Топ 10 авто, изменивших мир!
Здравствуйте друзья — смотровчане!
Нашел интересный рейтинг стареньких но красивых авто по версии журнала Forbes.
Спешу поделиться! В поиске не было! :))
Американский журнал Forbes представил свою десятку автомобилей, изменивших мир. При составлении списка учитывались мнения автомобильных экспертов и маркетологов, работающих в компаниях по продаже новых и подержанных автомобилей.
«Эти автомобили не только заняли место в истории, но и продолжают и будут влиять на автомобильную промышленность в ближайшие годы», — пишет Forbes.
«Все эти автомобили были уникальными в своем роде, они повлияли на внешний вид и характеристики целой индустрии», — считают эксперты журнала. Десятка составлена в хронологическом порядке — по году выпуска автомобиля.
Автомобили, которые изменили мир
1. Ford Model T, год выпуска — 1908.
По мнению экспертов, именно эта машина изменила XX век. Компания Ford продала более 15 млн автомобилей этой модели, в первую очередь потому, что эта машина стала первым автомобилем, который мог себе позволить рабочий класс.
2. Volkswagen Beetle, год выпуска — 1938.
Этот автомобиль возглавлял рейтинги автопродаж в США в 1950−е годы. Он заложил фундамент для стандарта маленьких машин, таких как Chevrolet Corvair и Ford Pinto. Сейчас средняя цена на автомобиль Volkswagen New Beetle составляет $18,3 тыс.
3. Jaguar XK 120, год выпуска — 1948.
Эта модель появилась после второй мировой войны и была впервые продемонстрирована на лондонском салоне Motor Show в 1948 году. По скорости и мощи автомобилю не было равных. На таких машинах ездили голливудские звезды, такие как Кларк Гейбл. Jaguar XK 120 до сих считается одной из самых красивых машин.
4. Trabant, год выпуска — 1958.
Автомобиль производства немецкой компании VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau. Эта недорогая машина была рассчитана на жителей ГДР. Низкая производительность, коптящий двигатель, смешной салон, а также время, которое нужно прождать в очереди на получение этого автомобиля, лишний раз продемонстрировали обреченность проекта централизованной экономики, пишет Forbes. Несмотря на это, автомобиль выпускался более 30 лет, было сделано более 3 млн штук.
5. Porsche 911, год выпуска — 1964.
Средняя цена —$76 тыс. Этот автомобиль по сути является именем нарицательным. Спортивная модель поставила рекорды по длительности продаж на территории США.
6. Ford Mustang, год выпуска — 1964.
Средняя цена — $21 тыс. Машина завоевала популярность с начала продаж. Благодаря этому автомобилю американцы полюбили силу и мощь.
7. AMC Eagle, год выпуска – 1980.
Этот автомобиль стал «отцом» всех кроссоверов. Компания-производитель задумала эту модель как связующее звено между «легковушками» и настоящими джипами.
8. Jeep Cherokee, год выпуска 1974 (двухдверная модель), 1977 (четырехдверная модель), 1984.
Средняя цена — $31 тыс. Стал первым внедорожником для семейного практического использования. Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию.
9. Dodge Caravan, год выпуска — 1984.
Средняя цена — $23,5 тыс. Несмотря на свой достаточно скромный внешний вид, способствовал появлению нового направления автомобилей – минивэнов. Конструкторы этого автомобиля подумали о детях, а в просторном салоне могли уместиться семь пассажиров.
10. Toyota Prius, год выпуска — 2000.
Цена — $22 тыс. Эта модель стала самым популярным гибридом. Продано 1,2 млн по всему миру.
Спасибо за внимания!
Ездите на хороших машинах!
Мир всем нашим! :))
Названы 10 автомобилей, «изменивших мир»
Американский деловой журнал Forbes опубликовал список из десяти автомобилей, «изменивших мир». Как пишут эксперты, принявшие участие в составлении рейтинга, в него вошли модели, предлагавшие инновационные решения, открывшие новый класс автомобилей, отличавшиеся революционным дизайном или же ставшие «народными» благодаря доступности и надежности. Таким образом, в списке оказались рядом такие разные машины, как сверхдешевый Trabant и спорткар Ford Mustang. Дата запуска в производство также не имеет значения: обзор охватывает последние 100 лет мирового автомобилестроения.
Десять автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes
1. Ford Model T (1908). Первый по-настоящему серийный и доступный среднему классу автомобиль в мире.
2. Volkswagen Beetle (1938). Самый массово выпускающийся автомобиль в мире. Стал стандартом качества для компакт-каров.
3. Jaguar XK 120 (1948). Первый послевоенный автомобиль Jaguar. Считается экспертами одним из самых красивых в мире.
4. Trabant (1958). Выпускался в ГДР в течение 30 лет и стал «народной» машиной для стран коммунистического лагеря Европы.
5. Porsche 911 (1964). Автомобиль-легенда, эталон спорткара, «визитная карточка» марки Porsche.
6. Ford Mustang (1964). С этой модели в США началась эпоха «маскл-каров» – спортивных купе с характерной «мускулистой» внешностью.
7. AMC Eagle (1980). Один из первых в мире хэтчбеков с полным приводом. Выпускался компанией American Motors Corporation, которой тогда принадлежали марки Jeep и Hornet.
8. Jeep Cherokee (1974). Первый в мире среднеразмерный внедорожник средней ценовой категории.
9. Dodge Caravan (1984). Первый в мире минивэн.
10. Toyota Prius (2000). Первый в мире массовый гибридный автомобиль, бестселлер среди экологически чистых машин.
10 машин которые изменили мир
10 машин, которые изменили мир
Десять самых совершенных, инновационных и прогрессивных автомобилей, которые когда-либо строило человечество
Читатели американского журнала «Jalopnik» выбрали десять самых совершенных, инновационных и прогрессивных автомобилей, которые когда-либо строило человечество и которые послужили на благо человечеству, став легендой, пишет портал Автомания.
10 место: Nissan GT-R
Nissan с легкостью бы сделал GT-R с чистого листа и сегодня. Все что для этого нужно – это большие колеса и большой двигатель. Но вместо этого японцы выбрали филигранную техническую точность с чрезвычайно чувствительной системой полного привода. Возможно, «ГТ-Р» имеет самую передовую систему компьютерного управления среди всех серийных машин.
9 место: луноход
Луноход, как оказывается, — не самая сложная машина в мире. Построенный в 70-х годах, он не намного больше, чем очень легкий электрический багги с сетчатыми колесами и с радио на борту. Однако передовые технологии и не должны быть слишком сложные, просто они «не лежат на поверхности». А великолепие существует и в простоте! В конце концов, он проехался по Луне.
8 место: Bugatti Veyron
Обладатель многочисленных званий «самый-самый», непобедимый Veyron без особых проблем преодолевает отметку в 400 км/ч. Тот факт, что число систем необходимых для спокойной и плавной езды по городу требует аж 10 радиаторов, наводит как минимум на мысль, что это гораздо больше, чем в вашей системе охлаждения дома, и не говоря уже, что под капотом у него более 1000 лошадиных сил.
7 место: Chevy Volt
У GM ушло десятилетие, пока они приблизились к массовому рынку и выпустили первый серийный гибрид Chevy Volt.
6 место: Honda FCX Clarity
Автомобильные компании строят машины на водородных топливных элементах уже на протяжении десятилетий, но только Honda FCX Clarity непохожа на все остальные прототипы. Ведь одно дело, рассказать об автомобиле, который извлекает электроэнергию от чистого водорода, а другое – выпустить действующий серийный образец.
5 место: Болид 1991 Williams FW14-B
Сегодняшняя Формула-1 является самой продвинутой серией автоспорта с точки зрения технологичности. Изменения в техническом регламенте происходят ежегодно, а новинки команды показывают в течение всего сезона.
В 1991-м Williams стала единственной командой чемпионата, использовавшей во всех Гран При сезона управляемую с помощью электроники активную подвеску, устройство, обеспечивавшее постоянство расстояния между полотном гоночной трассы и днищем автомобиля. Кроме того, Williams оснастила FW14 электронной антипробуксовочной системой, позволявшей более эффективно стартовать и ускоряться на выходе из медленных поворотов.
4 место: «Stanley»
«Stanley» стал первым автомобилем, который окончательно доказал, что он может ездить самостоятельно без водителя. В октябре 2005 года прошла вторая гонка машин-роботов DARPA Grand Challenge 2005 в калифорнийской пустыне, и «Стэнли» победил. Он был запрограммирован, чтобы приспособиться к окрестностям местности и ландшафту.
Это был абсолютный прорыв в технологии адаптивного вождения, и вследствие чего Google начал развивать свою программу автопилота.
3 место: Audi R18 e-tron Quattro
Трудно представить другой автомобиль, который бы также быстро и стабильно проехал «24 часа Ле-Мана». Audi R18 e-tron — это дизельный гибрид, который использует маховик вместо батарей. Он укомплектован самыми передовыми технологиями среди гоночных машин: активная подвеска, «идеальная» аэродинамика, система полного привода, светодиодные фонари и т.д.
2 место: машина для исследования космоса
Ровер, называемый Space Exploration Vehicle (SEV, машина для исследования космоса) стал намного больше и удобнее предшественников: он может ездить по Луне тысячи километров без необходимости технического обслуживания, его колеса поворачиваются на 360 градусов, а астронавты в нем могут жить в течение 14 дней. Хотя SEV – это почти комический корабль, а не машина.
1 место: космический аппарат NASA Curiosity
Некоторые могут возразить, что космический аппарат NASA Curiosity не является автомобилем. Никто никогда не будет сидеть в нем и бороздить просторы Марса, он ездит сам с помощью запрограммированных команд. Но все это не отличает его от колесных машин, которые ездят как земные автомобили.
Безусловно, сегодня Curiosity – это самый совершенный, инновационный и прогрессивный автомобиль, который когда-либо строило человечество. Длинной почти в 3 метра и весом около тонны, мини «мобильная станция» вдвое больше и в 5 раз тяжелее своих предшественников. Колеса, оснащённые моторами, позволяют марсоходу преодолевать препятствия высотой до 75 сантиметров и делать полный разворот фактически на месте.