1gd ftv чип тюнинг двигатель

Двигатель Toyota 1GD-FTV

На смену устаревшей серии двигателей KD японскими моторостроителями предложены образцы новых силовых агрегатов 1GD-FTV и 2GD-FTV. Турбодизельный двигатель 1GD-FTV создан с «нуля». Первоначально его установка планировалась только на Land Cruiser Prado, но впоследствии применение было несколько расширено. Основоположник новой серии Global Diesel (GD) вобрал в себя все самое лучшее и передовое в области двигателестроения.

Описание и история создания

Двигатели серии KD зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Особенно в вопросах экономичности и требований стандартов экологии. Неудовлетворительные удельные характеристики, высокая шумность при работе и ряд других отрицательных факторов поставили японских инженеров перед необходимостью разработки нового ДВС.

Учитывая недостатки образцов серии KD в 2015 году концерн Toyota разработал и внедрил в производство новый дизельный двигатель с турбонаддувом 1GD-FTV.

По заявлению производителя силовой агрегат 1GD-FTV за счет оптимизации процесса сгорания топлива стал на 15% экономичнее предшественников. Одновременно крутящий момент удалось поднять на 25%. И, что самое поразительное – уровень оксида азота в выхлопных газах снижен на 99%.

Блок цилиндров чугунный, негильзованный. Для автомобилей линейки Prado и Hiace приспособлен для размещения балансирного механизма. В моделях HiLux такого устройства нет.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, закрывается крышкой из пластика.

Поршни претерпели значительные доработки. В головке имеется канал для охлаждения.

Камера сгорания значительно оптимизирована. На юбке поршня – антифрикционное покрытие. Канавка для верхнего компрессионного кольца имеет специальную вставку. Головка поршня обработана термоизолирующим составом (пористым анодным оксидом алюминия).

Газораспределительный механизм (ГРМ) изготовлен по схеме DOHC 16V.

Работа клапанов осуществляется посредством двух распредвалов с цепным приводом из двух цепей.

Привод навесного оборудования ременный.

Наличие масляных форсунок в системе смазки привело к улучшению как смазки поршней, так и их охлаждения. Благодаря такому нововведению растрескивание поршней, как в ДВС серии KD, ушло в историю.

Система впуска воздуха оснащена компактной турбиной (габариты стали меньше на 30%). Изменяемая геометрия направляющего аппарата обеспечивает поддержание оптимального давления воздуха наддува при любых оборотах коленчатого вала. Охлаждение турбины жидкостное. Дополнительно воздух наддува охлаждается фронтальным интеркулером. Изменение формы впускных каналов, симбиоз новой турбины и интеркулера увеличил эффективность системы впуска воздуха на 11,5%.

Топливная система Common Rail обеспечивает давление впрыска 35-220 Мпа. Впрыск топлива происходит за два раза. Этим достигается его полное сгорание. Результат – увеличение мощности, снижение токсичности выхлопа, обеспечение оптимального расхода топлива и создание благоприятных условий для поддержания температурного режима.

Приведение отработанных газов к экологическим нормам Euro 6 обеспечивают:

  • окислительный нейтрализатор (DOC);
  • сажевый фильтр (DPF);
  • система катализаторов SCR и ASC.
Читайте также:  Пежо 308 замена цепи грм двигатель ер6 приспособления

Дополнительно снижает выброс оксидов азота система рециркуляции отработанных газов (EGR). Одновременно система SCR «подгоняет» выхлоп под нормы Euro 6 посредством впрыска раствора мочевины.

Полезной для пользователя оказалась еще одна новинка – активные опоры двигателя. Теперь мотор стал малошумным, без ощущения ранее раздражающей вибрации. Широко применяется такая система на автомобилях семейства Prado.

Технические характеристики двигателя 1GD-FTV

Объем двигателя, см³ 2755
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Н/м 420-450
Степень сжатия 15,6
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 92-98
Ход поршня, мм 103,6
Клапанов на цилиндр 4
Привод клапанов DOHC 16V
Топливо Дизельное (ДТ)
Система впрыска топлива Common Rail
Форсунка Denso*
Турбонаддув VGT или VNT
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100 км 9,2/6.3/7,4**
Объем масла, л 7,5
Используемое масло ACEA C2 (0W-30)***
Экологический показатель Euro 6
Масса с учетом заправки рабочими жидкостями, кг 270-300
Примерный ресурс, км 250000

Величины, помеченные звездочкой необходимо уточнять в Инструкции по эксплуатации автомобиля.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Абсолютное большинство владельцев автомобилей Toyota отмечает, что двигатель 1GD-FTV является надежным агрегатом, но при обязательном соблюдении рекомендаций производителя. Тем не менее, слабые места ДВС все же редко, но проявляются. Наиболее проблемными узлами и деталями являются:

  • сажевый фильтр (засорение);
  • свечи накаливания (разрушение);
  • распредвалы и рокеры (повышенный износ);
  • топливная трубка между ТНВД и рампой (слабое крепление).

Последние две неисправности признаны компанией как ее недоработка. Машины, собранные в Японии (март-июнь 2019 года) отзывались на устранение дефекта. Проблема засорения сажевого фильтра вызвана сложностью авторегенерации.

Рекомендовалось заменить прошивку, установить кнопку принудительной регенерации.

В любом случае периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для каждого современного дизеля.

Для устранения причин, приводящих к разрушению свечей накаливания так же рекомендовано изменить прошивку.

В то же время перечисленные неисправности может вызывать низкое качество нашего дизельного топлива. Тем более, когда заправка осуществляется из непроверенных источников. (По этому поводу на различных форумах неоднократно обсуждался вопрос о безопасности применения дизельного топлива для тепловозов и кораблей).

О ремонтопригодности сведений пока что нет, так как двигатели эксплуатируются сравнительно небольшой период времени. Но судя по тому, что блок цилиндра изготовлен из чугуна, можно сделать вывод – двигатель 1GD-FTV ремонтопригоден.

Тюнинг

На автомобилях концерна Тойота есть возможность повышения мощности силового агрегата 1GD-FTV до 225 л.с. На профильном автосервисе такая работа делается быстро. Но самое главное состоит в том, что после умело выполненного тюнинга сохраняется заложенный производителем ресурс работы и сохраняется дилерская гарантия.

Процесс чип тюнинга заключается в перепрошивке электронного блока управления, отключении клапана EGR в системе рециркуляции выхлопных газов. (Клапан отвечает за прожиг частиц сажи, образующейся при сгорании топлива).

Читайте также:  Запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства

После тюнинга мотор приобретает повышенную мощность (225 л.с.) и увеличение крутящего момента до 537 Н/м (вместо 450 ранее). Такие изменения положительно сказываются на «поведении» машины:

  • значительно увеличивается запас мощности, что важно при обгоне на трассе;
  • уменьшается расход топлива;
  • исчезают паузы при нажатии на педаль газа;
  • отмечается плавное переключение передач (АКПП).

Кроме этого автовладельцами замечено незначительное сокращение время разгона до 100км/час (на 2 сек.).

Совершенствование мотора концерном

Моторостроители Toyota не остановились на достигнутом успехе и продолжили разработки по усовершенствованию 1GD-FTV. Изготовлена первая пробная партия. Основным отличием от предшественника является увеличение мощности до 204 л.с. Крутящий момент повышен на 50 Н/м и составляет 500 Н/м.

Новый двигатель изготовлен для линейки внедорожников Toyota Fortuner. По имеющейся информации готовится к оснащению такими ДВС модификация пикапов Toyota Hilux.

Таким образом можно сделать вывод: качество нового японского дизеля вполне удовлетворяет всем запросам нашего потребителя. При соблюдении всех рекомендаций производителя новый мотор служит долго и безотказно. Как всегда, японские моторостроители оказались на высоте.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 (2.8D 177 л.с.)

Сегодняшняя статья будет посвящена внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) 2018 года выпуска. Вы узнаете как мы совместно с компанией TL-Chip увеличили мощность до 225 л.с. и какие преимущества дает программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).

Для чего нужен чип тюнинг TLC Prado

На заводской прошивке двигатель 1GD-FTV программно “задушен” под экологию и Российский транспортный налог. Это проявляется в задержках при нажатии на газ, рывках при переключении передач. Время разгона до 100 км/ч составляет почти 13 секунд из-за чего обгоны на трассе становятся небезопасными.

К плюсам чип тюнинга относится возможность вернуть реальный заводской потенциал двигателя без снижения его ресурса, с полным сохранением дилерской гарантии.

Другие преимущества от прошивки

мощность увеличивается до 225 л.с. и 573 н*м (было 177 и 450)

устраняются паузы при нажатии на газ

переключения передач АКПП становятся более плавными

появляется большой запас мощности при обгонах на трассе

расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

время разгона до 100 км/ч уменьшается на 2 секунды

Как мы увеличили мощность двигателя

Процесс чип тюнинга занимает 1 час. Кузов и сиденья накрываются защитными накидками, так как мы бережно относимся к сохранности вашего имущества.

до и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя

считывается заводская программа и отправляется для настройки в компанию TL-Chip

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью самого оригинального и надежного оборудования

Тюнинг программа настраивается нашим ведущим разработчиком TL-Chip (Тойота и Лексус чип тюнинг) с учетом всех пожеланий и задач клиента. Данная прошивка ощутимо увеличивает мощность, без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.

Читайте также:  Длительный тест драйв вольво

Ценным преимуществом нашего чип тюнинга является полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) серийной прошивки.

Программное отключение клапана EGR

Клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов) отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет процесс закоксовывания мотора.

Преимущество программного отключения клапана ЕГР на новом авто в том, что мотор еще не успел покрыться толстым слоем сажи. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:

Новые эмоции

Наш чип тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтоб ваш автомобиль ежедневно дарил вам еще больше приятных эмоций во время разгона. Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами!

Чип-Тюнинг TOYOTA HILUX

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Мощность и Момент:

ДО: 144л.с. и 343Нм

ПОСЛЕ: 180л.с. и 420Нм

Мощность и Момент:

ДО: 170л.с. и 360Нм

ПОСЛЕ: 210л.с. и 440Нм

Мощность и Момент:

ДО: 150л.с. и 400Нм

ПОСЛЕ: 185л.с. и 460Нм

Мощность и Момент:

ДО: 182л.с. и 240Нм

ПОСЛЕ: 195л.с. и 280Нм

Мощность и Момент:

ДО: 177л.с. и 450Нм

ПОСЛЕ: 220л.с. и 500Нм

Чип-Тюнинг Toyota Hilux
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать

ЧИП-ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA HILUX.

Благодаря высокой точности настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA HILUX, сгорание топлива в цилиндрах происходит с максимальной отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA.

Результат — мощный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом нагрузки.

Всё это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Для двигателей 2.4D и 2.8D мы предлагаем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра TOYOTA HILUX — 12000р.

Стоимость физического удаления сажевого фильтра от 6000р.

Комплекс чип-тюнинг с удалением сажевого фильтра, отключением клапана EGR:

КЛАПАН EGR (ЕГР)

Для всей линейки дизельных моторов Toyota Hilux мы предлагаем отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR, ЕГР) по заводской технологии. Методика отключения системы EGR позаимствована из заводских прошивок автомобилей Toyota Hilux для арабского рынка, где клапан ЕГР отсутствует в заводской комплектации. Стоимость программного отключения клапана ЕГР Toyota Hilux — от 8000р.

Оцените статью