- Масло в двигателе Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение (J150), 2009 — 2017
- 2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 — 2017
- 2.8 л, 177 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2017
- 3.0 л, 173 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015
- 4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.
- 4.0 л, 282 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2017
- Toyota 1KD-FTV
- Характеристики двигателя 1KD-FTV
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV
- Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD
- Номер двигателя 1KD
- Тюнинг двигателя 1KD
- Чип-тюнинг
- Двигатель Toyota 1KD-FTV
- Технические характеристики
- Модификации 1KD-FTV
- Распространенные неисправности 1KD
- Моторное масло для двигателя Toyota Hilux Surf
- Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин
- Ресурс
- Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?
- Характеристики
- Сколько масла
- Что нужно знать при выборе масла для Toyota
- Видео: инструкция по замене
Масло в двигателе Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение (J150), 2009 — 2017
2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 — 2017
- Комплектации: 2.7 MT Standard, 2.7 AT Standard, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Стандарт
- Двигатель: 2TR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.8 л, 177 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2017
- Комплектации: 2.8D AT Style, 2.8D AT Классик, 2.8D AT Комфорт, 2.8D AT Люкс (5 мест), 2.8D AT Люкс (7 мест), 2.8D AT Престиж, 2.8D AT Элеганс, 2.8D AT Люкс Safety (5 мест), 2.8D AT Люкс Safety (7 мест)
- Двигатель: 1GD-FTV
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.7 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 173 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015
- Комплектации: 3.0 TD AT Luxe, 3.0 TD AT Comfort, 3.0 TD AT Elegance, 3.0 TD AT Luxe (7 мест), 3.0 TD AT Prestige Plus, 3.0D AT Комфорт, 3.0D AT Люкс (5 мест), 3.0D AT Люкс (7 мест), 3.0D AT Престиж, 3.0D AT Элеганс
- Двигатель: 1KD-FTV
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 4.0 AT Люкс Safety (5 мест), 4.0 AT Люкс Safety (7 мест), 4.0 AT Престиж, 4.0 AT Элеганс
- Двигатель: 1GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 0W-20, 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.0 л, 282 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2017
- Комплектации: 4.0 AT Luxe, 4.0 AT Luxe (7 мест), 4.0 AT Prestige, 4.0 AT Комфорт, 4.0 AT Люкс (5 мест), 4.0 AT Люкс (7 мест), 4.0 AT Престиж, 4.0 AT Элеганс, 4.0 AT Спорт (5 мест), 4.0 AT Спорт (7 мест)
- Двигатель: 1GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 0W-20, 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Toyota 1KD-FTV
Характеристики двигателя 1KD-FTV
Производство | Toyota Motor Corporation |
Марка двигателя | 1KD |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 18.4 |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 286/1200-1600 300/1200-2400 343/1400-3200 343/1400-3400 410/1600-2800 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | Toyota CT16V |
Вес двигателя, кг | 260 (полная) |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.7 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 (с 10.2010) 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 120/150 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV
Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.
На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.
Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.
Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD
1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.
Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Номер двигателя 1KD
Тюнинг двигателя 1KD
Чип-тюнинг
Не рекомендуется чиповать дизельные двигатели 1KD-FTV для Евро-4, это быстро приводит к трещинам в поршнях и капремонту. Если вам все равно или вы владеете другими версиями двс 1KD, то чип-тюнинг поможет поднять отдачу до 200 л.с. и несколько улучшить динамические показатели автомобиля.
Двигатель Toyota 1KD-FTV
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.
На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.
Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Corporation |
Марка двигателя | 1KD |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 286/1200-1600 300/1200-2400 343/1400-3200 343/1400-3400 410/1600-2800 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 18.4:1 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | Toyota CT16V |
Вес двигателя, кг | 260 (полная) |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.7 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Модификации 1KD-FTV
В серийное производство поступали следующие модификации:
- 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
- 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
- 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
- 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
- 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.
Распространенные неисправности 1KD
- до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
- форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
- проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
- мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
- вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
- белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.
Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.
Моторное масло для двигателя Toyota Hilux Surf
01.08.2020 Toyota Hilux Surf – классический рамный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1984 года. По состоянию на 2020 г. выпущено пять поколений Surf. По данным на 2014 год ее соплатформенная версия 4Runner широко распространена в США и Центральной Америке, а также пользуется спросом на Багамах, в Эквадоре, Перу и Чили. В 2020 году автомобиль получил высокий уровень безопасности по итогам краш-теста IIHS. За исключением первого поколения модель представлена только в пятидверном 5-местном исполнении. Все поколения Surf имеют свой неповторимый дизайн. Например, машину можно узнать по оригинальной решетке радиатора, хотя передняя часть кузова с каждым поколением становится все более агрессивной.
Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин
Оригинальное масло
Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.
Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо J150 с пробегом (2010-2016 гг.) хорошо работают как на синтетическом, так и на полусинтетическом моторном масле соответствующем качеству SM. Можно лить аналоговые масла класса SM с особыми энергосберегающими характеристиками «Energy-Conserving». Выбор масла с определенным показателем вязкости зависит от климатических особенностей и манеры вождения. В большинстве льют масло в двигатель Тойота Прадо с индексом 5W-30, и только в зимнее время переходят на 0W-30.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5 |
4 литра Артикул: 008880-080725
Средняя цена: 3350 рублей
1 литр Артикул: 0880-080726
Средняя цена: 770 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil-1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей | Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4 литра Артикул: 3585-004 Средняя цена: 3570 рублей 1 литр Артикул: 3585-001 Средняя цена: 840 рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN 4 литра Артикул: MOSYN53C16 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: MOSYN53C12 Средняя цена: 750 рублей | Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF 4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей РесурсСамым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.
Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии. Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?Масло в Тойота Прадо дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.
Если Вы сторонник не экономить и покупать оригинальный продукт, то Ваш оптимальный выбор это масло от производителя с вязкостью 5W30, с ним точно не будет никаких проблем!
Качественные аналоги
|