113 мотор какое масло лить

Двигатель Mercedes M113

Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.

К линейке V8 также относят двс: М119, М273 и М278.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M113

Точный объем 4266 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 — 306 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 4966 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 296 — 306 л.с.
Крутящий момент 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 — 400 л.с.
Крутящий момент 510 — 530 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 476 — 582 л.с.
Крутящий момент 700 — 800 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км

Мануал для мотора М113 выложен на W202club.ru

Активнее всего этот двс обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 113

На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 18.0 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 11.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 — 5.0 l

Mercedes
C-Class W202 1997 — 2001
CL-Class C215 1999 — 2006
CLK-Class C208 1998 — 2002
CLK-Class C209 2002 — 2006
CLS-Class W219 2004 — 2006
CL-Class C215 2006 — 2008
CLK-Class C208 1997 — 2002
CLK-Class C209 2002 — 2006
S-Class W220 1998 — 2005
SL-Class R230 2001 — 2006
ML-Class W163 1999 — 2005
ML-Class W164 2005 — 2007
G-Class W463 1998 — 2008
Читайте также:  Как накачать колесо от машины компрессор
SsangYong
Chairman W 2008 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы М113

Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла

Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки

Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники

Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник

Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала

ГБЦ с Mercedes m113 5.0L

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Подбор масла для 1.6 MPI (EA113) евро 4/5 — BFQ, BGU, BSE, BSF

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.6 8v MPI (102 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BFQ, BGU, BSE, BSF

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF мощностью 102 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA113.

Теперь подробнее остановимся на масле.

Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Объём масла в двигателе 4,5 л (при замене заливается 3,6-3,8 л) Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

113 мотор какое масло лить

Здравствуйте уважаемые знатоки.

Прошу Вашей подсказки.
113 мотор на 208 кузове ест 1 литр на 1000км.
Машина 2000 года пробег на спидометре 180000 (наверное не реальный)

Вопрос: На сколько целесообразен капитальный ремонт двигателя?
Может ли это мотор не есть масло вообще после ремонта?
Что подлежит к замене в двигателе при ремонте?
Какой средний бюджет у этого мероприятия?

+1
Я пока еще не видел не одной машины которая бы после замены колпачков вообще перестала есть масло

Я для 112 мотора запланировал сее мероприятие на май-июнь. Бюджет по запчастям получился около 21 т.р. Это с учетом что у меня стоит уже новая цепь. По запчастям на 113 думаю надо умножить на 1,5.
Все через exist.

Ну это ИМНО мой двигатель и мои подсчеты. Я знаю что в нем нужно менять а что нет.

Вентиляцию картера чистили.
Мотор едет, поддымливает малость.

Значит с аппетитом мотора можно и смириться.

Еще вопрос:
На каком пробеге лучше сделать плановый кап.ремонт мотора, что-бы поршня вдруг не оборвало или еще чего не приятного не случилось.

С поршневой что делать, точнее с гильзами. Просто поменять кольца, или еще поршни, или еще и гильзы?
Вкладыши менять или нет?

Обращаюсь снова к этой теме так как инициировал капитальный ремонт двигателя в одной мастерской по ремонту Мерседесов.

Вопрос, может кто сталкивался с процедурой перегильзовки всех восьми цилиндров в 113 моторе — сколько стоит это удовольствие в городе Москве?

Сколько стоит работа, где хорошо делают?

Спасибо, жду ответа.

Обращаюсь снова к этой теме так как инициировал капитальный ремонт двигателя в одной мастерской по ремонту Мерседесов.

Вопрос, может кто сталкивался с процедурой перегильзовки всех восьми цилиндров в 113 моторе — сколько стоит это удовольствие в городе Москве?

Сколько стоит работа, где хорошо делают?

Спасибо, жду ответа.

И сразу гильзовать.Что все так плохо. Я Ваш мотор не видел конечно в каком он состоянии.Но была похожая проблема 1лх1000км только на 112 моторе.Перебрал мотор и все проблем с расходом не знаю.После ремонта прошел 10тыс за это время ни капли не долил хотя по привычке купил 4л канистру.Пригодилась она только при смене масла.Сейчас приближаюсь к 15 тыс и опять же мотор не просит масла.Дело было в кольцах и колпачках.Гильзовать не по технологии хотя у нас в России распространеная процедура.Да и с цилиндрами должно быть все ужасно чтобы единственным способом ремонта была гильзовка.

Ищите мой отчет по ремонту тут на форуме.Если интересно могу дать координты человека с которым я делал свой мотор.

И сразу гильзовать.Что все так плохо. Я Ваш мотор не видел конечно в каком он состоянии.Но была похожая проблема 1лх1000км только на 112 моторе.Перебрал мотор и все проблем с расходом не знаю.После ремонта прошел 10тыс за это время ни капли не долил хотя по привычке купил 4л канистру.Пригодилась она только при смене масла.Сейчас приближаюсь к 15 тыс и опять же мотор не просит масла.Дело было в кольцах и колпачках.Гильзовать не по технологии хотя у нас в России распространеная процедура.Да и с цилиндрами должно быть все ужасно чтобы единственным способом ремонта была гильзовка.

Ищите мой отчет по ремонту тут на форуме.Если интересно могу дать координты человека с которым я делал свой мотор.

Читайте также:  Десна 220 фантом тест драйв
Оцените статью