- Замена клапанов на ВАЗ-2112 (21120) 16 клапанов
- Интервал замены масла ВАЗ 2112 в двигателе
- Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2112
- Какое нужно моторное масло масло для замены ВАЗ 2112
- Похожие товары в других фирмах
- Ход выполнения работы
- Пошаговая инструкция
- Все шаги по замене масла для двигателя «21120»
- Замена маслофильтра
- Последний штрих
- Материалы и регламент замены
- Рекомендации по замене масла и ее периодичности
- Артикулы
- Аналоги (маслофильтр)
- Другие товары фирмы
- Длинна масляного щупа ВАЗ-2110
- Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2115 своими руками
- Пошаговая инструкция
Замена клапанов на ВАЗ-2112 (21120) 16 клапанов
Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете все о замене масла ВАЗ 2112 в двигателе. Никогда не думал, что данная статья может появиться у нас на сайте. До тех пор, пока мой хороший знакомый не купил свой первый автомобиль и решил сменить расходники. И все бы ничего, если бы он знал что и как делается. Но он делал все впервые, поэтому вопросов возникло ну очень много. А все было бы проще, если бы он просто открыл эту статью и сделал ТО пошагово. Итак, приступим.
Интервал замены масла ВАЗ 2112 в двигателе
АвтоВАЗ рекомендует выполнять замену масла ВАЗ 2112 в двигателе один раз в год или через 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Данное требование действует даже на гарантийном обслуживании авто. И если Вы покупаете новый авто и оставляете его на гарантии, то можете лично убедиться в этом. На деле это очень большой интервал, который следует сократить вдвое. Замена масла ВАЗ 2112 в двигателе должна производиться не реже одного раза в 7 — 7,5 тыс. км пробега. Сейчас объясню почему.
Во-первых, наше качество топлива оставляет желать лучшего. Из-за не очень хорошего топлива моторное масло окисляется значительно быстрее, теряя при этом свои самые важные свойства. Во-вторых, наши погодные условия являются несколько сложными. Посудите сами. В зимнее время в большинстве регионов России температура воздуха может опускаться ниже -25С. Масло сначала остывает, после запуска двигателя прогревается. А если добавить ко всему этому еще и кратковременные поездки, то можно с уверенностью сказать, что такие перепады температур негативно влияют на структуру масла. В-третьих, на стойкость масла очень сильно влияет манера вождения автомобиля. Если Вы интенсивно прижимаете педаль газа к полу, то возлагаете на двигатель бОльшие нагрузки, соответственно и масло теряет свойства быстрее положенного.
Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2112
Инструкция по замене моторного масла ВАЗ 2110
В руководстве к отечественному автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что производить замену моторного масла необходимо через каждые 8-10 тыс. километров пробега. Сам процесс не очень сложный, а справиться с ним может даже человек без специальных навыков и умений, а также для этого не потребуется набор специальных инструментов или приспособлений. На работу уйдет около получаса, но вам при этом не нужно будет долго ждать своей очереди в сервисном центре и еще отдавать за это деньги.
Какое нужно моторное масло масло для замены ВАЗ 2112
Двигатель на ВАЗ 2112 не является требовательным к качеству моторного масла. Для нормальной работы будет достаточно обычной полусинтетики вязкостью 10W40 в летнее время и 5W40 — в зимнее. А если позволяет температурный диапазон, то можно использовать одну вязкость круглогодично.
Кроме этого, никто не запрещает Вам заливать в мотор и более дорогую синтетику аналогичной вязкости. Что касается качества масла, то для стандартного 8- или 16-клапанного мотора необходимо использовать масло с классом API не ниже SL и ILSAC не ниже GF-3. Подойдут также моторные масла с последующими классами качества: SM/GF-4 и SN/GF-5.
Какие-то определенные бренды я рекомендовать не стану, так как это дело каждого. Важно, чтобы Вам масло удовлетворяло требованиям автопроизводителя и укладывалось в Ваш бюджет. Кстати, для замены масла ВАЗ 2112 в двигателе потребуется примерно 3,8 л. Большинство моторных масел выпускается в канистре объемом 4л. Так что берите 4л канистру и не прогадаете.
Похожие товары в других фирмах
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr104р-b для ГАЗ высокий двигатель ЗМЗ 406, Steyr (Штайер) 560 209
b - Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2101-в (ЕКО-101/1) для ВАЗ, для Москвич, для ЗАЗ Таврия двигатель карбюраторный 62 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-3466-b для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72 двигатель Евро-3 433 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-5540-m для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72/78 d4al/db/dd 211 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2105-м НФ-05-м для ВАЗ 2110-2115 двигатель инжекторный 104 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2405-b для иномарки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Daewoo Kalos (Дэу Калос) двигатель 1.4/1.4л 16v/1.6 98 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr002/1-b панельный оригинал для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 162 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1019-b для иномарки KIA Carens (КИА Каренс) 2/3, Cerato (Церато), Shuma (Шума) 1/2, Sorento (Соренто) 2.4 83 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-75/3-м для ВАЗ LADA Largus (ЛАДА Ларгус), для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 112 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr001-b круглый для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 148 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr003-b трапеция для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 165 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr105p-b для ГАЗ низкий 183 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2110-в (ЕКО-102 для ВАЗ двигатель инжекторный, LADA Kalina (Лада Калина), LADA Priora (Лада Приора), для иномарки Audi (Ауди) 94 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-402-в 103/1 для ГАЗ двигатель карбюраторный 111 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2413-b для иномарки Hyundai (Хендай) i40/ix35, KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 121 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-3105-м для ГАЗ 3102 Волга двигатель инжекторный, для ГАЗ 2705 ГАЗель, Соболь 117 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1266-b для иномарки Opel Astra (Опель Астра) g/h, Zafira (Зафира) |/||, Saab (Сааб) 9-3, для ВАЗ, Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 1.8i 16v 84 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1015-b для иномарки Ford (Форд) Tourneo (Турнео), Transit (Транзит) 92/95, Volvo (Вольво) 440/460/480 98 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2101-м НФ-01-м для ВАЗ, для Москвич, для УАЗ 107 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2409-b для иномарки Hyundai (Хендай) i-30, KIA Ceed (КИА Сид) 98 b
Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.
Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:
- Запчасти к легковым автомобилям, автозапчасти
- Датчики уровня жидкостей для легковых автомобилей
- Указатели уровня жидкостей, щупы для легковых автомобилей
Ход выполнения работы
1. Перед заменой масла ВАЗ 2112, требуется прогреть двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло нагрелось и стало более жидким и максимально слилось из мотора.
2. Загоняем автомобиль на яму/эстакаду. Если нет таких удобств, то используем домкрат. Глушим мотор.
3. Спускаемся под машину, в руках держим ключ на 17″ и емкость для слива отработки. Отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем масло. Масло в двигателе очень горячее, поэтому будьте аккуратнее и не обожгитесь.
Можно смело ставить тару на пол и ожидать. Масло будет сливаться около 5 — 10 минут.
4. Когда масло перестало капать, то заворачиваем на место сливную пробку и затягиваем.
5. Теперь необходимо отвернуть масляный фильтр. Обычно это делается от руки, но иногда фильтр прикипает и открутить его становится проблематично. В этом случае я просто использую отвертку. Просто пробиваю фильтр насквозь и отворачиваю.
Будьте готовы к тому, что из фильтра сольется еще немного масла. Держите под рукой емкость для сбора отработки и не обожгитесь.
6. Следующий шаг замены масла ВАЗ 2112 в двигателе — это установка нового масляного фильтра. Перед установкой необходимо смазать прокладку моторным маслом. Смазываем и заворачиваем от руки.
7. Заливаем новое моторное масло через воронку в маслозаливную горловину двигателя. Заливаем около 3,5 литров и даем масло стечь в картер двигателя примерно 3-5 минут. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень. Если уровень установился между отметками минимум и максимум, то можно закрыть крышкой маслозаливную горловину и завести двигатель. Когда лампа давления масла потухла, то глушим мотор. Это означает, что масло прокачалось по системе и наполнило масляный фильтр.
8. Снова даем маслу стечь в поддон и проверяем уровень щупом. В идеале уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум.
Все! Можно считать, что замена масла ВАЗ 2112 в двигателе на этом окончена. Убираем потеки масла с двигателя, отработку утилизируем и закрываем капот. В автосервисе за подобную процедуру с Вас попросили бы 250-300 рублей. Согласитесь, что если есть месте, где можно выполнить работу, а также немного свободного времени, то почему бы не сделать все самому?
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Возможно Вам будут интересны и другие наши материалы:
Пошаговая инструкция
- Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
- Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
- Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
- Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.
- Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.
- Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
- Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.
- Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.
На этом вся работа по замене моторного масла в ВАЗ 2112 завершена. Все работы займут у вас не более часа, а вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, которые бы неизменно заплатили при выполнении такого сервиса в ремонтной мастерской.
Все шаги по замене масла для двигателя «21120»
Замену масла производим на полностью прогретом моторе. Сначала задействуем ручник и откручиваем пробку горловины. Затем удаляем пластиковую крышку.
Крепление – 4 метрических винта
Возможны варианты: крепление на винтах (ключ «на 10») или на резиночках. Во втором случае просто отводим крышку вверх.
На поддоне картера снизу находится пробка. Её откручивают ключом «на 17». Предварительно надо подставить пустую ёмкость.
Пробка откручивается ключом
В результате сольётся 3,2-3,3 л «отработки». Ждать нужно не меньше 10-ти минут.
Когда масло будет слито, пробку возвращают на место. Рекомендуемое усилие затяжки – 28,7-46,3 Н*м.
Замена маслофильтра
Если фильтр заменяться не будет, перейдите к следующей главе. Корпус фильтра найти очень просто: надо встать возле правого колеса и посмотреть под выпускной коллектор.
Нашли корпус маслофильтра
Старый фильтр чаще всего можно открутить рукой. Если не получится, возьмите съёмник. Монтаж нового фильтра производят так:
- С картера удаляют остатки «отработки»;
- Корпус фильтра заполняют маслом наполовину (100-120 мл). Также смазывают маслом резиновую прокладку;
Подготовили деталь к установке
Усилие затяжки для корпуса фильтра равно 37,48–87,47 Н*м.
Вместо съёмника иногда используют отвёртку. Тогда банку фильтра пробивают ближе к её дну!
Последний штрих
Знайте, что на ВАЗ-2112 замена масла не заканчивается одной заливкой:
- Через горловину постепенно вливают 3,2 л нового материала;
- Заводят мотор, ждут 3-4 минуты. Хорошо, если лампа «Маслёнка» погаснет;
- Глушат двигатель, вынимают контрольный щуп, проверяют уровень;
Надо знать, сколько доливать
Существует два способа поменять масло:
— замена масла с промывкой двигателя
после сливания старого масла вливается промывочное и машина работает порядка 10 минут после промывочное масло сливается и заливается новое моторное масло (минус в том что отстаются остатки промывочного масла которые в итоге могут отрицательно влиять на работу двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешано с рабочим маслом, а задачи и свойства у данных масел разные что соответтсвенно скажется на эксплутационных характеристиках не в лучшую сторону.
— замена масла без промывки двигателя
после сливания масла сразу заливается новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами горения смешиваются с новым маслом тем самым сокращяя ресурс работы масла)
Далее приведен процесс замены масла с конкретными иллюстрациями выполнения определенных операций:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу желательно проводить на подъемнике или смотровой канаве. Выкручиваем пробку с заливной горловины. Это предотвратит возниконвения вакуума в верхней части двигателя и обеспечит наилучшую стекаемость масла.
Ключом «на 17» отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. Выполняйте данную опреацию аккуратно так как масло может обжечь кожу рук. Лучше всего выкручивание выполнять ключом с рукояткой (накидным или рожковым) и позволить выкрутившейся пробке упасть в емкость для сливаемого масла и в последствии при остывании выловить пробку. Продолжительность слива масла не менее 10 мин или до окончания стекания масла из картера.
Отворачиваем съемником масляный фильтр (для наглядности операция выполнена при разборке двигателя).
В случае, если нет съемника для маслянного фильтра возможно применение отвертки или шила. Корпус фильтра пробивается перпендикулярно штуцеру в фильтре в удобном месте и выкручивается посредством вращения за рукоятку применяемого девайса. Также даем маслу полностью стечь с штуцера двигателя.
Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. Это предотвратит завоздушивание системы смазки при запуске двигателя после замены масла.
После чего закручиваем сливную пробку на картере двигателя — ключом. Пробка имеет коническую самоуплотняющуюся резьбу и не нуждается в установке каких либо дополнительных уплотнительных прокладок.
…и маслянный фильтр от руки без помощи инструмента.
Заливаем остальное масло. Для контроля количества заливаемого масла используем указатель уровня масла («щуп»). Уровень масла должен быть 2/3 от нижней метки отрезка допустимого уровня масла на щупе. Масло заливаем медленно для предотвращения перелива, постоянно контролируя уровень так как в следствие высокой вязкости уровень масла будет подниматься медленно.
После заливки масла закручиваем заливную масляную пробку и устанавливаем на место щуп.
Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.
Материалы и регламент замены
У всех 16-клапанников на хэтчбеках 2112 объём системы смазки не отличается. Он составляет 3,6 литра. При замене льют 3,3, а если меняют фильтр, то 3,4 л (плюс ещё 100 мл в сам фильтр). Выбор материала не зависит от типа двигателя.
Бренд | Вязкость | Класс качества по API |
LIQUI MOLY OPTIMAL | 10W40 | SL/CF |
ЛУКОЙЛ-СУПЕР | 5W40, 10W40, 15W40 | SG/CD |
ЛАДА СУПЕР | 5W40, 10W40, 15W40 | SG/CD |
ESSO ULTRA | 10W40 | SL, SJ/CF |
MOBIL SUPER S | 10W40 | SL, SJ/CF |
SHELL HELIX PLUS | 10W40 | SL/CF |
HAVOLINE EXTRA | 10W40 | SL/CF |
ZIC A PLUS | 5W30, 10W30, 10W40 | SL |
MANNOL RACING | 15W40 | SL/CF |
НОВОЙЛ-СИНТ | 5W30, 5W40 | SG/CD |
НОВОЙЛ-СУПЕР | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50 | SG/CD |
ЮТЕК НАВИГАТОР | 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40 | SG/CD |
MANNOL ELITE | 5W40 | SL/CF |
ESSO UNIFLO | 10W40, 15W40 | SL, SJ/CF |
ТНК СУПЕР | 5W40, 10W40, 15W40 | SL, SJ/CF |
SHELL HELIX SUPER | 5W40, 10W40 | SL/CF |
MOBIL 1 | 0W40 | SL, SJ/CF |
MOBIL SUPER M | 10W40, 15W40 | SL, SJ/CF |
VALVOLINE DURABLEND | 10W40 | SL/CF |
MANNOL CLASSIC | 10W40 | SL/CF |
VISCO 2000/3000/5000 | 10W40 или 15W40 или 5W40 | SL/CF |
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС | 5W40, 10W40, 15W40 | SJ/CD |
MANNOL EXTREME | 5W40 | SL/CF |
Рекомендации по замене масла и ее периодичности
Конечно же, для контроля количества масла в системе смазки автомобили часто оборудуются датчиками. Однако полностью полагаться на датчики не следует. Эти показания при уровне масла между максимальным и минимальным значением могут быть некорректны.
Когда загорается лампа, сигнализирующая о низком уровне масла – это обычно означает не приближение количества масла к критическому значению, а то, что уровень низок уже довольно давно. То есть определенный ущерб двигателю уже нанесен. Поэтому рекомендуется проверять уровень масла вручную, по меньшей мере, раз в неделю перед выездом из гаража, когда двигатель еще не заведен.
Производя доливку, помните, что не рекомендуется смешивать масла разных марок. Однако же если у вас нет возможности долить именно то масло, которое на текущий момент находится в двигателе, к примеру, лампочка критического уровня масла загорелась в пути, далеко от дома, можете долить то масло, что по своим показателям и типу максимально приближено к тому, что в двигателе. По приезду домой просто произведите замену всего масла.
Многим также будет полезна информация на тему: нужно ли промывать мотор при замене смазки на другого производителя, для прочтения кликните на данную ссылку.
Периодичность замены масла зависит от типа двигателя автомобиля. Обычно масло в атмосферном бензиновом двигателе меняется через каждые 10 тысяч километров или раз в полгода. В бензиновом двигателе с турбиной – через каждые 5 тысяч. Для дизельных двигателей эти цифры ниже – 5 и 3 тысячи километров соответственно.
Также смотрим видео, какой уровень масла должен быть в двигателе на щупе, и что делать, если уровень высокий:
Артикулы
- 2108-1012005, -07, -08 или 2105-1012005 – фильтр для двигателей 21124 и 21120;
- 2112-1009146 – крышка горловины (до 2003 г.в.);
- 1119-1009146 – крышка горловины (c 01.2003);
- 2101-1009140 – прокладка крышки;
- 2108-1009156 – пробка М22х1,5 коническая (все ДВС 2110-2112);
- 2112-1009045 – щуп масляный (21120 и 21124);
- 2112-1104252, -03 – кольцо-уплотнитель для щупа.
Аналоги (маслофильтр)
- PATRON PF4050 или PF4047
- BOSCH 0 451 103 274
- KITTO C0065 или C0024
- WIX FILTERS WL7168
- MEYLE 714 322 0001
- STELLOX 20-50023-SX
- MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS
- LYNXauto LC-1030
- MECAFILTER ELH4081
- FORTECH FO014
- CHAMPION C102 или C130 или C030
- BM FO2108
- GOODWILL OG 401 LUX или OG 411 или OG 218
- BIGFILTER GB102M
- CLEAN FILTERS DO 886 или DO 227
- DYNAMAX PW9142
- FILTRON OP520/1 или OP568
- FORD 5024424 или 5012035 или 5013146
- TSN 9228 или 927
- HOLA SL144
- FRAM PH16
- DEXTRIM DX30094W
- FINWHALE LF105
- MAHLE/KNECHT OC384
- MANN/HUMMEL W 914/2
- HENGST FILTER H12W01 или H12W05
- MFILTER TF 57
- ALCO SP806 или SP845
- KLAXCAR FRANCE FH007Z
- Невский фильтр NF-1005
Другие товары фирмы
- Указатель уровня масла (щуп) цвет желтый для ВАЗ 2103 0
b - Указатель уровня масла (щуп) цвет желтый для ВАЗ 2121 Нива 0 b
- Указатель уровня масла (щуп) для ВАЗ 2103 0 b
- Указатель уровня масла (щуп) цвет желтый для ВАЗ 2101 0 b
- Указатель уровня масла (щуп) цвет желтый для ВАЗ 2108 0 b
- Указатель уровня масла (щуп) для ВАЗ 2121 Нива 0 b
- Указатель уровня масла (щуп) коробки переключения передач (КПП) 2108-10 для ВАЗ 0 b
Длинна масляного щупа ВАЗ-2110
Собственно говоря возникла такая проблема. Мною около месяца назад мною в автомобиле был заменен масляный щуп по причине износа старого. Но я сделал одну большую глупость, а именно. не замерил длину самого щупа, а так же расположенных на нем рисках MAX и MIN уровня масла. В магазине мне предложили на выбор около 3 видов щупов и все яко бы под мой двигатель, причем у всех риски на разном уровне.
Два дня копался в сети, но никак не могу найти размеры этого щупа. Был бы очень Вам признателен, если подскажете, а то я уже замучился доливать в движок масло. У меня подозрение, что я его просто переливаю, а излишки масла просто выдавливаются двигателем во время езды.
Автомобиль ВАЗ-2110, 1998 г. выпуска, карбюраторная, мощность 68 л/с, рабочий объем двигателя 1499 см..
зайди на форум десяточников.
Да вот адекватного форума по десяткам найти не могу. Хороший форум по «двенашкам», но вот беда — двенашки почти все инжекторные и 16 клапанные. Мне там с моей десяткой помочь не смогли, хотя и пытались. Может подсткажете какой-нибудь адекватный форум по «десяткам».
Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2115 своими руками
Итак, перед работами необходимо максимально очистить металл возле сапуна и заливной горловины от грязи. Далее удаляется резиновая заглушка на сапуне, а само отверстие прочищается чистой проволочкой или шилом.
Масло в коробке передач нужно обязательно менять после долгих простоев. Делать это стоит и после покупки машины, ведь неизвестно, что предыдущий владелец заливал в трансмиссию и следил ли он за уровнем смазки.
Пошаговая инструкция
Для того, чтобы заменить масло в коробке передач ВАЗ 2115 выполняем следующие действия:
- Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионного масла
Затем в отверстие из которого вы извлекли щуп, вставьте кончик тонкого шланга, а другой кончик этого шланга вставьте в воронку, и после чего залейте новое масло в коробку.