10f200 схема подключения подогрев сидения автомобиля

Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

Многие автолюбители, у которых в автомобиле не установлен с завода подогрев сидений, покупают специальные чехлы накидки, с встроенным подогревателем, который достаточно включить в прикуриватель и можно радоваться теплым сидениям. Но есть одна проблема, конечно есть чехлы с дополнительным функционалом, но стоят они дорого, а большинство того что продается не имеет никакого дополнительного сервиса, и забыв выключить подогрев сидений вы рискуете получить полностью разряженный аккумулятор. Также не всегда требуется прогревать сидения на полную мощность, именно для этого был разработан простой контроллер, который позволяет одной кнопкой, включать подогрев на 100%, на 65%, а также выключать подогрев сидений, кроме того контроллер автоматически отключит подогрев через 10 или 20 минут его работы (выбирается перемычкой).

Контроллер подогрева сидений выполнен на недорогом микроконтроллере фирмы ATMEL ATTINY 13.

Работает устройство следующим образом, когда на него подано напряжение питания — подогрев отключен, микроконтроллер находиться в спящем режиме, при нажатии на кнопку S1 устройство зажигает зеленый светодиод, что свидетельствует о включении подогрева на 65% (примерно половина мощности), если быстро нажать еще раз, то загорится красный светодиод и подогрев включиться на 100%, следующее нажатие погасит светодиод и выключит контроллер, также подогрев автоматически отключиться через время которое выбирается перемычной (jamper) 10 или 20 минут.

При программировании микроконтроллера фьюзы оставляем заводские.

По радио деталям:
Резисторы любые маломощные.
Электролитический конденсатор обязательно танталовый.
Микроконтроллер с любыми буквами.
Стабилизатор LM7805 или аналогичный.
Силовой транзистор IRLZ44 (не путать с IRFZ44 он не подходит)
Светодиоды можно 2 отдельных а можно один двух цветный у которого цвет меняется при смене полярности.

Схема Подключения Подогрева Сидений

Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений



Что для этого нужно?

У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

Какой лучше — выбирать только вам!

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Читайте также:  Двигатель вентилятора кондиционера схема

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.


Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Читайте также:  Схема установки камеры заднего вида для автомобиля

Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

Многие автолюбители, у которых в автомобиле не установлен с завода подогрев сидений, покупают специальные чехлы накидки, с встроенным подогревателем, который достаточно включить в прикуриватель и можно радоваться теплым сидениям. Но есть одна проблема, конечно есть чехлы с дополнительным функционалом, но стоят они дорого, а большинство того что продается не имеет никакого дополнительного сервиса, и забыв выключить подогрев сидений вы рискуете получить полностью разряженный аккумулятор. Также не всегда требуется прогревать сидения на полную мощность, именно для этого был разработан простой контроллер, который позволяет одной кнопкой, включать подогрев на 100%, на 65%, а также выключать подогрев сидений, кроме того контроллер автоматически отключит подогрев через 10 или 20 минут его работы (выбирается перемычкой).

Контроллер подогрева сидений выполнен на недорогом микроконтроллере фирмы ATMEL ATTINY 13.

Работает устройство следующим образом, когда на него подано напряжение питания — подогрев отключен, микроконтроллер находиться в спящем режиме, при нажатии на кнопку S1 устройство зажигает зеленый светодиод, что свидетельствует о включении подогрева на 65% (примерно половина мощности), если быстро нажать еще раз, то загорится красный светодиод и подогрев включиться на 100%, следующее нажатие погасит светодиод и выключит контроллер, также подогрев автоматически отключиться через время которое выбирается перемычной (jamper) 10 или 20 минут.

При программировании микроконтроллера фьюзы оставляем заводские.

По радио деталям:
Резисторы любые маломощные.
Электролитический конденсатор обязательно танталовый.
Микроконтроллер с любыми буквами.
Стабилизатор LM7805 или аналогичный.
Силовой транзистор IRLZ44 (не путать с IRFZ44 он не подходит)
Светодиоды можно 2 отдельных а можно один двух цветный у которого цвет меняется при смене полярности.

10f200 схема подключения подогрев сидения автомобиля

Доброго времени всем любителям сметаны и колбасы

Небольшая предыстория (заранее прошу прощения за «многа букафф») :
Уже давно я катаюсь на своем авто, первую зиму как то пережил морозы, и садиться на ледяное сиденье как то было пофиг по началу. ПОтом уже стало напрягать, и установил подогрев от ВАЗ 2018. который имеет 2 положения, вкл и выкл. жарят они конечно атас, две мягкие части тела просто не способны выдержать такой температуры . Ну и в эту зиму с долгими поисков автоматической регулировки наткнулся тут на форуме на вот такой регулятор: http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/18/
Все конечно хорошо, но во-первых сей девайс у меня заработал после трехдневных танцев с бубнами ( не верные номиналы связки R2-R3-C2, при которых таймер у меня очень быстро переключался на вторую фазу), а во вторых работает идеально только когда с утра завел например, садишься, они нагреваются быстро, а потом переходят на легкий паодогрев. Но если человек торговый представитель (например) и он постоянно мотается по магазинам с короткими стоянками — прощай попка 😀 она поджарится)) (а если подстроечными резисторами убрать время, то будет мало времени при утреннем запуске для прогрева) Короче температурной хар-ки терморезистора не хватает, чтобы регулировать время в больших диапазонах. Как то так.

И вот наконец то момент истины. Прошу помощь аудитории с постройкой подобного девайса на МК, и цифровых датчиках (DS18B20 или DS18S20).
В легком доступе имеются микросхемы (принципиальны ПИК-и):

Читайте также:  Тисон хендай тест драйв

На счет алгоритма работы давайте подумаем вместе. Можно например установить один датчик в салоне автомобиля в подходящем месте, а второй непосредственно в сиденье вмонтировать, или же обойтись только одним датчиком в сидении. Можно так же добавить регулировку (погрешность датчика) температуры кнопками. или изобразить нечто со светодиодными сегментами для наглядности работы устройства (например уровень мощности на данный момент времени подогрева)
Говорю сразу, в программировании я дуб-дубом, но руки из правильного места растут, паяльник умею держать.

Реклама
TheTERMINATOR
Вымогатель припоя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:38:20
Сообщений: 545
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Antik
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25:49
Сообщений: 85
Откуда: Пенза
Рейтинг сообщения: 0

Где то я уже это слышал

Просто купить — любой может.

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

TheTERMINATOR
Вымогатель припоя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:38:20
Сообщений: 545
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Обобщив богатый опыт и ноу-хау в сфере силовой электроники, компания Infineon представляет CoolSiC™ MOSFET. Мы сделали подборку статей о технологии CoolSiC™, которая поможет вам вывести КПД и надёжность ваших устройств силовой электроники на высочайший уровень!

Antik
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25:49
Сообщений: 85
Откуда: Пенза
Рейтинг сообщения: 0

Да не к спеху, главное сам подогрев есть, но вот только ручками все время приходится его то включать то выключать. А хочется полностью автоматическое устройство, с возможностью подстройки под пользователя.

з.ы. На счет погоды Вы верно сказали У меня друг подогрев сидений весной делал

А на счет того почему зимой все эти манипуляции, дык это и нужно зимой делать, ведь когда тепло вы не используете подогрев не летом же настраивать под себя

Реклама
Реклама

Приглашаем 23 февраля на бесплатный практический вебинар по BlueNRG-LP — новой SoC STMicroelectronics. Будут рассмотрены новые возможности создания прототипов IoT-устройств на BlueNRG-LP с использованием экосистемы и отладочных средств ST, а также практические примеры по использованию BlueNRG-GUI v.4.0.0, настройке и работе в сети BLE-MESH, пример управления умным домом с помощью BlueNRG-LP и другие.

korsaj
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:55:51
Сообщений: 260
Рейтинг сообщения: 0

Есть подобный проект (удерживает температтуру на 38-40 градусах) на PIC12F629(675), написан на Си в MicroC.

void interrupt()<
static unsigned char i,j;
if (INTCON.T0IF == 1) <
TMR0 = 96;
INTCON.T0IF = 0;
Flags.FTMR0=1;
if ((counter & 0b00010000) != 0)
counter = 0b10000000;
switch(counter) <
case 0b10000000: <
if (i != 0)
SecondByte = (CharArrey[Seg1] & 0b11111110); //Гасим точку если показываем температуру
else
SecondByte = CharArrey[Seg1];
break;>

case 0b01000000:SecondByte = CharArrey[Seg2]; break;
case 0b00100000:SecondByte = CharArrey[Seg3]; break;
>

FirstByte = counter;
if (Flags.FOnTen == 1)
FirstByte = (FirstByte | 0b00000001);
counter = counter >> 1;
LedOut();>
else <
TMR1H = Time05SH;
TMR1L = Time05SL;
PIR1.TMR1IF = 0;
if (Button == 0)< //Переустанавливаем таймер если кнопка нажата
// Flags.FStop = 1;
Flags.FBeep = 0;
Minuts = 9;
DesSec = 5;
EdnSec = 10;
>

if (EdnSec == 0) <
EdnSec = 9;
if (DesSec == 0) <
DesSec = 5;
if (Minuts == 0)
Minuts = 9;
else
Minuts—;>
else
DesSec—;>
else
EdnSec—;
>

Seg1 = Minuts;
Seg2 = DesSec;
Seg3 = EdnSec;
i++;
if (i == TimeDispTemp) <
i=0;
Seg1 = Seg10;
Seg2 = Seg20;
Seg3 = 0x0A;
>
>
else
j++;
>
>

Оцените статью