1nz fe двигатель ест масло что делать

1nz fe двигатель ест масло что делать

как раз строительный сезон начинается по тихой , будет тебе работа 🙂
пот теме Лукойл вам в помощь

владислав, что за Лукойл? В смысле лить дешевое масло и так ездить доливая?

Империоли, конечно
Лукойл посмотри по спецификации с лихвой подходит. Я на 1zz лил

владислав, а жор сократился?

Ролд, нет. а так по гуще лил. выгодно было только на разнице стоимости масла

владислав, понятна ваша позиция) но я думал может отремонтировать, мотор то в порядке.. вроде..

колпачки и кольца, менять однозначно,
вводишь в гугл «1nz замена маслосъемных колпачков» и смотришь видосы. рассказывают доходчиво

А в СТО сколько стоит эта процедура?

залей густое масло, типа минералки.

Помоему на 1нз кольца смысла нет менять одноразовый двигатель,может и ошибаюсь.

А еще говорят, что надо удалить катализатор. Тогда фсьо пучком.

ацетон заливаешь в цилиндры и оставляешь на ночь.если быстро уходит ацетон в картер значит движку пора на пенсию

Причины:
1 — одубевшие от времени маслосъемные колпачки.
2 — закоксованные маслосъемные кольца и каналы отвода масла в поршнях.
3 — износ поршней.

это болезнь этих двигателей,причина плохое масло,кокс.кроилово приводит к попадалову.масло toyota 0-20 и никаких проблем.посмотрите по форумам по рекламе. 1nz помогите посоветуйте жрёт масло,крякнул,что делать.покупать контракт,и лить хорошее масло.капиталить деньги на ветер.моё ИМХО .

Трезвый, спасибо! По делу) Другого и нет у масла выхода, только гореть..

Проверил вечером масло, уровень тот же, т.е вчера вечером было столько же. Сегодняшний пробег 126 км.
Масло лью Mobil1 5w30 синтетика, подходит по всему, выбрал по инфо с форумов маслоё.ских)))

Позавчера проехал 130 км. Вчера 147км масло не убывает.

На старой моей тачке масложор был, когда обороты двигателя резко повышал, т.е. ускорялся.

Попробуй так же поездить, с резкими ускорениями, до 4 тыщ оборотов. Потом оценишь, сильный ли жор. Если сильный — то скорее всего кольца. Если небольшой — колпачки мб.

Я так и езжу в основном. И окаца совсем забыл как два раза гонял в татту! Это 1200 км на высоких оборотах, 100-120 по трассе летал. Вот куда ушло.

если масло начинает уходить при езде по трассе (2500-3000 об мин)

то это маслосъемные колпачки, а если в городе жрать начинает, то уже скорее всего ещё и кольца

А Супротек поможет?

Масло и не своевременная его замена.

Вот основная причина.Для начала советую раскоксовку Лавр.Если не поможет то вскрытие покажет.

_valent, а где его сделать? Лавр этот.

Что значит сделать.?

Он продается в автомагазинах где химией торгуют.Поллитровая бутылочка с жидкостью.,в наборе шприц,промывка двигателя и инструкция к применению.В том году себе делал остался доволен.Купил авто предыдущий владелец несвоевременно менял масло и у меня на одном из цилинров залегло компресионное колечко.Проделал процедуру компрессия выровнялась во всех цилиндрах.

Мечтаю раскоксовать) щас тырнет смотрю на щот лавра) Но боюсь движку запороть окончательно.

Читайте также:  Схема проводки двигателя ока

империоли, замерь компрессию,если ок колпачки.утепли сапун.

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Взял в 2006 году с пробегом 28000 км 2001 года, заменил сразу масло на синтетику BP Vicko, менял 2 раза и покупал в канистрах, за 10-11 тыс. км пробега подливал 300-400 грамм, затем переехал в Воронеж и стал лить тоже самое, но из бочек (на розлив), сейчас пробег 120000 км и как бы не сглазить, ни разу не подливаю до очередной замены уровень падает где-то на 10-12 мм по щупу.

жрет масло 1NZ-FE

Привет всем! Это мой первый пост на этом сайте
Прошу высказать свое мнение вот по какому вопросу:
Хочу купить Спасио. Бюджет 350 т.р. Т.е. на 2006-07 безпробежную не хватит.
Начал рассматривать вариант 2001 -03 г. По цене подходит и есть достаточный выбор во Владивостоке безпробежных.
НО. Пробег скручен и вероятнее всего реальный будет больше 100 т.км, наверное ближе к 150 даже.
Стал изучать эту тему дальше и наткнулся на Антитоетовский сайт, на котором двигалтель 1NZ-FE именцуется одноразовым Т.е. 150-200 т.км. и чуть ли не замена.
Потом наткунулся на эту ветку, и возникли вопросы:
1.Через сколько требуется капиталка двигателя
2.Возможна ли она в принципе или машина в утиль
3.Если возможна, то средняя ее стоимость.
А то может нужно искать еще 100 т.р. и покупать 6-7 года авто.

Благодарю всех за ответы.

А если наткнёшься на антихондовский, антимаздовский, антибмвешный и т.д., то ходить тебе пешком.
По существу.
У меня 1ZZ, первая машина в жизни,пробег уже 170 т., брал с 92т. в 2008 г., брал уже с жором(не большим, грамм 200 на 1000 и то по трассе, в городе норм),осознано, потом уже начитавшись страхов про эти движки. Капиталку делал на 120т., замена колец, колпачков, вкладышей, сальников и до кучи цепь, звёздочки, ролик натяжной — 27 т.р. вместе с работой механика, в 2010 году, за эту цену можно было взять контрактный, но кот в мещке. Жора нет до сих пор. Гоняю по трассе до 160. Масло меняю регулярно 7-8 т.км, Но этой мой случай, как первый хозяин эксплуатировал узнал позже и поэтому нет ничего удивительного. Знаю других брали 1NZ с 120т. пробег и ездят уже год без проблем жора. Машиной доволен и на что менять даже не знаю, что буду делать когда настанет день Х пока не ясно.

Читайте также:  Текущий ремонт автомобилей что это такое

Спасибо за ответ. Вспомнил Был у меня Isis c 1ZZ исходно 95000 км. полгода в эксплуатации не жрал.
Яснее стало в голове.

Мой совет.
1 — бери авто на аукционе в Японии. Пробег точно не скручен. Можно взять за твои 3 или 4 год. Повезет 5.
2 — Двигатель ремонтопригодный. Сам менял цепь. Почитай форум, здесь некоторые сами перебирали поршневую. Не проблема.
3 — Капиталка зависит от манеры езды и как ты за ней смотришь. У меня пробег 130. Полет нормальный.
Так что бери. Не пожалеешь.

Пробег 225 тыщ! брал 90. 🙂 Поджирает маслице, но еще не критично. Но к капиталке-лайт уже готовлюсь морально. Пардон, двигатель 1zz.

Ясно, раньше был Isis с пробегом 100 т.км. и двиг. 1-ZZ . Но был всего полгода, поэтому до данной темы не добрался.

я брал через дром с пробегом в 95тыщ 2001 года. все было гуд, пока позапрошлой зимой двиг не заклинило. снял когда поддон увидел что до меня его уже вскрывали и на маслоприемнике не было сеточки. короче съездил в автозапчасти и купил за 18тыр новый(б\у) 1nz и поставил. сейчас все гуд тьфу тьфу

Добрый вечер.Люди,что означает » жрет масло» отпишитесь точно в каких пределах по щупу «жрет» и когда не «жрет» и тот кто врет что у него нет расхода просто помолчите.У двигателя 1NZ уже японцами есть пределы этого расхода (точно не знаю)другое дело опять же о понятии расход. жду ответов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Подъедает- это когда доливаешь 600 гр. — до 1литра на 8-10 тсч. пробега (можно пока не волноваться)
Кушает- это когда доливаешь 1- до 1.8 литра на 8-10 тсч пробега. (Начинаем нервно покуривать)
Жрёт- это когда доливаешь 2-2.5литра масла за 8-10 тсч пробега. (задумываемся и планируем ремонт)

У меня при смене масла через 10000 недостача до 500гр.
У зятя Ниссан Альмера1.8 2005г.в. Постоянный расход до 400гр. на 1000км почти с начала эксплуатации!
Два раза в гарантийный период диллер промбировал, перемеряли, но до 400гр.(производитель допускает 400/1000).
Сейчас пробег более 170000км. Масло кушает как и 6 лет назад.
Смирился, но не задумывает и не планирует ремонт.

Читайте также:  Машина заводиться только при нажатии педали газа

Двигатель 1ZZE, пробег 195 тысяч. Жрал масло, разобрали двигатель- замена колец (закоксовались намертво), колпачков (рассыпались в труху в руках), сальников коленвала (как дерево, не сгибались вообще), сальника натяжителя цепи. Состояние цилиндров — идеальное (следов износа заводского хона нет, геометрия не нарушена), состояние шатунных вкладышей — аналогично. После замены за 5 тысяч пробега (с заменой масла после3 тысяч) уровень не упал ни на миллиметр.
По поводу масла на СТО сказали — нельзя лить масло с нижним 0, только 5 (сильно коксуется как раз) и не выше 30 (на 40 — плохо работает клапан VVTi). Я заливал всё время 0w40, как итог — замена колец и клапана VVTi. Наше масло — 5W20 или 5w30. На лето — 10w30. Как в книге написано.

масло в двигатель

Здравствуйте! Спасибо конечно но мне было бы интересно мнение владельцев двигателя именно1NZFE Сколько у них уходит масла в понятии жора?

Пробег 120 тыс. Масло двигатель отказывается кушать. Меняю раз в год. Пробег за год в среднем 8-10 тыс. Ни грамма не доливаю.

Ребята вот у меня королла ранкс с мотором 1nz. Купил с пробегом 72 тыс. За неполных 2 года проехал около 120. Сейчас пробег составляет 193 тыс. Расход масла есть,потому как пробеги большие и в основном по трассе( в неделю 1500-1800 км.трасса. ..скорость средняя 100-120. Иногда больше иногда меньше ) этот мотор по сути городской. Трассы боиться. Поэтому и расход у меня есть. Меняю масло 8-11 тыс. За это время доливаю около 2 литров и на момент замены уровень на минимуме. В мотора никто и никогда не смотрел. Масло лью роснефть летом полусинтетика зимой синтетическое. Расход и лето и зиму один

По моему 2 литра это многовато . Это уже жор.

2 литра за 8-11 тсч.? Даже не парься, езди дальше пока совсем не начнет ведрами кушать.

Zlodej пишет:Ребята вот у меня королла ранкс с мотором 1nz. Купил с пробегом 72 тыс. За неполных 2 года проехал около 120. Сейчас пробег составляет 193 тыс. Расход масла есть,потому как пробеги большие и в основном по трассе( в неделю 1500-1800 км.трасса. ..скорость средняя 100-120. Иногда больше иногда меньше ) этот мотор по сути городской. Трассы боиться. Поэтому и расход у меня есть. Меняю масло 8-11 тыс. За это время доливаю около 2 литров и на момент замены уровень на минимуме. В мотора никто и никогда не смотрел. Масло лью роснефть летом полусинтетика зимой синтетическое. Расход и лето и зиму один

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Оцените статью