- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.
- Сообщений 1 страница 13 из 13
- Поделиться12009-11-10 22:12:17
- Поделиться22009-11-10 22:14:37
- Поделиться32009-11-10 22:31:19
- Поделиться42009-11-10 22:46:00
- Поделиться52009-11-10 23:00:37
- Поделиться62009-11-11 05:38:52
- Поделиться72009-11-11 05:44:21
- Поделиться82009-11-11 09:11:48
- 112 мотор жор масла
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.
Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12009-11-10 22:12:17
- Автор: BETEP0K
- C43 AMG
- Откуда: Moldova,Chisinau
- Зарегистрирован : 2008-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 948
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-05-27]
- Провел на форуме:
13 дней 14 часов - Последний визит:
2010-09-01 21:54:44
предыстория здесь.
вкратце:
заменил маслаки с прокладками клапанных крышек и чисткой вентиляции картерных газов.
расход масла понизился до 200-100мл на 1000км.
но 2 тысячи назад ПОДСКОЧИЛ до примерно 800-1000мл на 1000км.
масло Aral 5-40
левая клапанная крышка «потная» от масла примерно по контуру прокладки.
был на сервисе сказали, что есть вероятность попадания на кольца, т.к. из-за такой «потности» расход никак не может быть 1л на 1000км. Также посоветовали перейти на полусинтектику типа 10-40
пробег почти 170000км. манера езды спокойная. Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.
может поехать сделать раскоксовку колец?: подключают какую-то баночку, машина дымит, а потом все ок.
кто делал, поделитесь опытом.
вариант с откручиавнием всех свечей и заливкой внутрь средства для раскоксовки не очень подходит, т.к. 112 двиг, свечи недавно меняны, и выкручивать их геморно.
Отредактировано BETEP0K (2009-11-10 22:18:38)
Поделиться22009-11-10 22:14:37
- Автор: Иван_А311ЕЕ174.
- C43 AMG
- Откуда: Магнитогорск
- Зарегистрирован : 2008-11-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1531
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2015-07-15 10:42:08
по ПОВОДУ РАСКОКСОВКИ скажу чесно — я в это перестал верить уже давно когда еще Дед в Волгу (причем в абсолютно живой мотор) в 2000году залил «Лавр для раскоксовки» как сказал «для профилактики» «профилактика» окончилась «капиталкой» ровно через 1000км после раскоксовки . тем более незабывайте, что у вас блок ДВС Алюминевый и цилиндры покрыты «Никасилом» — вопрос переживет ли блок раскоксовыватель . ибо никасил даже от палевого бенза «слетает» иногда . . .
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-10 22:15:52)
Поделиться32009-11-10 22:31:19
- Автор: Dmitry
- C43 AMG
- Откуда: Москва, северо-запад
- Зарегистрирован : 2008-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7486
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2012-06-28 17:22:03
Алюминевый и цилиндры покрыты «Никасилом»
ОТКУДА в Мерседесе никасил.
Никасилом покрывали цилиндры в БМВ на М52-х движках с 95-го по сентябрь 98-го года. Потом на БМВ осознали что это такое никасил и даже бесплатно по гарантии меняли двигатели на гарантийных машинах на блоки с чугунными гильзами. В Мерседесах никасилом цилиндры никогда не покрывали, что там точно сказать затрудняюсь, но точно не никасил. Скорее всего там чугунные гильзы. Ну или на крайняк какой-нибудь алюминисил, хотя тоже врядли.
BETEP0K
Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой
Раскоксовка колец — мера крайняя. Известны случаи когда она помогала, но в любом случае движку хана если кольца залегли, раскоксовка может помочь продлить мучения на несколько тысяч (возможно десятков) киллометров, или в качестве предпродажной подготовки. Но прежде чем ставить такие серьезные диагнозы хорошо бы хотя бы компрессию померить.
Переходить на 10w40 лучше не надо, жраться оно может и поменьше будет, но ресурс ЦПГ сократится. Т.е. мало что выиграешь. К тому же если это реально кольца, то мера очень временная.
Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.
Сама же раскоксовка методом подключения баночки — это детский сад, в лучшем случае ничего не сделает, только свечи загадит. По уму раскоксовка делается так:
Выкручиваются свечи, заливается жижа в цилиндры и на ночь. Утром меняется масло, и заводится двигатель. Если надо более подробно, могу поискать как точно это делается. Целесообразно это с промывкой форсунок Винсом совместить, сначала промываешь форсунки, потом заливаешь жижу в цилиндры. Кстати иногда тот же Винс и заливают, вроде как даже помогает.
Поделиться42009-11-10 22:46:00
- Автор: BETEP0K
- C43 AMG
- Откуда: Moldova,Chisinau
- Зарегистрирован : 2008-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 948
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-05-27]
- Провел на форуме:
13 дней 14 часов - Последний визит:
2010-09-01 21:54:44
Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой
создал, так как думал в этой отдельно про раскоксовку поговорить может у кого есть опыт.
надо более подробно, могу поискать как точно это делается.
спасибо, сам нагуглил на эту тему.
Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.
Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?
Администрации: объедените пожалуйста темы а то сглупил слегка, поторпился.
Поделиться52009-11-10 23:00:37
- Автор: Dmitry
- C43 AMG
- Откуда: Москва, северо-запад
- Зарегистрирован : 2008-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7486
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2012-06-28 17:22:03
Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?
А че ж нет, конечно может
Где-то давно читал статистику отказов по новым машинам. Отказов довольно много первые 20 тысяч, потом к 50 тысячами кол-во снижается до минимума и где-то после 80 начинает расти неуклонно верх. Это как раз и связано с тем, что весь брак вылазит в первые 20 тысяч км. Потому и гарантию обычно как раз на такой срок дают.
А про опыт раскоксовки на БМВ форуме совсем недавно читал. Но там все проще было, у человека машина больше года простояла разобранная, вот колечки и залегли.
В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца А если и без компрессия выше нормы, значит прокладка или колпачки маслосъемные. Понимаю что на 112-м двигателе это малопривлекательное занятие, но это полюбому лучше, чем всякую гадость в цилиндры лить.
Поделиться62009-11-11 05:38:52
- Автор: eisaev
- C240
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2009-01-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 10 часов - Последний визит:
2012-06-27 08:11:49
В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца
тут тоже есть две стороны.у меня тоже компрессия была 18 и масло в цилиндрах.а все оказалось просто.забит масло отделитель и масло гнало в впускной коллектор.
Поделиться72009-11-11 05:44:21
- Автор: eisaev
- C240
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2009-01-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 10 часов - Последний визит:
2012-06-27 08:11:49
а по поводу раскоксовки ребята правы.не стоит спешить с этим.я заливал себе ЛАВР и очень очень желею т.к. не выяснив до конца причину залил в горшки эту гадость.блага всего на 30мин.
и правильно Dmitry говорит мерь компрессию и дальше думать надо.я бы еще проверил впускной коллектор на присутствие в нем масло.
вот почитай что у меня было и в чем причина МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР. ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ.
Поделиться82009-11-11 09:11:48
- Автор: o-riders
- C230
- Зарегистрирован : 2009-02-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 188
- Провел на форуме:
5 дней 20 часов - Последний визит:
2011-12-01 21:45:30
Возможно забит сливной канал в головке,не помню в какой это чаще происходит.
112 мотор жор масла
__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. 😎
Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p
Вставлю свои 5 копеек.
2 тыс. км — это не показатель. На 10-ке уже можно что-то говорить.
Верный вопрос, а какой был расход ДО этого?
Вентиляция чистилась?
Ну и, состояние снятых колпачков?
Пробег.
А то, что перешёл на полусинтетику — не самый разумный подход, имхо.
Перейти на другое масло, но синтетику — это да, правильно.
1. Вентиляцию чистил при замене (поэтому не могу сказать есть толк или нет), меняли патрубки вентиляции (кажись аж три были лопнувшие)
2. Колпачкам была п***а, их рассухаривали (были как камень, стояли родные, пробег 180000)
3. Проехал 2500 км — расхода 0, масло на той же черточке щупа (max).
4. До этого на 10000 доливал 2-2,5л масла
5. Посмотрели цепь ГРМ, даже подтягивать не пришлось
6. Делал все у оффициалов, т.к. работа ответственная, да и мотор не совсем простой
7. Все обошлось где-то в 16000
1. Вентиляцию чистил при замене (поэтому не могу сказать есть толк или нет), меняли патрубки вентиляции (кажись аж три были лопнувшие)
2. Колпачкам была п***а, их рассухаривали (были как камень, стояли родные, пробег 180000)
3. Проехал 2500 км — расхода 0, масло на той же черточке щупа (max).
4. До этого на 10000 доливал 2-2,5л масла
5. Посмотрели цепь ГРМ, даже подтягивать не пришлось
6. Делал все у оффициалов, т.к. работа ответственная, да и мотор не совсем простой
7. Все обошлось где-то в 16000
Ваши действия только подтверждают практику:
— замена м/с колпачков
— чистка вентиляции
— замена патрубков.
Если мотор нормальный, то подобная профилактика поможет уменьшить расход масла.
А насчёт «ответственности» и только у официалов. 🙂 Это Вы зря. 🙂
Официалам я диагностику не доверю делать. ИМХО.