Двигатель Mercedes M113
Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.
К линейке V8 также относят двс: М119, М273 и М278.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M113
Точный объем | 4266 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 4966 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 296 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 347 — 400 л.с. |
Крутящий момент | 510 — 530 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.0 — 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 476 — 582 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 800 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Мануал для мотора М113 выложен на W202club.ru
Активнее всего этот двс обсуждают в Benz-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М 113
На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.0 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 — 5.0 l
C-Class W202 | 1997 — 2001 |
CL-Class C215 | 1999 — 2006 |
CLK-Class C208 | 1998 — 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2006 |
CLS-Class W219 | 2004 — 2006 |
CL-Class C215 | 2006 — 2008 |
CLK-Class C208 | 1997 — 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2006 |
S-Class W220 | 1998 — 2005 |
SL-Class R230 | 2001 — 2006 |
ML-Class W163 | 1999 — 2005 |
ML-Class W164 | 2005 — 2007 |
G-Class W463 | 1998 — 2008 |
Chairman W | 2008 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы М113
Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла
Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки
Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники
Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник
Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала
ГБЦ с Mercedes m113 5.0L
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Подбор масла для 1.6 MPI (EA113) евро 4/5 — BFQ, BGU, BSE, BSF
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 1.6 8v MPI (102 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BFQ, BGU, BSE, BSF
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF мощностью 102 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA113.
Теперь подробнее остановимся на масле.
Масло в двигатель | VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) |
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
113 мотор какое масло лить
Здравствуйте уважаемые знатоки.
Прошу Вашей подсказки.
113 мотор на 208 кузове ест 1 литр на 1000км.
Машина 2000 года пробег на спидометре 180000 (наверное не реальный)
Вопрос: На сколько целесообразен капитальный ремонт двигателя?
Может ли это мотор не есть масло вообще после ремонта?
Что подлежит к замене в двигателе при ремонте?
Какой средний бюджет у этого мероприятия?
+1
Я пока еще не видел не одной машины которая бы после замены колпачков вообще перестала есть масло
Я для 112 мотора запланировал сее мероприятие на май-июнь. Бюджет по запчастям получился около 21 т.р. Это с учетом что у меня стоит уже новая цепь. По запчастям на 113 думаю надо умножить на 1,5.
Все через exist.
Ну это ИМНО мой двигатель и мои подсчеты. Я знаю что в нем нужно менять а что нет.
Вентиляцию картера чистили.
Мотор едет, поддымливает малость.
Значит с аппетитом мотора можно и смириться.
Еще вопрос:
На каком пробеге лучше сделать плановый кап.ремонт мотора, что-бы поршня вдруг не оборвало или еще чего не приятного не случилось.
С поршневой что делать, точнее с гильзами. Просто поменять кольца, или еще поршни, или еще и гильзы?
Вкладыши менять или нет?
Обращаюсь снова к этой теме так как инициировал капитальный ремонт двигателя в одной мастерской по ремонту Мерседесов.
Вопрос, может кто сталкивался с процедурой перегильзовки всех восьми цилиндров в 113 моторе — сколько стоит это удовольствие в городе Москве?
Сколько стоит работа, где хорошо делают?
Спасибо, жду ответа.
Обращаюсь снова к этой теме так как инициировал капитальный ремонт двигателя в одной мастерской по ремонту Мерседесов.
Вопрос, может кто сталкивался с процедурой перегильзовки всех восьми цилиндров в 113 моторе — сколько стоит это удовольствие в городе Москве?
Сколько стоит работа, где хорошо делают?
Спасибо, жду ответа.
И сразу гильзовать.Что все так плохо. Я Ваш мотор не видел конечно в каком он состоянии.Но была похожая проблема 1лх1000км только на 112 моторе.Перебрал мотор и все проблем с расходом не знаю.После ремонта прошел 10тыс за это время ни капли не долил хотя по привычке купил 4л канистру.Пригодилась она только при смене масла.Сейчас приближаюсь к 15 тыс и опять же мотор не просит масла.Дело было в кольцах и колпачках.Гильзовать не по технологии хотя у нас в России распространеная процедура.Да и с цилиндрами должно быть все ужасно чтобы единственным способом ремонта была гильзовка.
Ищите мой отчет по ремонту тут на форуме.Если интересно могу дать координты человека с которым я делал свой мотор.
И сразу гильзовать.Что все так плохо. Я Ваш мотор не видел конечно в каком он состоянии.Но была похожая проблема 1лх1000км только на 112 моторе.Перебрал мотор и все проблем с расходом не знаю.После ремонта прошел 10тыс за это время ни капли не долил хотя по привычке купил 4л канистру.Пригодилась она только при смене масла.Сейчас приближаюсь к 15 тыс и опять же мотор не просит масла.Дело было в кольцах и колпачках.Гильзовать не по технологии хотя у нас в России распространеная процедура.Да и с цилиндрами должно быть все ужасно чтобы единственным способом ремонта была гильзовка.
Ищите мой отчет по ремонту тут на форуме.Если интересно могу дать координты человека с которым я делал свой мотор.