- Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › жор масла 1jz-ge
- Comments 50
- www.crown-club.ru
- Утечка масла на 1jz
- Утечка масла на 1jz
- Toyota Chaser Avante four G › Logbook › Какое масло лить в 1JZ GE?
- Toyota Chaser 1998, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 28
Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › жор масла 1jz-ge
Всем привет. Собираюсь брать себе чайзер 100, сегодня еду смотреть один 2000 года, вообщем он жрет масло, а именно литр на 5000км, это как вообще? Допустимо или слишком много? И как вообще убрать жор масла? И сколько это будет стоить?
Comments 50
я залез в свой мотор поменять клапанные сальники, и иесь ремонт всал в 35 т.р.короче чем дальше лезеш тем больше бабла.
Ого! А я думал у меня жрет! =))
Вообще жор таких моторов- от манеры езды. Пробовал не вваливать от замены-до замены (ну по крайней мере очень старался)- ничего и не доливал. А как начинал вваливать- так литр тыщ на пять как раз и получалось.
Жор любых моторов от манеры езды и от температуры окружающей среды… Я думаю ни для кого не секрет, что в минусовую температуру происходит с металлом… А далеко не все греют до 60 градусов… 😉
Это не жор! это «выветривание»… в тойотовском мануале значение «жора» масла считается нормальным до 500 гр./1000 км.
у меня поджирает 600-700 гр. на 1000… не парюсь! зато масло между заменами всегда свежее! 😉
поджирает еще, 700 гр на тыщу… а синий дым с зади при наваливании не напрягает?
быть не может такого)) у меня чуть меньше расход, дымить с 4 тысяч начинает.не наваливаю давно))
Ну, на паркинге до 5000 об. Цвет дыма не синеет… Дальше не крутил… По городу ташню до 3500… Друзья сзади проблем не наблюдали…
Присутствует небольшая течь сальника… Но там максимум 100 гр. убегает на 1000…
Это не жор! это «выветривание»… в тойотовском мануале значение «жора» масла считается нормальным до 500 гр./1000 км.
у меня поджирает 600-700 гр. на 1000… не парюсь! зато масло между заменами всегда свежее! 😉
и еще, сейчас в машине самое главное относительно целый кузов и легальные доки, ходовка и мотор — расходник, можно туда и UZ воткнуть и будет бегать 🙂
для начала надо понять, что есть жор?! т.е. прямо летит в горшки и гарь сизая?! или тупо падает уроверь и все днище в масле?!
1. Если прямо жрет и выхлоп в масле и нагаре, тогда проще контракт поставить. Проще- не значит лучше, т.к. контракт — всегда кот в мешке, по мне так лучше найти моториста и заменить там все, возможно дороже, зато гарантированно и 100% знаешь что там новое что нет.
2. если льет, то там все просто — лобовина, коренной или муфта vvt-i.
Если он постоянно стоит в пробках и ездит на полусинтетике, то вполне нормально. Вот тому подтверждение:
www.zr.ru/content/article…-masel-gubitelnyj-zastoj/
лучше ищи вариант получше
а если уж соберешься брать под ремонт то у меня 60р. вышла замена (двиг с навесным и кпп + работа 20 + жижи всякие)
идет ли дым с шланга вентиляции картера?если нет, то можно отделаться заменой мск и маслом.это если все сальники в порядке!ну а вообще сказанный жор умножай на 2 минимум раза, а это уже серьезная проблема требующая впервую очередь вскрытия двс, а там будет видно что менять. а вообще по существу, пусть хозяин скидывает минимум 35 тыщ и это будет правильно. купишь контракт и будет тебе счастье, сэкономишь время, деньги. Удачи!
Есть ли дым?на холодную, на горячую?
Жор очень большой, возможно где-то серьезная течь (можешь запросто упустить и похоронить движку), если ограничится только кольцами, сальниками, колпачками(недоремонт), можно через некоторое время сильно намотаться!тут либо полная переборка, либо контракт посерьезнее, тут не пойдут полумеры! цена ремонта думаю 15-20тр за работу и зч тыщ на 20-25 если подходить серьезно…
смотря какую цель преследуешь … бери гте или ремонтируй))
цену скидывай очень радикально!
ребята мотор уже 20 давным давно не стоит они сейчас у нас на ДВ по 35 а у вас сами пологайте
2 недели назад на 90-ом марке меняли застучавший двигатель, отдали за двигатель и акпп 24
мне два заверните)
ребята мотор уже 20 давным давно не стоит они сейчас у нас на ДВ по 35 а у вас сами пологайте
Не там живых маловато
а еще xado хорошие присадки попробуй
хадо то, что не надо!
Смысл брать машину и ремонтировать её надо брать менять жидкости свечи и спокойно ездить
Тебе что надо нормальный аппарат на jz могу посмотреть у нас
спасибо, конечно, но далеко ехать не хочется, я по ХМАО ищу, ну край в Тюменской области
Берем компрессометр мерим компрессию во всех горшках. Маленькая… большой разброс… задумываемся надо ли оно нам. Решаем, что надо! Тогда берем и льем немного масло в горшки и опять мерим компрессию, если подросла, то еще хуже. Значит колечки уже не жильцы там, если не подросла, то лучше. Клапана отрегулировали, ну или притерли. Смотря что с ними именно случилось, ну и колрачки маслосьемные поменять)) в принципе все)) от этого и думай. Да и еще. Контракт такого джея от 15тыщ стоит 😉
ну а полностью с заменой сколько выйдет? да и как мне найти не заезженный джей?
Если меняем джей на джей то сам мотор около 20, новые тех жидкости, ну самое большее 5-7, ну и работа мастера не знаю как у вас. Я сам бы сделал, тогда 0рублей. По идее все. А найти можно с распила который для разбора и продажи везут с ЯПландии )) маркообразная барахолка вконтакте хотя б например тебе в помощ. Найти ваще не беда) удачи!
Берем компрессометр мерим компрессию во всех горшках. Маленькая… большой разброс… задумываемся надо ли оно нам. Решаем, что надо! Тогда берем и льем немного масло в горшки и опять мерим компрессию, если подросла, то еще хуже. Значит колечки уже не жильцы там, если не подросла, то лучше. Клапана отрегулировали, ну или притерли. Смотря что с ними именно случилось, ну и колрачки маслосьемные поменять)) в принципе все)) от этого и думай. Да и еще. Контракт такого джея от 15тыщ стоит 😉
если продавец говорит литр на 5000тысяч. сто пудов ожидай литр тысячи на 2. контракт тебе поможет.
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Утечка масла на 1jz
Утечка масла на 1jz
vertigo » 13 янв 2013
Всем привет. Мой краунец походу решил меня в могилу загнать. По порядку. 1. В конце лета, начале осени, обратил внимание на чудовищно вонючий выхлоп. если подышать минут 5, можно опьянеть. Выхлоп очень едкий и сладкий. Сравнил с Харьком друга, 1MZ 3л. пахнет кисло и совсем не напряжно.
В городе тахометр почти всегда на 2000-2100(на харьке, на крауне 173 (оба полноприводные) при 50-60 км\ч на тахометре 1300-1400 при равных условиях).
Начал заморачиваться:
заметил что расход прыгнул литров так до 20-23(!) на полном баке (заправка на 62л./280 км)(смешаный режим; больше в городе). Потом заметил что уходит тосол. с макс. метки на половину где-то через 3К км. Масло за 2К км. ровно пол-щупа.(Toyota SN 5W-20)
Заменил прокладки клапанных крышек, бронепровода, свечи, топливный фильтр, дроссель и впускной коллектор сделал стерильным, помыл двигатель.
Результата от работы не получил вообще никакого. Расход такойже(уже зима), тосол пропадает, теперь еще и датчик АБС горит при заводе на холодную.(заглушишь,заведешь-гаснет). Масло жрет также.(думал через клапанные крышки сифонит).
Прошу совета что с ним делать дальше? Варианты сжечь на пустыре не предлагать.(регулярно приходит в голову ).
Toyota Chaser Avante four G › Logbook › Какое масло лить в 1JZ GE?
Привет народ подошло время замены масла, было залито ликви моли 10 40 заметил что на 7 тыщ км доливаю 1 литр масла, подскажите КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ ЧТОБ ЕГО МЕНЬШЕ ЖРАЛО ТОЛЬКО 10 40.p.s прошу не умничать что надо менять кольца итд итп
Toyota Chaser 1998, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 28
Лью мотюль 5w40 нормально!
Ответы ужас)…во первых 5w30…во вторых не столь важен производитель, как соблюдение допусков…Попробуйте Идемитсу, Тойота, Ликви молли 5w30…
Знакомому на марке 100 помогло…200 киллометровая промывка/раскоксовка от ликви молли…заливаешь и ездишь 200км…
5w30 neste крайний раз заливал, ни грамма не ушло за 10т.км.
Лью Лукойл супер 5w40 около двух лет. При спокойной езде не жрёт, мотор чувствует себя хорошо
Лук лей отличное масло 💪💪💪💪
для тракторов самое то! …)))
Идемитсу палёное куда лучше💪🏼
Shell Милаж серия в этом году вышла, 5w40 там идет синтетика, специально для пробежных мотором и которые жрут. Залил себе вроде пока уровень стоит.
попробуй полусинтетику, оно погуще… знакомый попробовал тоже из-за масложора дикого, так вроде жор к минимуму свел полусинтетикой
Не скупись, лей мотюль. Литр на 7000 это нормально👌 Ты же по-любому Пиз…лей ему даёшь)
Не норм, у меня при такое пробеге уровень почти не падает. Что не смертельно это да
Не скупись, лей мотюль. Литр на 7000 это нормально👌 Ты же по-любому Пиз…лей ему даёшь)
мотюль ничем не лучше других маслел
Ликви 10-40 тоже угорало. Расход от стиля езды зависит. Не рекомеловал бы Кастрол — горючее очень.
Тотал меньше уходило.
Но чудес не будет.
Ну будет — 800 а не 1000.
Тоже экспериментировал и забил.
ЛУКОЙЛ лей и будет тебе счастье!
Подскажи какое название лукойл? 5 на 30 или 5 на 40?
А гинезиз или как там ещё?
Помоему литр на 7тыщ норм…
У меня было три атмо джезета- так, примерно, и ели- масло кастрол и идемитсу зепро…
Не, это не норм. Норм когда от замены до замены уровень стоит.
А по теме я 8 лет во все свои машины лью ликви 5w30, и только одна машина у меня жрала его. Но там мотор последние дни доживал 1л на 2000км. А остальные машины это масло не ели. Было два сотых чайзера и марк 110