- Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?
- Оригинальное масло для Порше Кайен
- Аналоги масел для Порше Кайен
- Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8
- Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5
- Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6
- Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2
- Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI
- Сколько масла в двигателе Порше Кайен
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Порше Кайен
- Моторное масло Porsche Cayenne с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Porsche Cayenne , замена масла Porsche Cayenne , давление масла Porsche Cayenne , масло для Porsche Cayenne , как проверить уровень масла Porsche Cayenne , уровень масла Porsche Cayenne S , замена масла Porsche Cayenne S , давление масла Porsche Cayenne S , масло для Porsche Cayenne S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne S , уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , замена масла Porsche Cayenne Turbo S , давление масла Porsche Cayenne Turbo S , масло для Porsche Cayenne Turbo S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , уровень масла Porsche Cayenne GTS , замена масла Porsche Cayenne GTS , давление масла Porsche Cayenne GTS , масло для Porsche Cayenne GTS , как проверить уровень масла Porsche Cayenne GTS
- 1. Моторное масло
- Porsche Cayenne масло для двигателя
Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?
Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.
Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:
- A40 для бензиновых моторов.
- С30 для дизельных агрегатов.
Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.
По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.
Оригинальное масло для Порше Кайен
Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.
Оригинальное масло
Motul 8100 X-cess 5W-40 4 литра Артикул: 104256 Стоимость: 3500 руб. | Fuchs TITAN GT1 5W-40 4 литра Артикул: 600756277 Стоимость: 2400 руб. |
Аналоги масел для Порше Кайен
Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Ultra 0W-40
4 литра Артикул: 550051578
Стоимость: 2600 руб.
4 литра Артикул: 154149
Стоимость: 4200 руб.
Mobil Super 3000 X1 5W-40
4 литра Артикул: 152566
Стоимость: 2200 руб.
4 литра Артикул: 1849-004
Стоимость: 2500 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8
В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.
Elf Evolution 900 SXR 5W-40
5 литров Артикул: 194877
Стоимость: 4200 руб.
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
5 литров Артикул: 7501
Стоимость: 3800 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5
Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.
Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40
4 литра Артикул: 15B6BF
Стоимость: 4200 руб.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 3148675
Стоимость: 1900 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6
Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.
Mobil 1 0W-40
1 литр Артикул: 152536
Стоимость: 1050 руб.
Lukoil Люкс 5W-40
4 литра Артикул: 207465
Стоимость: 1500 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2
Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.
Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
4 литра Артикул: 600721954
Стоимость: 2500 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI
Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Стоимость: 1550 руб.
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
5 литров Артикул: 101476
Стоимость: 7500 руб.
Сколько масла в двигателе Порше Кайен
Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:
- 9D/M05.9E/MCN.RB/MCR.CA/MCR.C/MCR.CA (3.0 л дизель) – 8,3 л;
- 2Y (3.2 л) – 6,3 л;
- 01/M55.02/MCX.ZA/MCU.RA (3.6 л) – 6,9 л;
- 00/ M48.50 (4.5 л) — 8,5 л;
- 01/M48.02/M48.51/M48.52 (4,8 л) — 8,5 л.
Расход масла
Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.
Проверка уровня
Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:
- Прогрейте мотор и установите кроссовер на ровной поверхности.
- Подождите несколько минут.
- Откройте капот, вытащите и протрите масляный щуп.
- Снова погрузите его в масло.
- Вытащите щуп и посмотрите, на каком уровне масло.
Периодичность замены
Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.
Замена масла в двигателе Порше Кайен
Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:
- Загоняем Кайен на смотровую яму.
- Сливаем отработку и обязательно меняем масляный фильтр.
- Заливаем свежий состав.
Замена масла в двигателе Порше Кайен 4.8 л Turbo
Моторное масло Porsche Cayenne с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Porsche Cayenne , замена масла Porsche Cayenne , давление масла Porsche Cayenne , масло для Porsche Cayenne , как проверить уровень масла Porsche Cayenne , уровень масла Porsche Cayenne S , замена масла Porsche Cayenne S , давление масла Porsche Cayenne S , масло для Porsche Cayenne S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne S , уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , замена масла Porsche Cayenne Turbo S , давление масла Porsche Cayenne Turbo S , масло для Porsche Cayenne Turbo S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , уровень масла Porsche Cayenne GTS , замена масла Porsche Cayenne GTS , давление масла Porsche Cayenne GTS , масло для Porsche Cayenne GTS , как проверить уровень масла Porsche Cayenne GTS
1. Моторное масло
Проверка уровня масла в двигателе с помощью контрольного прибора
Температура моторного масла не ниже 60 °C.
Автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
После выключения двигателя необходимо подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
1. Отвернуть винт с накаткой -стрелка- на регулировочном кольце. Нижний край кольца установить на отметке 10 мм.
2. Вставить контрольный щуп до упора (регулировочное кольцо) в трубку для маслоизмерительного щупа, затем извлечь и считать уровень масла.
3. Считать значение по нижней шкале.
Двигатель | Значение, настраиваемое регулировочным кольцом, на верхней шкале | Минимальный уровень масла по нижней части шкалы | Максимальный уровень масла по нижней части шкалы |
Двигатель 3,6 л FSI | 10мм | 6 мм | 27 мм |
Проверка давления масла и датчика давления масла
Уровень масла в норме, проверить.
Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).
На автомобилях с АКП рычаг селектора должен находиться в положении „P“ или „N“.
Проверка датчика давления масла
1. Снять датчик давления масла -F1-.
2. Штуцер манометра -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14- ввинтить на место датчика давления в корпусе масляного фильтра.
Соблюдать монтажное положение адаптера -V.A.G 1342/14-: конический штуцер адаптера прикручивается к шлангу манометра -V.A.G 1342-.
3. Соединить коричневый провод манометра -V.A.G 1342- с массой (–).
4. Подсоединить пробник -V.A.G 1527B- с помощью вспомогательных проводов из набора -V.A.G 1594C- к плюсу аккумуляторной батареи (+) и датчику давления масла -F1-. Светодиод пробника не должен гореть.
Если светодиод загорается
5. Заменить датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не горит
В процессе запуска двигателя необходимо наблюдать за светодиодом, так как давление, при котором замыкаются контакты датчика давления масла, достигается уже при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
7. При достижении давления 1,2—1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления масла -F1-.
Проверка давления масла
1. Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
- 1500 об/мин: не менее 1,7 бар,
- 2000 об/мин: 3,0 … 5,5 бар,
- больше 2000 об/мин: не более 7,0 бар.
Если измеренные значения меньше номинальных
- Проверить сетку маслозаборника.
- Проверить золотник редукционного клапана в масляном насосе на наличие загрязнений.
- Проверить масляную трубку снизу блока цилиндров.
Механические повреждения, например подшипников, также могут быть причиной низкого давления масла.
Золотник редукционного клапана находится под усилием пружины. Поэтому с резьбовой пробкой следует обращаться очень осторожно.
Резьбовая пробка затянута в масляном насосе моментом 35 Нм.
Если неисправность не обнаружена
Если значение выше номинального
- Проверить масляные каналы.
- При необходимости заменить масляный насос.
Porsche Cayenne масло для двигателя
Покорение рынка среднеразмерным кроссовером Кайен от концерна Порше началось в 2002 году. Тогда автогигант представил публике свой люксовый паркетник, ставший впоследствии самым популярным автомобилем модельного ряда компании. В первом поколении (2002-2010) Cayenne делил платформу с Ауди Q7 и Туарегом от VW и комплектовался только 340 и 450-сильными моторами с объемом 4.5 литра. Со временем линейку двигателей пополнил движок Фольксвагена на 3.2 литра с 250 лошадками в активе. Но самой заряженной версией Кайен I была модификация с силовым агрегатом на 521 л.с. Все моторы работали на автомате или механике. Далее – подробнее о видах масла и его количестве для обслуживания указанных установок.
В 2007 году Порше показал миру рестайловую модель внедорожника. Двигатели Кайен стали намного мощнее и перешли на прямой впрыск топлива. Теперь под капотом автомобиля можно обнаружить атмосферники на 290 и 385 л.с., а также турбоверсии на 500-550 л.с. Дизельный вариант работал на V-образной шестерке с объемом 3 литра (240 л.с.). Спустя 3 года на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение. Внешне кроссовер кажется короче и меньше, имеет на 250 кг сниженный вес и полностью переделанный интерьер. Бензиновые движки представлены 300, 400 и 500-сильными агрегатами, а дизельные – установками с мощностью 245 и 382 л.с. В базовой комплектации паркетник получил МКПП, но более дорогие версии снабжены типтроником на 8 ступеней.
В 2016 году был анонсирован выход Porsche Cayenne 3-го поколения. Новинка разработана на новой платформе, которую делит с теми же Q7 и Touareg, и должна поступить на отечественный рынок в начале 2018 года. На выбор покупателя сначала будут представлены 2 модификации: на битурбодвигателе 2.9 (440 л.с.) и турбомоторе 3.0 (340 л.с.) с 8-диапазонным автоматом.