143 двигатель замена грм

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного процесса обзавестись помощником! Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Читайте также:  Чип тюнинг паулюс двигателя

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Устанавливается зубчатое колесо коленвала.

Mercedes-Benz E-class Будет AMG › Logbook › Самая подробная инструкция по замене цепи ГРМ на М111 (но это не точно) ▲часть 1▲

Всем добрый день.
В связи с тем, что столкнулся с заменой цепи ГРМ (в сервисе дороговато, а по факту ни чего сложно, если есть где делать) решил поискать как все таки правильно все делать, но ни где не нашел подробной инструкции, скажем так для совсем не знающий.
И да, сразу дополняйте, что бы составить полностью правильный пост.

Читайте также:  Подмена автомобиля при гарантийном ремонте

Как понять что «приехала» цепь и надо делать замену комплекта ГРМ:
1)двигатель работает не устойчиво, плавают обороты.
2)двигатель почти не тянет.
3)характерный звук в двигателе в месте расположения цепи.

Предположим вы поняли, что пришло время менять цепь.
Цепь лучше сразу менять комплектом, собственно так и называется «комплект ГРМ»
Есть два вида комплекта. 1)с разомкнутой цепью(но с замком в комплекте) и 2)с замкнутой///с замкнутой стоит почти в два раза, так что я его НЕ рассматриваю

Так же, если у вас стерлись грани шестеренок на которых держится цепь, то их тоже лучше заказать
(две круглые шестерни на которых держится цепь)

Вот мы разобрались с запчастями и купили их.

снимаем клапанную крышку, получаем вот такой результат:

После снимаете радиатор охлаждения, без него будет гораздо удобнее.

продолжаем снимать крышки:

сняли, молодцы, теперь все выглядит вот так:

далее снимаем успокоитель, он крепится на двух болтах:

Потом надо снять натяжитель, он находится сбоку/слева, примерно в этой области:

После снимаем цепь, тут можно сделать по разному, кто то просто распресовывает цепь и снимать, это «слишком сложно», по этому снимаем (где то слышал) «постель» распредвала

и снимаем цепь(скидываем ее с шестерней, снять не получиться пока не сняли еще одну крышку двигателя) Распредвалы можно отложить.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Dogus » 22 июн 2009

Вдохновившись форумом и мурзилкой http://www.lhsib.ru/Crown/Timing_Belt_&_Water_Pump.rar
взялся за змену ГРМ.
Всё почти как обычно, кроме:
1. Верхний пластиковый патрубок на радиаторе (тонкий шланг уходит в расширительный бачок) сгнил напрочь и рассыпался. Думаю как вкрутить какой-нибудь адаптер. А я то думал что радиатор весь металлический
2. Болт на натяжителе ремня навесного оторвался от первого прикосновения. Буду высверливать.
3. Выкинул нафик мурзилку ибо сами с усами.
4. Изматерившись решил снять радиатор
5. Радиатор и вентилятор истыканы патрубками — запас матерных слов начал пополнятся ближе к низу радиатора. Половина трубок прилипли намертво, особенно нижние, еле снял. Перебрал все позы из камасутры и наконец то снял радиатор.
6. Сварил себе стопор шкива коленвала по образцу с форума. Все отлично, но один из болтов на восемь купленых в магазине крепеж отломился в шкиве у основания. С помощью известной матери и стартера все же открутил болт и снял шкив. Опять высверливать.
7. Не всё так просто оказывается, как в мурзиле написано! Замучался снимать насос масляного двигателя вентилятора. Чтоб его снять надо еще пару неизвестных поз — снять шкив на компрессоре кондиционера, выкрутить два длиных винта из опоры комрессора (головки не лезут, ход ключа 2 градуса, доступ к одному из болтов — только двумя указательными пальцами разных рук одного человека). Тут я понял за что мне ценник залупили 6 тыров за замену ремня на СТО! Как теперь назад прикрутить. Лано, разберусь
8. Сальники распредвалов и коленвала куплены, но как поставить не знаю.
9. Собственно сам вопрос, добрался до него! Всё снято, всё приготовлено и разложено и тут на тебе — на левом распредвале никаких меток для ремня. На коленвале есть точка, на правом распредвале — крашеная риска, а слева ничего нет. Ну и что теперь делать? Я конечно могу сам точку нарисовать, но полагаю это будет точкой в жизни этого двигателя.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя 4d56 схема

Вид спереди

Коленвал

Правый распредвал

Левый распредвал — где тут метка??

В процессе фоток не делал, ибо вымазался весь как негр. Вот при сборке могу пофотать и сочинить свою мурзилку. Если конечно это кому-то интересно.
Кстати да, если еще кто-то соберется сам менять ремень ГРМ на маджесте — помолитесь богу Краунов, чтобы движок к утру оказался чист как жопа младенца, а все резьбы, даже в самых интимных местах, оказались залиты WD40 или чем-то еще божественным. И еще табуретку приготовьте чтобы на перекурах посидеть, иначе спина отвалится от задницы.

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Karlin » 22 июн 2009

У меня есть нормальная мурилка по работе с ГРМ на этих моторах, а не то педофильское порно

Сам проходил что ты рассказываешь, но если СТРОГО следовать камастуре и с НУЖНЫМ иснтрументом — получается бодро!

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Dogus » 22 июн 2009

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Victor » 22 июн 2009

Чтобы снять сальник распредвала придется снимать клапанные крышки, под ними грань на распредвале под накидной ключ для фиксации при откручивании болта шкива распредвала.
поищи метку на внутренней стороне шкива распредвала вот по ссылке картинка http://www.clublexus.com/forums/perform . nge-2.html

ps на UZ без Vvti клапана вроде не гнет.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Victor » 22 июн 2009

всетаки метка со внутренней стороны на левом шкиве р.вала. http://www.lextreme.com/timing2.html Косвенно напротив шпонки шкива р.вала. Удачи.

Я правильно понял, на самом ремне нарисованы метки для левого и правого шкива ?

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Dogus » 22 июн 2009

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) — HELP

Karlin » 23 июн 2009

напиши на andray599@gmail.com я тебе в ответ пошлю.

я там посмотрел — там на метки специально разне по разному стоят, чтобы, судя по всему, не перепутали звездочки

Это для моторов с другим типом башки. В этом SST фиксирует звездочку ГРМ.

PS. Господи, благодарю тебя за простой как топор 2JZ -GE.

Оцените статью