ. Дружно шагаем на http://www.lextreme.com На этом можно было бы и ограничиться, но, к сожалению есть двоечники, которые плохо учили аглицкий в школе. Вот из-за таких балбесов я и трачу свое драгоценное время (сколько у меня там в час?). |
Сначала решаемся на большие траты, т.к. расходы будут в 1.5 раза больше (больше цилиндров и редкость).
Затем: делаем качественный выпуск. Коллектора на 1UZ не отличаются хорошим перфомансом. Пропуск меняется в зависимости от модели. Самый плохой на 131 крауне. Ориентировочная цена афтермаркет коллектора — около $500 «там». Найдете дешевле — вам повезло. На Тундры, кстати, есть коллектора по $250 за комплект «там».
С этим апгрейдом лошадок до 10 можно снять.
Ну вот, считаем, что вы прошли через это и выпуск стоит такой как надо.
Примечание: по ряду причин установка правильных коллекторов может быть затруднена на некоторых моделях.
Дальше, вы размечтались вдуть. Ну можно и вдуть. Об этом позже. Сейчас вообще-то желательно разобраться с управлением двигателя. Причина — двиг в стоке задушен комфортом. Посему: ставим насос (Вальбры — более чем достаточно), регулятор давления топлива. Можно и без них, только смысл?
Дальше — разобраться с мозгами. Как и чем — не спрашивайте, сам в раздумьях пока. Кроме E-manage Ultimate пока ничего в голову не приходит.
Это позволит повысить мощность где-то на %20. Так что мощность в
300 сил на атмо UZ вполне реальная вещь.
Ну вот. Добрались мы и до сладкого.
Надуваем!
Путь первый: чаргер Eaton M90 или М112 сверху.
Цена будет в районе от $4000. В комплекте плита, ролики, ремни, чаргер и пр.
Путь второй: чаргер центрифужный (типа турбы) — самое дорогое — чаргер и пайпинг Ценник не знаю.
Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами. Заменой шкива меняем давление.
Что это нам даст? Это даст прирост около 30%. 80 лошадок как с куста. И время стокового соарера на квотере 13.5 сек.
Ну и самое сладкое: турбирование!
Турбовать можно турбинами как при среднем тюнинге 3SGTE. Двумя
Проще всего распологать турбины симметрично в карманах (где аккум и напротив). Не надо волноваться насчет кулера — сейчас делают всякие.
Коллектора — однозначно кастом. Впускной — лучше бы всего с крузака 2UZ (по центру впуск).
Вот и получили двиг под давление — макс 0.6 (не гарантировано. ).
А дальше все как обычно — поршня, прокладка. Все можно взять на лекстреме.
Сколько получите в результате турбирования? НЕ ЗНАЮ.
Я бы рассчитывал на