Разборка двигателя 153fmi на питбайке
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Сборка двигателя УХ125 153 FMI для питбайка Подробнее
ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 300 + МОТОЧАСОВ IRBIS TTR 125 (2 СЕРИЯ) Подробнее
Разборка мотора питбайка SSR125. Часть 1. Подробнее
Ремонт мотора питбайка 1 видео Подробнее
Восстановление питбайка #1 / ПЕРЕБОРКА МОТОРА Подробнее
Как собрать мотор 153 FMI Подробнее
Пропала вторая передача Разборка мотора питбайка(yx125) Подробнее
Переборка мотора от питбайка irbis ttr 125 Подробнее
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТТР 125 ДЕФЕКТОВКА (3 СЕРИЯ) Подробнее
SSR 125 сборка мотора. Часть 3. Подробнее
Сборка двигателя УХ125 153 FMI для питбайка Подробнее
Ремонт двигателя питбайка Kayo 140 3 часть Подробнее
Переборка двигателя мопеда (Часть 1) Подробнее
Тюнинг мотора от питбайка 125 до 140 / Как увеличить мощность питбайка Подробнее
KAYO 125 Ремонт двигателя_часть 1 Подробнее
Cборка двигателя ух125 \ #ПитбайкАтелье Подробнее
Разборка Двигателя YX 125 (Я был Удивлен Его Состоянию) / Ремонт Двигателя Питбайка Подробнее
Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub) Подробнее
154FMI Двигатель питбайка РАЗБОРКА Подробнее
Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг
Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.
Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.
Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁
Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП
Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.
Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .
КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.
ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Как собрать мотор 153 FMI
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2020 ж. 5 Шіл.
- Видео о том как выглядит и как собрать 153 FMI мотор.Данный мотор стоит пожалуй на 80% питбайков. Так что думаю это видео будет для многих полезно .Ведь я стараюсь именно для вас.
Пікірлер • 5
Добрый день. Жаль не сняли подробно про порядок постановки шестерен на валах, где стоят шайбы и стопорные кольца и в какой последовательности.
Да это можно устроить . Просто иногда кажется что видео по ремонту не особо и интересно .
А можно добраться до коробки не снимая генератор?
А вот с запами как раз полная муть . Все надо идти со своими частями а магазин .
@ЕNОТ МХ дай Бог, что бы запчасти подходили, от одного к другому, а то много неразберихи и путаницы может быть на мой не профессиональный взгляд.
В моменты ремонта и покупки запчастей.
Плюс минус все эти лежачие моторы похожи между собой . Есть некие отличия . К примеру вал кик , или механизм переключения . Но в целом все одно и то же .
@ЕNОТ МХ меня нет в контакте ватсапп есть. Одноклассники.
Если честно так не вспомню . Давайте вк спишемся . Так проще .