111 мотор схема подключения высоковольтных проводов

Подключение Высоковольтных проводов 111 мотор Help

#1 ОФФЛАЙН Igrik-SPb

  • Пользователи
  • Cообщений: 52
    • Город: Город на Неве
    • Автомобиль:
      W124

    Доброго времени суток!

    Подскажите схему подключения высоковольтных проводов к катушке Мерседес 124 двигатель 111 2,2, желательно картинку
    Как ведет ведет себя двигатель если ВВ провода перепутать?

    #2 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 339
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Подскажите схему подключения высоковольтных проводов к катушке Мерседес 124 двигатель 111 2,2, желательно картинку
    Как ведет ведет себя двигатель если ВВ провода перепутать?

    Схема хз В субботу менял свечи, ну и заодно кольца свечных колодцев. В задумчивости перепутал 2 и 4 провода — мотор трясся как ма***вошка Как впрочем и было бы на любом другом поршневом движке любой марки

    Сообщение отредактировал Kon_An: 24 Август 2011 — 08:49

    Высоковольтные провода ВАЗ

    Введение

    Высоковольтные провода автомобилей ВАЗ является одним из важнейших элементов в системе зажигания. Именно провода передают высокое электрическое напряжение от модуля к свече зажигания.

    Неисправность проводов отражается не только на формировании искры, но и на работе всей силовой установки. В данной статье речь пойдет о том, как правильно выбрать и самостоятельно заменить высоковольтные провода на автомобиле ВАЗ.

    Ниже рассмотрен порядок подключение проводов к модулю зажигания, а так же приведены примеры самых качественных и лучших проводов, которые можно приобрести по соотношению цена и качество.

    Принцип работы и устройство

    Высоковольтные провода являются связующим звеном между катушкой (модулем зажигания) и свечей зажигания. Напряжение формирующиеся в модуле зажигания передается до свечи через высоковольтный провод, а после чего свеча вырабатывает искру в камере сгорания ДВС.

    Провода обладают мощной изоляцией способной выдерживать огромные напряжения без пробоя изоляции. В народе довольно часто встречается название броне провода, такое название высоковольтные провода как раз-таки и получили из-за своей мощной изоляции.

    Устройство

    Высоковольтный провод состоит из сердечника (он же и проводник), помещённого в мощную экранированную изоляцию. Сердечник в проводе экранирован для сохранения импульса напряжения от внешних воздействий и защите от пробоя.

    На концах провода расположены наконечники из специального сплава с наименьшим коэффициентом сопротивления, для обеспечения наилучшего контакта со свечей и модулем зажигания.

    Признаки неисправности проводов

    Может быть множество различных признаков неисправности высоковольтных проводов, но есть несколько признаков после обнаружения которых необходимо менять провода.

    Признаки:

    • Автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Это обусловлено тем, что при большей нагрузке двигателю необходимо большое количество топлива и его своевременное сгорание, но так как провода не способны дать искры в нужный момент, то автомобиль начинает дергаться.
    • При запуске автомобиля может не работать один или несколько цилиндров. Это обусловлено тем, что при передаче искры, она пробивает на корпус, вследствие пробоя изоляции.
    Читайте также:  Схема двигателя бмв е34 м50

    Для более детальной проверки проводов необходимо их демонтировать с автомобиля и тщательно осмотреть.

    На проводах не должно быть:

    • Порывов;
    • Задиров;
    • Пробоев изоляции;
    • Трещин на пластиковом корпусе;

    Порыв защитного колпачка ВВП

    Если на проводах вашего автомобиля обнаружены такие проблемы, то их необходимо заменить.

    Схема подключения высоковольтных проводов

    Подключение новых или снятых старых проводов необходимо производить строго по определенной схеме. В противном случае искра не будет совпадать со тактом сжатия в блоке цилиндров.

    Иными словами, когда топливная смесь будет готова к воспламенению в цилиндре, необходима подача искры для ее зажжения. При неправильном подключении искра в необходимый момент не появится и воспламенения не произойдет, что сделает запуск двигателя невозможным.

    Схема

    Порядок и счет цилиндров двигателей ВАЗ начинается от привода ремня ГРМ, слева направо, то есть первый цилиндр будет у ремня ГРМ, а 4-ый у маслоналивной горловины.

    Чаще всего на модуле зажигания указывается номер цилиндра, но бывают случаи, что на модуле не имеется обозначений, то тогда необходимо подключать цилиндры по схеме указанной ниже.

    • Первый цилиндр подключается к нижнему левому контакту на МЗ;
    • Второй цилиндр подключается к верхнему левому контакту на МЗ;
    • Третий цилиндр подключается к верхнему правому контакту на МЗ;
    • Четвертый цилиндр подключается к нижнему правому контакту на МЗ;

    Стоимость и артикулы

    Ниже приведены цены и артикулы на хорошие и качественные высоковольтные провода для автомобилей ВАЗ, как для 16-ти, так и для 8-ми клапанных двигателей.

    Производитель Количество
    клапанов
    Артикул Цена, (рублей)
    Стандарт 16 21120-3707080-81 990
    SLON 16 2112-3707080 1450
    VOLTON 16 VLT-2112005 915
    TESLA 16 Т516M 1710
    LADA 8 21110-3707080-82 695
    TESLA 8 Т514M 875
    Стандрат 8 T684H 620
    Оригинал 8 21110-3707080-12 710

    Рекомендации по замене

    Никогда не вынимайте и не прикасайтесь руками к высоковольтным проводам при работающем двигателе, так как там очень высокое напряжение способное нанести серьезный вред здоровью человека.

    Замену необходимо производить только на качественные и надежные провода, а лучше всего с новым комплектом свечей. Какие свечи лучше для автомобилей ВАЗ можно прочитать в нашей статье тут.

    Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

    Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

    Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

    Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

    У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

    Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

    Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

    Читайте также:  Тойота хайлендер расход масла

    Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

    Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

    Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

    Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

    Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

    Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

    Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

    Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

    Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

    1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

    Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

    Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

    Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

    Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

    Высоковольтные провода,какого производителя брать?не считая оригинала?на м111

    #1 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #2 ОФФЛАЙН Bazilio

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 680
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w215 CL55AMG

    w215 CL55 AMG ’03
    w124 300CE ’88 продан
    w140 300SE ’92 продан
    w126 560SEL ’87 продан

    #3 ОФФЛАЙН Денвер

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 780
    • Город: МО, Крым
    • Автомобиль:
      JGC

    W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
    ВАЗ 21214 1,7i 2003г
    Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
    +7-916-264-37-69 Данил

    #4 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    если не затруднит,можно код?не могу понять это за один провод 1000р?Bosch 0 986 357 710 написано комплект к 1-4,не пойму только,к этим цилиндрам?их два?

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #5 ОФФЛАЙН Bazilio

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 680
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w215 CL55AMG

    Да, полукомплекты тоже продаются.

    w215 CL55 AMG ’03
    w124 300CE ’88 продан
    w140 300SE ’92 продан
    w126 560SEL ’87 продан

    #6 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    Да, полукомплекты тоже продаются.

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #7 ОФФЛАЙН assv2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 112
    • Город: Волгоград

    я брал метражом + отдельно колпачки..
    потом обжал и всё..
    тут в фото отчете вроде было как это сделать..

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    #8 ОФФЛАЙН filmnet

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: ЮЗАО Москва
    Читайте также:  Ремонт швейных машин singer запчасти

    А чего вдруг решил провода поменять?У меня родные стоят с 1995 года,прошли 300000км и ничего,правда были умельцы,пытались убедить меня при поиске неисправности заменить их, но я не поддался. Дело было совсем в другом.

    W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

    #9 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    плавают обороты на холостом ходу
    плохой пуск на горячую(долго крутить приходится стартером)
    при холодном запуске,с пол оборота заводится,но когда нажимаю на педаль газа:
    если слегка то едет ровно набирает,если чуть больше то сначала клюет,потом едет

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #10 ОФФЛАЙН filmnet

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: ЮЗАО Москва

    плавают обороты на холостом ходу
    плохой пуск на горячую(долго крутить приходится стартером)
    при холодном запуске,с пол оборота заводится,но когда нажимаю на педаль газа:
    если слегка то едет ровно набирает,если чуть больше то сначала клюет,потом едет

    Сообщение отредактировал filmnet: 25 Август 2011 — 09:53

    W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

    #11 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    Я советовать ничего не буду,т.к. не специалист,но у нас такие спецы (в большинстве своем)которые чинят машины методом исключения от простого к сложному.Сначала провода,потом свечи,расходомер воздуха,электронная педаль газа,электропроводка,блок управления. Вот такая последовательность обычно бывает.Логика проста, заменил хозяин свечные провода,хуже не будет,будем искать дальше. А то, что конечная деталь,если брать новую ,обойдется хозяину в полстоимости авто,никого не интересует. Вроде каждый делает свое дело.
    Короче ищи хорошего электрика по своему мотору с опытом работы и рабочими запчастями для проверки на твоем авто,иначе вылетишь в трубу.

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #12 ОФФЛАЙН filmnet

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: ЮЗАО Москва

    именно этим и занимаюсь=)))))даже тему создал))но пока нет ответа+)так и не сказали к кому и куда=)был вчера с лдругом в сервисе,пообщался с мастером,сказал попробуй провода заменить,и приехать на диагностику к электрику=)

    W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

    #13 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 339
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    плавают обороты на холостом ходу
    плохой пуск на горячую(долго крутить приходится стартером)
    при холодном запуске,с пол оборота заводится,но когда нажимаю на педаль газа:
    если слегка то едет ровно набирает,если чуть больше то сначала клюет,потом едет

    Это называется — поиск неисправности методом агрегатной замены. «Шурик, это же не наш метод!» (с) Имха чтобы так колбасило — провода должны уже сечь достаточно, чтобы можно было увидеть невооруженным глазом В темноте посмотрите со снятой есесно крышкой — нету ли молний там.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #14 ОФФЛАЙН filmnet

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: ЮЗАО Москва

    Это называется — поиск неисправности методом агрегатной замены. «Шурик, это же не наш метод!» (с) Имха чтобы так колбасило — провода должны уже сечь достаточно, чтобы можно было увидеть невооруженным глазом В темноте посмотрите со снятой есесно крышкой — нету ли молний там.

    W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

    #15 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    сам через все это прошел,правда потребовалось время 5 лет,чтобы понять откуда ноги растут,ну и средства естественно. На форуме писать не буду

    Оцените статью